Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Сегодня к утру выяснилось, что MOL Comfort не затонул
18.06.2013
Однако надвое разломился.

И теперь две половинки судна с контейнерами на борту дрейфуют на поверхности Аравийского моря (Индийский океан) в районе аварии. В официальном сообщении собственника и оператора судна, токийской компании Mitsui OSK Lines, Ltd (MOL), президент Коичи Муто (Koichi Muto), говорится, что часть груза была потеряна, контейнеры упали за борт. Другая часть контейнеров получила повреждения.

Далее говорится, что MOL сразу же создала штаб по чрезвычайным ситуациям во главе с г-ном Коичи Муто и принимает в масштабах всей компании меры, необходимые «для решения вопроса должным образом».

Mitsui OSK Lines нужно проводить операцию по спасению имущества на море. Это дорогостоящее дело. В конце концов, судно и груз застрахованы, и, если бы MOL Comfort затонул, всё было бы проще. Тем более, что никто, к счастью, не погиб. 

Об аварийном контейнеровозе компания даёт сегодня следующую информацию:

Type of ship    : Containership (8000-TEU type)
Containers loaded    : 4,382 units (7,041 TEU)
Seafarers    : 26 (11 Russians, 1 Ukrainian, 14 Filipinos)
Flag    : Bahamas
Built    : 2008

Мы обратили внимание, однако, на то, что вчера около полуночи по Москве в этом столбце вместо «Containers loaded» – «Погруженных контейнеров» – стояло слово «Capacity» – «Вместимость». По количеству груза «В окияне-море» приводил другую цифру – «Containers loaded» было 4500 единиц. Вполне вероятно, что первоначальная информация оказалась оценочной, не вполне точной, но возможны и другие варианты. Известно, что современные суда не страдают излишним запасом прочности, а последнее пёрышко может сломать спину верблюда.

Не исключено, что появятся объяснения аварии MOL Comfort вроде тех, что давались по поводу танкера «Престиж»: нос и корма танкера, видишь ли, оказались на гребне двух волн, а весь остальной корпус висел, значит, в воздухе, и гружёный танкер разломился от собственного веса. Напомним, нефтью из грузовых танков «Престижа» были залиты берега Испании и Франции.





Фото: MRCC Mumbai




Комментарии:

федор
Ну не любит море гигантов! Абсолютно новое судно и, вероятно,волны высотой 6 м не проблема для такого судна. Так в чем же причина гибели судна?.Конструктивные недоработки??


