Безопасность мореплавания
08.12.2015
Такой законопроект уже внесён в Государственную Думу. Его авторами стали два парламентария – депутат ГД и член СФ.  Читать далее...
18.07.2011
Новый законопроект транспортного ведомства заставляет задуматься о том, какие задачи ставит себе государственная политика Министерства транспорта России в сфере лоцманской деятельности и в какой мере эта политика является государственной.  Читать далее...
11.06.2011
Как уже сообщал «В окияне-море» 03.06.2011, судно-сборщик льяльных вод «СЛВ-012» село на грунт в районе буя №3 входного фарватера порта Усть-Луга. В этой связи капитан Усть-Луги Олег Глухов издал распоряжение №14/11, которое мы оцениваем как фантастическое.  Читать далее...
04.02.2011
Этот высокобюджетный спектакль должны были бы оплатить кремлёвские политтехнологи. Однако расходы, скорее всего, лягут на налогоплательщиков.   Читать далее...
21.12.2010
В течение последних семи лет продолжается обсуждение вопроса о том, как должна быть организована лоцманская проводка судов в России. Статья Ю.Кожухова: «У лоцмана должна быть одна служба» (журнал «Морская политика России» от ноября 2010г.), — одно из таких обсуждений.
Публикация, на наш взгляд, не бесспорная. Хотя бы потому, что она, по сути, излагает точку зрения, которую «В окияне-море» достаточно подробно проанализировал в статье «Позиция Неминтранса». Кстати, руководство Министерства транспорта РФ с нею ознакомлено.
Поэтому мы обратились за комментарием к специалисту. Одному из тех, кто принял на себя обязанность отстаивать конституционные права лоцманов. Это директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор РЯБОКОНЬ.   Читать далее...
22.06.2010
В порту Приразломное на Сахалине произошел инцидент. При ограниченной видимости газовоз «Энерджи Прогресс» носовым бульбом коснулся подводного препятствия. Одна из косвенных причин навала - отсутствие навигационной карты на акваторию порта.  Читать далее...
02.03.2010
Достигшие, казалось бы, рекордного размаха в 2008 и 2009 годах действия пиратов у берегов Сомали продолжают потрясать мировую общественность. То и дело в прессе появляются все новые факты захватов судов и новые версии решения проблемы. Уже полтора года как разрешено применение военно-воздушных и военно-морских сил в районе Аденского залива, но ситуация вряд ли меняется к лучшему. Вопрос до сих пор актуален. О перспективах его решения на Общем собрании Союза российских судовладельцев рассказал первый заместитель начальника Главного штаба Военно-морского флота Олег Бурцев.   Читать далее...
02.03.2010
Основное:
Магнитуда землетрясения в Японии 11 марта 2011 года достигала 8,9 по шкале Рихтера.
Его эпицентр находился в 130 км к северо-востоку от побережья острова Хонсю.
Подземные толчки вызвали цунами высотой более 10 метров.
  Читать далее...
03.02.2010
Китайские военные корабли, находящиеся у побережья Сомали, предотвратили попытку захвата пиратами двух торговых судов, сообщает в воскресенье, 24 января, "Интерфакс" со ссылкой на центральное телевидение КНР.
Корабли ВМС Китая, патрулирующие Аденский залив, получили одновременно от двух китайских судов сигнал о том, что их преследует катер с пиратами на борту.   Читать далее...


Новости
Все мероприятия, организуемые IMO, или те, что предполагали участие Международной морской организации, и запланированные на апрель-июнь 2020 года, переносятся на неопределенный срок. Уже три недели (с 13 марта) здание штаб-квартиры IMO в Лондоне закрыто, сотрудники аппарата переведены на удаленный режим работы.
Незаходными называют траулеры, которые принадлежат российским рыбодобывающим компаниям, но не могут зайти в отечественные порты. Дело в том, что они были построены или модернизированы не у нас. И, в соответствии с российским законодательством, облагаются таможенной пошлиной и НДС. В сумме этот платёж составляет более 20% от инвестиционных затрат. На данный момент таких траулеров насчитывается несколько десятков.
STELLA KARINA, прежнее название SVALBARDI, IMO 6910570, флаг Россия, порт приписки Магадан, год постройки 1969 (Норвегия), длина 61,74 метра, собственник «ООО "Магаданрыба», адрес: 690091 Владивосток, ул. Лазо, д.8, 12 этаж, находилось на промысле в Охотском море.
Напомним, месяц назад Россия показала, что тоже может вызвать мировой кризис. В пятницу, 6 марта 2020, представитель Москвы на переговорах в Вене отказался не только от предложенного Саудовской Аравией плана по сокращению добычи нефти, но и от поддержки предыдущего соглашения, сделки ОПЕК +, позволявшей управлять мировыми ценами на нефть с 2016 года (см.у нас новость «У нас на Земле – происшествие мирового масштаба. Биржи США тоже рухнули» от 09.03.2020).
договор на обслуживание кондиционеров образец http://www.DtServis.ru/obsluzhivanie-kondicionerov.h . sofos.ru проекты противопожарных дверей
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).