Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Только у нас
Профаны по плану или Почему в Росморпорте, Росморречфлоте и Минтрансе на моряков смотрят оловянными глазами
24.07.2012
Документы, которые мы приведём ниже, «В окияне-море» получил в связи с нашей новостью «В туапсинском тумане столкнулись танкер и судно типа ро-ро» от 30.04.2012. Российский танкер «Томск» под либерийским флагом входил в порт Туапсе, а турецкий «ророшник» «Melissa K» под молдавским флагом шёл на выход.

В день публикации мы упрекнули трёх минтрансовских чиновников – Сергея Аристова, Виктора Олерского и Виталия Клюева в некоторой недобросовестности.

Напомним, эти трое ведут административную войну против негосударственных лоцманов – за гранью фола, не останавливаясь и перед прямым обманом депутатов Государственной Думы. В частности, обвиняют конкурентов лоцманских служб Росморпорта в том, что негосударственные лоцманы могут взяться за проводку судна в неподходящих погодных условиях, хотя ни одного подобного факта ни Аристов, ни Олерский, ни Клюев не приводят.

Но в порту Туапсе работают только «государственные» лоцманы. Слово «государственные» берём в кавычки, потому что речь идёт о лоцманах Росморпорта. ФГУП «Росморпорт» по названию есть государственное предприятие, а по уставу – коммерческое. Разных нестыковок в правах и обязанностях этой организации великое множество. Они являются основой для безответственного руководства предприятием и бесконечных нарушений законодательства.

В плотном тумане, который лежал на акватории порта Туапсе, танкер «Томск» и судно типа ро-ро «Melissa K» вели лоцманы Росморпорта. Нам, кстати, известны и другие случаи, когда росморпортовские лоцманы осуществляли проводку, хотя по погодным условиям этого делать не следовало. Столкновение «Томска» и «Melissa K» лежит на совести, прежде всего, Туапсинского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

Хотели бы уточнить: к лоцманам на «Томске» и «Melissa K» претензии надо бы предъявлять в последнюю очередь. Да, их советы капитанам судов привели к аварии. Но кто посадил лоцманов на танкер и «ророшник» и заставил вести суда в условиях плохой видимости? И разве одни только лоцманы отвечают за безопасность плавания в порту?

Мы ожидали результатов расследования этой аварии в Туапсе тем более, что подобное  происшествие здесь – первое за несколько десятилетий. Но вместо серьёзного разбора причин аварийного случая Росморпорт уволил обоих лоцманов. Сначала «просто» лоцмана, а затем, опасаясь скандала, также лоцмана, имевшего особые отношения с местным руководством. 

Кстати, увольнение обоих, на наш взгляд, незаконно. То, что оно состоялось и прошло без судебных последствий для местного росморпортовского руководства – результат бездействия лоцманского Межрегионального профсоюза. Из своих лоцманов Росморпорт сделал козлов отпущения. Прикрылся лоцманами: виновные наказаны, вопрос исчерпан.
Что ж, приведём, в таком случае, результаты нашего собственного расследования.

Первыми виновниками аварии мы считаем обоих судовладельцев. Без их игр в нетерпячку и нежелание ждать у моря погоды никто и не подумал бы изображать из себя ёжиков в тумане. Правда, судовладельцы наказали себя сами.

А вот те, кто обязан был предотвратить аварию, никакой ответственности не понесли. Мы имеем в виду, прежде всего, портовую СУДС. Её некомпетентная работа – если она, вообще, имела место в тот день, – по нашему мнению, была одной из основных причин редкостного для порта Туапсе происшествия.

Пунктом 8 Раздела II «Общих правил плавания и стоянки судов в портах Российской Федерации и на подходах к ним» определено, что судно, входящее в морской порт, уступает дорогу судну, выходящему из него. Согласно пункту 33 того же раздела, при видимости две морские мили и менее осуществляется обязательная проводка судна с использованием рекомендаций СУДС, на основе информации о местоположении судна, его направлении и скорости движения, при котором СУДС регулярно информирует судно о его местоположении. То есть, проводка СУДС при плохой видимости обязательна вне зависимости от того, есть лоцман на борту или нет.

Этими двумя пунктами «Общих правил…» ситуация, возникшая в порту Туапсе перед аварией, описывается полностью. Разрешив двум судам одновременно начать движение на вход и на выход из порта, СУДС создала одну из причин аварии, резко возросла вероятность столкновения судов. При этом СУДС либо не контролировала движение судов должным образом, либо – в условиях обязательной проводки СУДС! – отсутствовала надёжная связь с обоими судами. 

На наш взгляд, возможно и то, и другое, и даже всё вместе. В порту Туапсе от СУДС можно ждать чего угодно. Потому что начальником СУДС является Всеволод Щепетков – гражданин, который по своей квалификации не имеет права работать не только начальником, но даже оператором СУДС. Он не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к лицам, желающим стать операторами. Эти требования предъявляются пунктом 7.15. «Положения о системах управления движением судов», которое введено в действие Минтрансом с 01.08.2002 г. Положение, в свою очередь, разработано и утверждено в соответствии с Резолюцией IMO А.857(20) «Руководство по службам движения судов».