Trifle
Сидел, читал. Решил отписаться по этому поводу. Только для начала меня интересует еще одно - КТО ИЗ ОСТАВИВШИХ КОММЕНТЫ ТУТ МОРЯК?! Мне так кажется почему-то, что таких тут нет... Так вот: 1. Судно вполне реально могло поломаться из-за попадания бака и кормы судна на гребни волн. Это вполне реально, учите ТУС (Теория Устройства Судна). Происходит это, когда судно идет параллельно волнам по пути их движения и длина двух волн совпадает с длиной судна. 2. В подтверждение факта о том, что это реально. В данное время года в аравийском море работает муссон. Сам в него попадал в прошлом году. Ничего приятного нет. Муссон работает вплоть до ноября. 3. Суда очень даже обладают повышенным запасом прочности. ДАЖЕ такие. Не буду вдаваться в подробности. Кому интересно, просто загуглите. Так что, чтобы сломать такую махину - это целый ряд факторов должен быть. И один из них - контейнера скорее всего неправильно погружены (сам я на балкерах работаю, поэтому не уверен, но на балкерах технология примерно такая же, сила гравитации и сила архимеда работают и там и там), ошибка ком состава судна, ошибка непосредственно вахтенного офицера и капитана.
Валерий
Это - Аравийское море. Совершенно справедливо замечание Trifle относительно фактора длины волны и сочетания неблагобриятных условий. См. также случай с балкером 22 года назад: www.proza.ru/2012/01/22/1993
"В окияне-море"
Trifle. Так называемые "комментарии", которые появились перед Вашим, мы удалили как явный спам вперемешку с такими же бессмысленными грубостями. Что касается Вашего замечания насчёт переламывания судна на двух волнах, то мы не против. Хотим только заметить, что всегда следует иметь в виду также факторы, предшествующие аварийной ситуации. Возможно, что именно они играют главную роль в том, что реализуется теоретически возможная катастрофа.
Анатолий
Trifle, я так понимаю что Вы не капитан и не штурман. Я работаю более 20 лет капитаном и не встречал суда которые "очень даже обладают повышенным запасом прочности" если это не суда арктического плавания. Судно строят не для того, чтобы возить лишний метал, необходимый для повышенной прочности корпуса. Причиной гибели судна в данном случае не может быть только погодный фактор. С большой долей вероятности имеет место неверная загрузка судна (постоянно приходится сталкиваться с неверно заявленным весом контейнеров), погодные условия (возможно судно шло в разрез волны таким образом что нос и корма оказались на вершинах 2-х соседних волн), жесткое расписание. И хотелось бы узнать в чем Вы видите вину капитана и вахтенного офицера?
Михаил
Да что вы лепите про неправильную загрузку.... Загрузкой парохода такого современного ведает компьютер,а грузовые помощники просто выполняют его рекомендации- это раз, а два это то что если данный пароход был неправильно загружен его бы обломки вряд ли остались бы на плаву, да еще и на ровном киле (почти). Думаю, что то связано с конструктивным просчет. Бывает и на японцев проруха... )))
Игорь
Если кто знает, то суда сейчас собирают из модулей, как лего, так вот как раз, ну мне так кажется, в районе стыковки модулей он и поломался.... Экипаж то в чем виноват? Японцы дотошные, до истины докопаются все равно.
Денис
Я в этой компании работал...Хорошее судно...сам я механник. Работал на sister ship MOL Curage. Знакомых много сидело на нем, рад очень что все спаслись.
Роман
Не удивлюсь, если его поставят в док в Китае и сделают новую вставку. Есть опыт работы на 25-летних Panamax-х и их ремонте и частичной замене корпуса на ремонте :-)
Денис
И если тут есть кто из моряков , то расскажу. По этой линии мы ходили SUPER SLOW STEAMING это такая штука (для тех кто не знает) когда судно идет на минимальных оборотах в целях экономии денег (время сейчас тяжелое сами понимаете) и вот на этом судне на таких оборотах создается сильная вибрация. Еще плюс я стоял в доке в Японии (правда на другом судне этой же компании) и наблюдал как строят данные суда . и как выше заметил Игорь, они действительно строятся как конструктор. Так что говорить о каких либо причинах разлома сейчас говорить трудно. Но как опять же заметил товарищ Игорь, японцы в нашей компании действительно дотошны, и они докопаются до правды. И к завершению сейчас я в отпуске, а это значит завтра схожу в офис и узнаю какую либо правдивую информацию. Так что не стоит пока обвинять кого либо... здесь надо учитывать множество факторов. А как я говорил ранее я знаю и работал с 4мя людьми с данного судна. в том числе и капитана. и экипаж там был достаточно грамотный. В большие компании редко кого берут с улицы.
