Безопасность мореплавания
08.12.2015
Такой законопроект уже внесён в Государственную Думу. Его авторами стали два парламентария – депутат ГД и член СФ.  Читать далее...
18.07.2011
Новый законопроект транспортного ведомства заставляет задуматься о том, какие задачи ставит себе государственная политика Министерства транспорта России в сфере лоцманской деятельности и в какой мере эта политика является государственной.  Читать далее...
11.06.2011
Как уже сообщал «В окияне-море» 03.06.2011, судно-сборщик льяльных вод «СЛВ-012» село на грунт в районе буя №3 входного фарватера порта Усть-Луга. В этой связи капитан Усть-Луги Олег Глухов издал распоряжение №14/11, которое мы оцениваем как фантастическое.  Читать далее...
04.02.2011
Этот высокобюджетный спектакль должны были бы оплатить кремлёвские политтехнологи. Однако расходы, скорее всего, лягут на налогоплательщиков.   Читать далее...
21.12.2010
В течение последних семи лет продолжается обсуждение вопроса о том, как должна быть организована лоцманская проводка судов в России. Статья Ю.Кожухова: «У лоцмана должна быть одна служба» (журнал «Морская политика России» от ноября 2010г.), — одно из таких обсуждений.
Публикация, на наш взгляд, не бесспорная. Хотя бы потому, что она, по сути, излагает точку зрения, которую «В окияне-море» достаточно подробно проанализировал в статье «Позиция Неминтранса». Кстати, руководство Министерства транспорта РФ с нею ознакомлено.
Поэтому мы обратились за комментарием к специалисту. Одному из тех, кто принял на себя обязанность отстаивать конституционные права лоцманов. Это директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор РЯБОКОНЬ.   Читать далее...
22.06.2010
В порту Приразломное на Сахалине произошел инцидент. При ограниченной видимости газовоз «Энерджи Прогресс» носовым бульбом коснулся подводного препятствия. Одна из косвенных причин навала - отсутствие навигационной карты на акваторию порта.  Читать далее...
02.03.2010
Достигшие, казалось бы, рекордного размаха в 2008 и 2009 годах действия пиратов у берегов Сомали продолжают потрясать мировую общественность. То и дело в прессе появляются все новые факты захватов судов и новые версии решения проблемы. Уже полтора года как разрешено применение военно-воздушных и военно-морских сил в районе Аденского залива, но ситуация вряд ли меняется к лучшему. Вопрос до сих пор актуален. О перспективах его решения на Общем собрании Союза российских судовладельцев рассказал первый заместитель начальника Главного штаба Военно-морского флота Олег Бурцев.   Читать далее...
02.03.2010
Основное:
Магнитуда землетрясения в Японии 11 марта 2011 года достигала 8,9 по шкале Рихтера.
Его эпицентр находился в 130 км к северо-востоку от побережья острова Хонсю.
Подземные толчки вызвали цунами высотой более 10 метров.
  Читать далее...
03.02.2010
Китайские военные корабли, находящиеся у побережья Сомали, предотвратили попытку захвата пиратами двух торговых судов, сообщает в воскресенье, 24 января, "Интерфакс" со ссылкой на центральное телевидение КНР.
Корабли ВМС Китая, патрулирующие Аденский залив, получили одновременно от двух китайских судов сигнал о том, что их преследует катер с пиратами на борту.   Читать далее...


Новости
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
договор на обслуживание кондиционеров образец http://www.DtServis.ru/obsluzhivanie-kondicionerov.h . sofos.ru проекты противопожарных дверей
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).