Водолазное дело
02.03.2010
Есть как минимум две «правдивые» истории о том, как возник морской спецназ СССР-России.
Первая. В 1954 году на пляже возле одного из крымских санаториев советской партийно-государственной элиты были обнаружены следы выхода аквалангистов.  Читать далее...
02.03.2010
После того, как на официальном сайте Президента Кабардино-Балкарской Республики (КБР) появилось сообщение: на Голубом Озере (Чирик–Кёль) в Черекском районе успешно проходит подготовка водолазов для первого глу-боководного подразделения МЧС, - сюда поехали любители подводного экс-трима со всей страны.  Читать далее...
02.03.2010
Национальная российская ассоциации водолазов готова постоять за права своей отрасли.  Читать далее...
24.02.2010
Эта статья готовилась к публикации в одном уважаемом издании, увлечённом морской тематикой.  Читать далее...
03.02.2010
У южного берега Сахалина, в заливе Анива акула напала на водолаза, однако его напарник сумел серьезно ранить рыбу, после чего она погибла. Как сообщил РИА Новости заведующий лабораторией морских промысловых рыб Сахалинского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии Анатолий Великанов, это происшествие стало первым в истории региона случаем нападения акулы на человека.  Читать далее...


Новости
Мы привыкли сообщать о том, что дальневосточные пограничники в море или, в крайнем случае, на побережье, с риском для жизни ловят оголтелых браконьеров.
Сухогруз спешил на помощь стоящему на якоре без хода пассажирскому лайнеру и почти достиг цели.
Руководство Международной федерации транспортных работников (Transport Workers’ Federation) с резкими упрёками обратилось к глобальному руководству крупнейшего в мире оператора контейнерных терминалов – Hutchison Port Holdings Limited.
Контейнеровозы Maersk Triple E-класса представляют собой семейство очень больших контейнеровозов – вместимостью более 18 000 TEU . Предлагаем читателям «В окияне-море» пресс-релиз, опубликованный сегодня на сайте датской компании.
Паром Eagle (Roll-on/roll-off passenger ferry) на 750 пассажиров и 200 автомобилей был построен на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция, по заказу P&O Cruises и в 1971 году передан General Steam Navigation в Лондоне (Великобритания). Теперь он называется «Князь Владимир», принадлежит ООО «Черноморские круизы» и управляется этой же компанией.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).