Роман
Спасательная операция - носовую часть за ноздрю,а корма если топлива в отстойной и расходной достаточно может и сама до берега дойти(спасатель параллельно для подстраховки)там недалеко.
Руслан
Я работал на етом судна дважды - вторым и старшим помощником. я конечно в шоке. тем более, что это было мое последние судно перед уходом на берег. могу сказать только одно, что в 90% случаев загрузки планируемые береговыми планерами (а иначе это и не делается) всегда ведут к стрессам на корпусю в особенности скручивание и прогиб. это все приходится жестко контролировать: либо заставлять перегружать контейнеры и корректировать план, либо компенсировать большим объемом балласта. имеет место подгон нагрузок в компьютерной программе, чтобы она "зазеленела" и все "красные" нарушения не маячили на экране и в распечатанном stability report. так же следует понимать, что коммерция сейчас всегда и во всем преобладает над безопасностью. иногда никто не хочет бороться за правильную загрузку - главное увезти все, что нужно увезти. иногда лень балластироваться. но на таком продолжительном переходе - это вряд ли. тем более зная о шторме, а это все четко контролируется. о загрузке нужно было заботится более тащтельно. так вот, мое мнение, что, конечно, крушение произошло не в результате данной "неправильной" загрузки, а в силу накопленной "усталости" металла из-за ряда таких непраивльных загрузок. но по все видимости с трудом можно было бы предположить, что это может привести к таким последствиям. однозначно здесь злое сочетание нескольких негативных факторов. и погода здесь сыграла одну из главных ролей. а то, что геометрия коорпуса была, скорее всего, не совсем "удачной" подлило масла в огонь. слава Богу, что все коллеги, некоторых я знаю лично, живы и здоровы! а судно очень жалко, аж слезы наворачиваются, я прополз его на брюхе сверху донизу, с бака до кормы. и знал каждый закуток...
Олег
Надо еще вспомнить нашу любимую Балластную конвенцию которая заставляет менять балласт и выкручиваться старпому как хочешь - могли и заменой балласта заниматься...
Владимир
Простите, а на японских пароходах только русские экипажи работают, или конкретно данному экземпляру так повезло? Уже четыре камента на русском от тех, кто работал на этом параходе.., а сколько еще не отписалось ;)
Денис
Компания Японская, крюинг у нас во Владивостоке. менеджмент сидит в Сингапуре. В данном крюинге у нас около 30ти судов... Офицеры Русские и Украинцы, рядовые - филипки. Но в менеджменте только контейнера и автомобилевозы.
w
местные пираты
юрген
Я отдал флоту более 20 лет, прошел через ВСЕ типы, от сухогрузов,до газовозов.Механик.Очень похоже на 3 причины вместе:небрежная загрузка-балластировка,скрытый заводской дефект секции,особенности волнения в данном районе(опасные нагрузки скручивания-изгиба)... Мои поздравления экипажу-все живы! Не завидую Мастеру и Чифу: теперь из них все жилы медленно повытягивают!
Олеся
Наш контейнер как раз шел к нам на этом судне... Интересно, сколько по времени займут спасательные работы?
Алексей
Посмотрел историю, вначале судно называлось APL Russia. Почему сменили имя и компанию? Когда судно было на ремонте?
Руслан
Алексею: Судно было построено для компании MOL (серия контейнеровозов С (Comfort, Charisma, Celebration и тд). MOL сотрудничает с компанией APL в рамках альянся The New World Aliance, который теперь расширился до G6 Aliance. Так вот это нормальная практика "обмениваться" судами в рамках тайм-чартерных договоров на взаимовыгодных условиях. Так MOL Comfort практически сразу был сдан в аренду APL и получил новое имя APL Russia (так же как APL Poland и APL France). ну а затем снова был переименован в MOL Comfort по возвращении из аренды. Доковый ремонт судно проходило в мае июне 2011 г. это точно. По части тех состояние в смысле запущенности - даже и не думайте! это совершенно исключено! в такой серьезной компании как MOL, тех состоянием судов не пренебрегают. по технической части можно допустить только скрытый конструктивный дефект!
Михаил
Удивительно - русские моряки сокрушаются что не довезли НАТОвское оружие предназначенное для отправки пачками арабов на тот свет в Сирии. Ой грустно-то как!
Семён
