Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Мини-круиз по-чёрному
10.09.2014
Costa Concordia продолжает приносить прибыль.


На первом плане – лодка с туристами, на втором – Costa Concordia.
Фото с сайта thelocal.it

Огромный пассажирский лайнер, потерпевший крушение, а затем поднятый со дна Средиземного моря, стоит теперь в промышленной части порта Генуя (Genova) – порту Вольтри (Voltri). Это недалеко от верфи Сестри-Поненте (Sestri Ponente), где судно было построено, – в 2005 году.

Туристов в Генуе полно. Интерес к знаменитому кораблекрушению очень велик. И, главное дело, сама Costa Concordia здесь, рядом. Но официально работающие туристические конторы этот факт почему-то не осмыслили.

Зато у предприимчивых генуэзцев появился новый источник дохода.

Каждый день из Старой гавани Генуи на обыкновенных моторных лодках, принадлежащих местным жителям, желающие отправляются в Voltri. По-английски это называется dark tourism – «тёмный туризм». В порту Вольтри лодки пробираются к ошвартованному круизному лайнеру, и начинается мини-круиз вокруг Costa Concordia.

Лодки, не торопясь, проходят лайнер в кабельтове от борта. На фоне этой убедительной декорации организатор тёмного круиза взахлёб рассказывает жуткую историю – как поздним зимним вечером, в пятницу, 13 января 2012 года, лайнер отклонился от курса. Как напоролся на подводный риф возле острова Джильо и стал тонуть. Как пассажиров и команду бросил капитан – переодевшись, сбежал с терпящего бедствие судна… И хотя белоснежная Costa Concordia лежала на правом борту у самого берега и наполовину возвышалась над поверхностью моря, 32 человека, всё же, погибли.  

Кстати, Капитан Трус, как его зовут в Италии, – капитан Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino), – хотя и опасается двадцатилетнего тюремного заключения, но, пока на свободе, времени не теряет. Суд вернётся к рассмотрению его дела 23 сентября, после отпусков. А в августе Скеттино прочёл студентам лекцию о том, как наилучшим образом вести себя в экстремальной ситуации на борту судна.

Часовая морская прогулка к лайнеру стоит не дорого – € 10 с человека. От клиентов нет отбоя. Высоким спросом пользуются также гостиничные номера и рестораны с видом на Конкордию.

В сентябре утилизация, то есть, разборка и резка судна, ещё не начнётся. Для тёмного туризма погода нормальная, для утилизации – не подходящая. К тому же, поиск останков погибших пассажиров и членов экипажа ещё не завершён.

Но даже после начала работ Costa Concordia не перестанет приносить прибыль: демонтаж судна продлится не меньше 2 лет.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сайт провэд.рф опубликовал аналитический текст «Таможня знает, что «Морской порт» плох, но ходу назад уже нет». Предлагаем его нашим читателям аутентично.
Российская рыбная отрасль может удвоить свой вклад в ВВП к 2030 году, пообещал в день открытия рыбацкого форума руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.
Местные экологи сначала принялись оказывать киту помощь, о которой он не просил.
На острове Мэн намерены упростить и удешевить систему сборов при регистрации судна.
Если смотреть на случившееся со стороны, объективно, то справедливо будет сказать так. Лоцманская служба ФГУП «Росморпорт» и служба капитана порта Севастополь сделали всё, чтобы утопить 15 человек, находившихся на борту двух небольших судов, которые 20 сентября 2016 следовали в Стрелецкую бухту. Скорость ветра в районе достигала 26 м/сек, а портовые чиновники не пускали буксирный состав к берегу. Эту историю в подробностях описал севастопольский новостной портал «Искра», http://iskra-sev.ru/.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).