Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Мини-круиз по-чёрному
10.09.2014
Costa Concordia продолжает приносить прибыль.


На первом плане – лодка с туристами, на втором – Costa Concordia.
Фото с сайта thelocal.it

Огромный пассажирский лайнер, потерпевший крушение, а затем поднятый со дна Средиземного моря, стоит теперь в промышленной части порта Генуя (Genova) – порту Вольтри (Voltri). Это недалеко от верфи Сестри-Поненте (Sestri Ponente), где судно было построено, – в 2005 году.

Туристов в Генуе полно. Интерес к знаменитому кораблекрушению очень велик. И, главное дело, сама Costa Concordia здесь, рядом. Но официально работающие туристические конторы этот факт почему-то не осмыслили.

Зато у предприимчивых генуэзцев появился новый источник дохода.

Каждый день из Старой гавани Генуи на обыкновенных моторных лодках, принадлежащих местным жителям, желающие отправляются в Voltri. По-английски это называется dark tourism – «тёмный туризм». В порту Вольтри лодки пробираются к ошвартованному круизному лайнеру, и начинается мини-круиз вокруг Costa Concordia.

Лодки, не торопясь, проходят лайнер в кабельтове от борта. На фоне этой убедительной декорации организатор тёмного круиза взахлёб рассказывает жуткую историю – как поздним зимним вечером, в пятницу, 13 января 2012 года, лайнер отклонился от курса. Как напоролся на подводный риф возле острова Джильо и стал тонуть. Как пассажиров и команду бросил капитан – переодевшись, сбежал с терпящего бедствие судна… И хотя белоснежная Costa Concordia лежала на правом борту у самого берега и наполовину возвышалась над поверхностью моря, 32 человека, всё же, погибли.  

Кстати, Капитан Трус, как его зовут в Италии, – капитан Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino), – хотя и опасается двадцатилетнего тюремного заключения, но, пока на свободе, времени не теряет. Суд вернётся к рассмотрению его дела 23 сентября, после отпусков. А в августе Скеттино прочёл студентам лекцию о том, как наилучшим образом вести себя в экстремальной ситуации на борту судна.

Часовая морская прогулка к лайнеру стоит не дорого – € 10 с человека. От клиентов нет отбоя. Высоким спросом пользуются также гостиничные номера и рестораны с видом на Конкордию.

В сентябре утилизация, то есть, разборка и резка судна, ещё не начнётся. Для тёмного туризма погода нормальная, для утилизации – не подходящая. К тому же, поиск останков погибших пассажиров и членов экипажа ещё не завершён.

Но даже после начала работ Costa Concordia не перестанет приносить прибыль: демонтаж судна продлится не меньше 2 лет.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
Какой сейчас год по календарю?


Материалы рубрики
Рабица — это такая металлическая сетка, конструкционный материал. Названа по имени немецкого изобретателя Карла Рабица (Carl Rabitz), который, как считается, изобрёл её в 1878 году и описал в своём патенте №3789 на станок для производства металлической сетки. В патенте, к слову сказать, изображена обычная тканая сетка.
Водоизмещение лодки HMS Ambush (S120), второй в серии подводных кораблей типа Astute, примерно на 30 процентов больше предыдущего типа (Swiftsure). Благодаря увеличившемуся внутреннему пространству, впервые в Королевском подводном флоте все члены экипажа имеют собственные койки, и нет необходимости спать посменно.
На пике своего развития (конец 2010 года) корпорация эксплуатировала 19 танкеров и 2 балкера общим дедвейтом 1 миллион 892 тысячи 221 тонна. И до 1 июля 2016 года возила нефтеналивные грузы по всему миру. Клиентами PRISCO, в частности, были американские нефтяные гиганты. Теперь её отличные суда приобрела первая российская компания-перевозчик нефти и нефтепродуктов - SCF Tankers, подразделение группы «Совкомфлот».
Трое граждан Российской Федерации на надувной лодке типа «Vektor» осуществляли выемку водных биологических ресурсов из ставных неводов зарегистрированных пользователей.
Ремонт и реконструкция предаварийного объекта ЧМ-2018, моста Высокий через реку Преголя, начались 27 июня 2016.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).