Господа моряки, несчастье в море всегда приходит в плохую погоду!Нельзя считать это этот фактор главным. Суда не летают ...Они и проектируются для плавания в различных условиях.Очевидно, что виной стала, в очередной раз, загрузка...Надо смотреть эпюры напряжений.Остаточные деформации возможны , но тогда оно не очень хорошо было спроектировано, что мало вероято, так как на плаву остались обе части судна!И это прекрасно!Это беда всех "длинных" судов балкеров,контейнеровозов...Ломаются на рамовом шпангоуте , или между 1-3 трюмами.Но здесь на плаву две части!!!!
Михаил
Эта авария спасла тысячи человек от гибели в Сирии или по крайней мере отложила их гибель. Почему никто не радуется? А если бы вы везли баллон с зарином чтобы выбросить его в Питере? Вы также хладнокровно бы обсуждали что "Жаль что недовезли?" У вас что уже микрочипы вместо мозга?
Степан
Михаил, пошёл на... со своей Сирией.
Игорь
У меня диплом КДП. Работал на сухогрузах, контейнерах и VLCC. Чтобы поламать такое судно нужно очень постараться. Был опыт крупной аварии с посадкой на рифы (нас всех оправдали. иностранцы докапываются до истинных причин и попусту приговоров не делают. Я думаю даже будут стараться оправдать свой экипаж). Я уверен в том, что причина не одна. Даже думаю не две, а больше. Одна причина обычно приводит только к инциденту, а совокупность ряда причин к аварии или гибели судна. Могло иметь место и ранее посадка или торкание грунта. Поломать просто так корпус на контейнеровозе, я думаю, невозможно. Это скоростные суда. Я понимаю, что всегда лучше поворачивать аккуратно, но судно проходило испытания на всех режимах. Я понимаю нефтеналивные 300 тысячники. Да стрёмно смотреть первый раз, когда палуба гнётся вместе с волной. Но ничего не ломается. По поводу спасения: Наш "раненый" но на ходу параход пытались удержать более 10 буксиров, на тихой воде, рядом от цевилизации (у берега). Но тщетно. Даже если буксиры подойдут, то осуществить спасение очень сложно. Итог: Я думаю имел место взрыв в трюме. (Судя по фото) в передней правой части судна. А также вид того, как вскрылся правый борт по ватерлинию. Поживём - увидим.
Руслан
В трюме № 6, по которому произошел разлом, из взрывчатых веществ можно первозить только подклас 1.4S, который, по-хорошему, не может привести к конструктивным разрушениям. кроме 1.4 можно перевозить практически все, опять же кроме остальных подклассов 1 и класса 5.2. Поэтому считаю, что вероятность взрыва груза как причины разрушения - очень не велика. если только действительно не везли заведомо (но неведомо для экипажа) неверно декларированный груз. Но везти те же "ракеты" глубоко в трюме и достаточно близко к надсстройке...это уже совсем нагло со стороны "контрабандистов". на судне достаточно мест куда можно было бы незадекларированно погрузить "ракеты". Следыы горения по сути своей очень незначительны - это может быть вызвано частичным воспламенением топлива из разорванных трубопроводов. искр от разрыва и трения металла было достаточно. насколько они могли воспламенить мазут - не берусь судить. но судя по следам, что-то горело.
Руслан
Игорю: Да, судно это, как и другие ему подобные, очень неслабо гнутся на волнах. особенно это заметно в подпалубных проходах, когда смотришь на проходящие там трубопроводы. да и с моста видно, если глядеть на ровную поверхность вернего яруса контейнеров. оно-то и странно, что судно сломалось. а то что буржуи все-таки во главу угла ставят задачу выявления причины аварии/крушения, в то время как наши "органы" желают только найти виноватого или назначить стрелочника...это да.
Алекс
Степан, сто тебе в рот и якорь в...! Команда не пострадала - ...бис! Оружие пиндосов не дошло до места применения - атлишна, ящетаю. А кто там виноват, абсолютно пофиг, это не гибель мирного населения африки от голода по 100 000 человек в год, а контейнеры с оружием врага. У нас каждый год овер 30 000 человек гибнет в ДТП и более половины из-за алкоголя - никто не вопит об убиенных пол-миллиона за 20 лет. А тут вообще все живы.
Костя
Ребята сегодня выхожу на AHTS буксировать корму где-то к ближайшему берегу. Потом напишу что и как!
Руслан
Косте: Обязательно напиши! и фоток по возможности нащелкай!!! Удачи!
Оксана
ОЛЕСЕ А ваш груз был застрахован?
Оксана
КОСТЕ Напишите пожалуйста, в каком состоянии контейнеры? Там был и наш груз..
Костя
хорошо сразу по возможности все напишу.
Костя
Главное чтоб эти греб..е пираты не заехали в гости!!!
Руслан
