Водолазное дело
02.03.2010
Есть как минимум две «правдивые» истории о том, как возник морской спецназ СССР-России.
Первая. В 1954 году на пляже возле одного из крымских санаториев советской партийно-государственной элиты были обнаружены следы выхода аквалангистов.  Читать далее...
02.03.2010
После того, как на официальном сайте Президента Кабардино-Балкарской Республики (КБР) появилось сообщение: на Голубом Озере (Чирик–Кёль) в Черекском районе успешно проходит подготовка водолазов для первого глу-боководного подразделения МЧС, - сюда поехали любители подводного экс-трима со всей страны.  Читать далее...
02.03.2010
Национальная российская ассоциации водолазов готова постоять за права своей отрасли.  Читать далее...
24.02.2010
Эта статья готовилась к публикации в одном уважаемом издании, увлечённом морской тематикой.  Читать далее...
03.02.2010
У южного берега Сахалина, в заливе Анива акула напала на водолаза, однако его напарник сумел серьезно ранить рыбу, после чего она погибла. Как сообщил РИА Новости заведующий лабораторией морских промысловых рыб Сахалинского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии Анатолий Великанов, это происшествие стало первым в истории региона случаем нападения акулы на человека.  Читать далее...


Новости
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).