Тем, кто вез контейнеры на этом судне: Информацию нужно искать в порту погрузки, через терминального планера, который составлял план погрузки. Он по номеру контейнера скажет куда был погружен контейнер. если контейнер был погружен на бэй 41,42,43, в трюм или на палубу, то его можно считать потеряным. Остальные контейнеры пока должны быть в норме. если только погодой их не потрепало, и они не были частично повреждены / обгорели - это касается контейнеров на бэях 38 и 46 - соседних с местом разлома.
Руслан
Насколько известно MOL заказал патрульное судно в ОАЭ - для охраны обломков и контроля ситуации. Обломки будут дрейфовать к побережью Индии. по карйней мере удаляться от Сомали. Хотя географический размах пиратства нынче велик, несмотря на то, что их активность снизилась.
Оксана
РУСЛАНУ: спасибо за информацию, будем узнавать
Руслан
MOL Comfort грузился в Сингапуре на терминале Tanjong Pagar:
Руслан
Блин не могу контакты вставить, что-то не хочет коммент публиковаться.
Владислав
Добрый день! Я работаю судовым линейным агентом на контейнеровозах. Расскажу как это выглядит с моей стороны. Во-первых ошибка в расчёте устойчивости как это замечено в предыдущих сообщениях - исключена, он проверяется программой, старпомом, а так же службами "портконтроль"\"портнадзор" который дотошно проверяют все силы воздействия на т\х, включая пункт "weather criteria" который расчитывает излом т\х при такой волне. Ошибка в рассчёте балласта? тогда почему обе части ещё не затонули? Есть ещё 1 момент это ежегодное освидетельствование судна и полное (раз в 5 лет), это когда приходит класс и регистр и проверяют судоходные качества т\х, возможно здесь могла быть дана взятка представителю класса или региста который закрыл и глаза на "изношенность металла", что впоследствии привело к разлому.
Виталя
Бейз ты сапромат покупал, про какие вибрации ты рассказываешь. Не пудри людям мозги.
"В окияне-море"
Руслан, у нас не предусмотрена вставка ссылок. Чтобы рекламу не сыпали вместо комментариев. Пришлите Вашу ссылку на редакционный адрес, наш админ поставит её мимо фильтра.
Руслан
Владиславу: Все же позволю с вами не согласиться, имея на это некоторые весомые основания, в виде многолетней работы на контейнеровозах, в том числе и на этом прекрасном судне, которое можно считать погибшим. 1. Программы показывают информацию на основе тех данных, которые в них внесли, а данные могут быть неточными - случайно или заведомо; 2. Часто приходится "мириться" с тем, что программа показывает конфликты по загрузке и стрессам на судно. По ринципу - "да че ему будет, такому слону (имеется ввиду судну) - так могут делать нерадивые разгильдяи"; 3. Портнадзор в части проверок остойчивости и состояния судна на отход проверяется, наверное только в РФ и странах CYCU - по привычке. Там, где работало это судно, остойчивость - объект внутреннего контроля, а не внешнего; 4. Ошибка в расчете балласта в том, что балластировку-то могли посчитать верно, в соответствии с показаниями программы. но реальное состояние судно оказалось иным - и получился такой "сюрприз". И самое главное - балластировку могли посчитать, провести по всем бумагам, а это требует определенных знаний и опыта, но на самом деле не сделать. Опять же по принципу - "да че ему будет, этому слону". 5. То что судно сломалось, а половинки плавают - это две большие разницы. Перелом случается от чрезмерного прогиба оконечностей судна из-за их перегруза по сравнению со средней частью судна. Этому может способствовать и чрезмерное скручивание - из-за неравномерности нагрузок на правый / левый борт и нос / корму. Каждая половинка теперь представляет отдельное судно с точки зрения физики, поэтому может спокойно плавать, если не будет нарушена герметичность и соблюдены условия плавучести. 7. Ежегодно судно инспектируется экипажем (старпомом!) на предмет проверки состояния балластных танков и трюмов. так вот эти проверки, в частности, и направлены на выявление трещин и конструктивных нарушений. И нужно понимать, что могли образоваться микротрещины, которые в кромешной тьме, при свтее фонарика могут быть и не замечены. Балластные танки этого судна огромны, например общий объем группы танков № 6, по которым произешел разлом - 4900 куб. метров. да и кто может ожидать такой изношенности металла на судне 5 летнего возраста - у которого качество окраски балластных танков и трюмов - на высочайшем уровне, то есть коррозия там видна лишь микро очагами. Нив коей мере не хочу сказать, что старпом в чем-то виноват - пусть разбирается комиссия. просто изложил возможные версии возникновения проблемы.
Информация от Руслана
Добрый день! Прошу вставить ссылку с контактами служб контейнерного терминала Сингапура.

www.singaporepsa.com/contactus.php

а это непосредственно та информация, со страницы, которую я хотел вставить:
Container Services Department
Tel: (65) 6321 2602 Fax: (65) 6321 1123
Shippers' Services Koh Siong Pin

Manager Tel: (65) 6321 1508 Fax: (65) 6276 1228
Email: kohsp@psa.com.sg

Возможно это поможет людям связаться по вопросу отслеживания судьбы провозимых контейнеров.
Планер
Добрый день... Сам занимаюсь планированием. Так вот на тему планирования в портах. Мы поровые планера тут непричем. План составляют линейгые планировщики, теже MOL-овцы(!), мы же вносим минимальные коррективы, в виду фактической ситуации. После окончания грузовых робот план проверяется старпомом судна. Контроль такой, что ошибок быть неможет. Все возможные перевесы, стаквейты и подобные нарушения появляются потому что форварды(экспедиторы) неправильно оформляют вес груза. Проще - везут контрабанду. Так что руки прочь от честных портовых планировщиков, и я незавидую тому кто последний роботал с планами.
Планер
Оксана и Олеся. Советую сразу обратится к страховщикам. Вероятность того что груз будет неповрежден водой или деформирован мала. Если груз незастрохован... На будущее это Вас научит страховать грузы.
Helge
Судя по тому, что на нём везли заказанное саудитами и катарцами вооружение для подшефных им террористов воюющих в Сирии, думается, что кто-то скоро получит звание "Герой России" )))))
Олег
А судя по чему, на нём везли вооружение?
Michael Shigorin
Степан, "ваша Сирия" в России уже была в Чечне и грозится вернуться опять. Представьте себе, что контейнеры шли ваххабитам не через Сауды, а через Грузию, и подумайте ещё раз. Случайностей не бывает. Хорошо, что люди живы. PS: а что творится в и нашей тоже Сирии -- ребята документируют на ютубовском канале newsanna (проморгал выше насчёт ссылок, прошу прощения).
Руслан
Планеру: Так никто и не "обвиняет" планеров! я имел удовльствие работать с центральным планером APL, когда MOL Comfort был APL Russia. так он настолько ответственно и профессионально подходил к работе, что вместе нам удавалось грузить судно без стрессов и выходить с нулем балласта, что очень непросто сделать при "сереньком" отношении к своей работе. он всегда интересовался как идет погрузка, я постоянно ему звонил. он контролировал портовых планеров. Задача планера - увезти то что нужно на нужном судне. по моему опыту они хоть и проверяют по грузовой программе последствия своего планирования - то есть как будет сидеть судно и какая будет остойчивость / стрессы, но делают это очень поверхностно. хотя бы потому, что большинтсов из них совершенно не моряки. конечно же старпом проверяет погрузку, это и есть его работа в данном аспекте. он не грузит, но проверяет. в случае чего - требует изменить размещение контейнеров. но я так полагаю, что не всегда старпомы прибегают к тому, что "достают" планеров по приведению загрузки в "идеальное" состояние. Иногда закрывают глаза на огрехи в загрузке.
Оксана
РУСЛАНУ Спасибо большое за ссылку, будем искать...
Викторович
Владислав, никогда не пиши сюда больше.
Алекс
Может ли кто достоверно сказать -дрейфуют или нет остатки МOL или нет ,как далеко они от ближайшего порта ?
Руслан
Вчера звонил коллега, вместе работали в MOL, они проходили мимо. задача была зафиксировать положение половинок судна. Проходили мимо кормовой части. Визуально не видели (темно), но в радар било хорошо. Носовая часть примерно в 90 милях от кормовой - на тот момент.
Дмитрий
Кто-нибудь знает где экипаж мол комфорта? Унас там родственник ,на связь ни разу не выходил. Хотя везде написано что связь им предоставлена
Дмитрий
Когда они вообще вернутся во ВЛадивосток,
Моряк
Да речников или военморов набрали на эту галеру вот и результат.
Анатолий
Кто знает телефон горячей линии с экипажем комфорта и почему они еще не вернулись домой?
Ферапонт Арнольдович
С чего вообще решили что на судне оружие для повстанцев? Читаю и поражаюсь какие люди неадекваты, в морском деле шарит только один, старпом, остальные несут ересь. А товарищу с дипломом КДП советую русский язык заново изучить или диплом высосан из больного мозга? В данном районе помимо этого судна проходило ещё около 15 контейнеровозов, причём больших размеров, а частота прохода Суэцем 1-2 в час, так вот почему идея с оружием упала именно на МОЛ Комфорт??? И вообще судно стоит на линии Китай-Сев.Европа, причём здесь Сирия или Аравия?
Руслан
Анатолий! Был же номер объявлен: Горячая линия Посольства: +94-11-257-35-55.
Олеся
Спасибо за информацию! Конечно, наш контейнер был застрахован, кроме того, он на условиях CIF, то есть все возникшие проблемы решает сейчас сам отправитель. Но по их словам шансов получить от линии компенсацию очень мало, так как сначала будут выясняться причины аварии. А страховка думаю сама минимальная, мы же все боремся за снижение себестоимости (((
дмитрий
Руслан, а вы попробуйте позвоните, информации никакой никто не дает.
Руслан
Дмитрию. Ну это уже не в моей компетенции! Есть официальное заявление о контактном номере телефона. Ну вроде сегодня часть моряков долдна прилететь домой. Тогда уж больше информации должно появиться в массах. к тому же, почему не позвонить в Фесконтракт - они-то должны быть в курсе всей информации о состоянии моряков и их репатриации.
Cap
Чудеса. На морском форуме какие-то "Мигели" хнычут про какой-то незаконный промысел оружием. Мой поклон Руслану за толковые, хоть и длинноватые комментарии. Молодец, старпом!
vilde06
САР, не заморачивайтесь..... это состояние всей страны.... У меня есть мнение, значит я специалист, и надо обязательно навязать это мнение другому.... Я же самый умный.... Так и живем, все грызутся друг с другом, и конца, краю не видно.... По поводу судна.... Сам старпом/контэйнеровозник. Всегда, на всех судах, во всех компаниях, на всех линиях грузил суда на пределе возможного.... По началу было страшно, потом привык.... Если бы это было не так, то был бы списан в первый же день.... Думаю, что это повсеместно... и как бы все знают и смиряются... Иногда.... продольные моменты зашкаливали за 150%, и ничего, прокатывало... Странно, что разволилось именно это судно. Может быть будут какие то измемнения... но это должно быть глобально.... Острая конкуренция диктует свои правила....
Руслан
Cap: буду краток - спасибо за отзыв! :)
Руслан
че-то опять коммент не идет. Видно меня уже стали банить за длинные словоизлияния :)
Алексей
Почитал комментарии и Спецов и просто увлекающихся, но почему то никто не говорит о вероятности вмешательства наших спецслужб. По поводу Сирии идет не шуточная борьба, это нам по телику показывают, как они заседают в ООН и в Женеве, а тем временем, там Война и Россия на стороне Асада и народа Сирии. Я не исключаю технических моментов аварии, но для такого судна и как тут Профи заметили, это большая редкость. Если на судне было и в прямь оружие для повстанцев-убийц, то Слава нашим разведчикам, а если и без них, то Бог не Тимошка...
Олег
Если и действительно на судне было оружие (хотя я лично в этот бред не верю) то спец службы сработали отвратительно, т.к. потеряны контейнера только с одного трюма, а остальные в скором времени продолжать путь к своим получателям.
Автандил
Для перевозки оружия США использует свои военно-транспортные суда, коих у них немеряно и эти суда не проходят ни в каких общих системах слежения. Сами подумайте (если есть чем) для чего им везти гражданским линейным контейнеровозом стволы, платить за это кучу бабла, тем более с перевалкой через Сингапур? Если и привезут, то с Европы, со складов НАТО, старое и списаное дерьмо.
Оксана
А кто-нибудь располагает информацией о состоянии второй части судна, официальная страница дает информацию, что вторую часть невозможно буксировать и груз, находящийся на ней начинает гибнуть...
"В окияне-море"
Руслан, если что-то почему-то не проходит, присылайте на наш редакционный адрес, как Вы это однажды уже сделали, мы всё вывесим. Интернет - не газета, место не ограничено. Опыт работы с другими сайтами просим на нас не проецировать.
"В окияне-море" - Оксане
На сайте Mitsui OSK Lines говорится лишь о плохой погоде, которая не позволила начать буксировку кормовой части. Что касается потерь груза, то это может быть и неправдой. Как и намёки компании, что корма рискует затонуть. Во всяком случае, конкретно, топить кормовую секцию в присутствии судов разных стран никто не будет. Все остальные рассуждения - в новости, которую мы через полчаса вывесим.
Оксана
Спасибо большое! По информации с официального сайта одна часть затонула и 1700 контейнеров с ней...
"В окияне-море"
Оксана, искренне сочувствуем. Не знаем, можем ли мы чем-нибудь помочь. По крайней мере, можем информационно сопроводить Ваши старания получить компенсацию. Японцы очень боятся потерять лицо.
Оксана
Спасибо вам большое! Мы все же будем надеяться, что наши контейнеры были на буксируемой части судна. К сожалению пока не можем получить информацию о расположении наших контейнеров на контейнеровозе.. Как только что-то узнаем, сообщу.
Лёха
15 лет работаю на контейнерах...Никогда не слышал, чтобы так пароходы ломались. Неспроста это. Тем более японец, не старый.
Оксана
Добрый день! Может кто-нибудь поделиться ссылкой на сайт, где можно отслеживать в реальном режиме местоположение буксируемой части судна? По последней информации буксировочный трос порвался... Спасибо
"В окияне-море" - Оксане
Оксана, проблема в том, что нужно знать название хотя бы одного из буксиров. Сама носовая часть контейнеровоза со спутниками не контактирует. А ссылка - пожалуйста:
www.marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx?level0=100
Leshiy
Работал на этом судне в прошлом году.Хорошее судно,но по моему дело больше в качестве металла(при мне были обнаружены трещины в двух местах в надстройке, о чём мы информировали суперов). Обычная практика для таких судов максимальные нагрузки на изгиб,прогиб и скручивание - до 99%. Главное не превысить отметку в 100%. Далеко не все старпомы хотят конфликтовать с локальными планерами и шифтовать ящики, намного "проще" подрихтовать данные по топливу или балласту.И если старпом "пофигист",то судно вполне может выйти в рейс с недопустимыми нагрузками на корпус.
Олеся
Наш контейнер все-таки оказался на затонувшей части судна. Но для нас это и к лучшему наверное, так как товар у нас был скоропортящийся и если бы его спасли, то проблем у нас было бы может и больше.
Владислав
Так опубликовали ли причины крушения судна или все еще нет?Может кто сказать?...
Игорь
Работаю на е классе на всех линиях одной известной датской компании на выходах из азии едем на пределах програмных sf и bm, работаю на судах с двумя надстройками так у меня в двух местах по 99 % и это при том что dl доходит до 4 тыс на 100 тыс груза! Совершенно допускаю что планеры мола врали на весах груза, обычная практика для китайцев и индусятины!
Игорь
Леший ерунду не пиши, что ты можешь подрихтовать если у планера таже программа стоит и весь твой кондишен ему виден? Он только может вес уменьшить а потом удивляется что я не верю что с 4 тира на палубе до 6 тира 45 футки полные по 5 тон идут:)


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
В Чёрном море турецкое рыболовное судно было обстреляно береговой охраной Румынии.
Цифирь прогноза вылова лососей на Камчатке в этом сезоне гуляет, в зависимости от источника информации, от 320 тысяч тонн до 461 тысячи тонн тихоокеанских лососей. Максимум – от Росрыболовства. Напомним, год нынешний – нечётный. А, значит, «нелососёвый», в отличие от чётных лет – «лососёвых».
Вчера днём компания из Санкт-Петербурга приехала на шашлыки и рыбалку в деревню Васкелово Ленинградской области.
Остров Самуй – второй по величине остров Таиланда, находится в Сиамском заливе Южно-Китайского моря Тихого океана.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).