В 2010 году руководство туапсинского филиала Росморпорта пыталось протащить Щепеткова в операторы СУДС. Но капитан порта решительно этому воспротивился:



Если копнуть туапсинскую СУДС глубже, то окажется, что оператор Олег Пантюхов в момент принятия на работу имел диплом «вахтенный помощник капитана». Оператор Андрей Емельянов – диплом «штурман малого плавания». Хотя, в соответствии с упоминавшимся уже пунктом 7.15. «Положения о системах управления движением судов», к работе в качестве оператора СУДС допускаются только лица, имеющие высшее или среднее судоводительское образование и рабочий диплом капитана или штурмана дальнего плавания.

Что же, выходит, СУДС в Туапсе – отстойник, куда можно загружать кого ни попадя?

На этот грубый вопрос утвердительный ответ дал начальник управления обеспечения мореплавания Центрального аппарата ФГУП «Росморпорт» Сергей Ильяшенко. В 2007 году он проверил Туапсинского филиала и, по результатам проверки, написал своё заключение, где указал: штат укомплектован в соответствии с нормативными документами.

Выводы проверки Ильяшенко не соответствуют действительности.

Почему?..

Не будем сейчас осмысливать возможный коррупционный вариант: подчинённые-нарушители платят начальнику мзду за то, чтобы жить спокойно. Нас интересует внутренняя мотивация Сергея Григорьевича Ильяшенко.

По нашей информации, он профан. Отставник морских частей погранвойск. Руководитель «В окияне-море» не удовлетворившись нашими оперативными данными, лично связался по телефону с Ильяшенко, напомнил про проверку 2007 года и попросил уточнить: действительно ли Пантюхов и Емельянов не имеют соответствующих статусу дипломов, и откуда сам Ильяшенко пришёл в Росморпорт – из морских погранвойск или из других сфер деятельности?

Насчёт операторов Ильяшенко порекомендовал обращаться в Азово-Черноморский филиал. Сам не помнит, что ли? Ведь проверку проводил. Про себя сказал так:

– Я имею полное право давать о себе информацию или не давать. Предпочитаю её не давать.

Мы не совсем согласны с начальником управления обеспечения мореплавания Росморпорта. Если бы «В окияне-море» поинтересовался, какие напитки предпочитает Сергей Григорьевич в свободное от работы время, можно бы и не отвечать. Его личная жизнь есть его личная жизнь. Но когда встаёт вопрос о том, из чего складываются профессиональные кондиции сотрудника столь крупной организации, что скрывать? Разве только непрофессионализм.

У нас претензий к Ильяшенко нет. Не хочет рассказывать о себе – так обойдёмся. Но как с ним разговаривать гражданским морякам о своих гражданских делах, в которых Ильяшенко, ровным счётом, ничего не понимает? Вот приедут они к нему в город Москву, придут на Сущёвскую улицу, в дом № 19, строение 7, наткнутся на оловянный взгляд и будут думать: зачем мы сюда приехали?

Однако пару лет спустя после проверки Туапсинского филиала выяснилось: Ильяшенко был молодцом, что не заметил нарушений. 22 декабря 2009 года предпоследний по счёту генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Игорь Русу года взамен действовавшего циркуляра № ЮП-25/1105-16 издал свой, за № ИР-26/9063-16. В соответствии с его нормативным актом, кандидатам на должности начальника СУДС, начальника лоцманской службы, стали не нужны рабочие судоводительские дипломы капитана или старпома, а также удостоверение (сертификат) оператора СУДС и сертификат морского лоцмана.

Циркуляр Русу отменил и такое фундаментальное требование, как опыт работы на морских судах. То есть, в настоящее время начальником СУДС и начальником лоцманской службы может стать любой кандидат – даже только что закончивший техникум по радиотехнической специальности.

Таким образом, были не обоснованно, но весьма существенно, принципиально снижены квалификационные требования к персоналу. Порождённый Русу документ определил кадровую политику в сфере обеспечения безопасности мореплавания не только, собственно, Росморпорта, но, во многом, морской отрасли: в подавляющем большинстве портов России СУДС и лоцманские службы являются структурными подразделениями ФГУП «Росморпорт».

Это послабление плюс отсутствие требования иметь достаточный опыт работы в сфере морского транспорта, чтобы стать начальниками СУДС, начальниками лоцманских служб, руководителями филиалов или заместителями руководителей – вот два фактора, которые позволили при реорганизации филиалов «ФГУП «Росморпорт» остаться при своих должностях очень многим руководящим работникам этого государственного предприятия.

Всеволод Щепетков, говорят, хороший человек. И о сотрудниках своих заботится, и всё такое. Но при ликвидации Туапсинского филиала с ним должны были расторгнуть трудовой договор и не принимать на должность начальника СУДС в создаваемый Азово-Черноморский филиал как не соответствующего квалификационным требованиям.

Согласно требованиям циркуляра от 12.03.2007 года № ЮП-25/1105-16, начальник СУДС в числе необходимых документов должен был обязательно иметь диплом о судоводительском образовании, рабочий диплом капитана или старшего помощника капитана и сертификат (удостоверение) оператора СУДС.

Уволить хорошего человека! Мы что, пропагандируем административное зверство?..

Попытаемся объяснить. Нам, увы, много раз приходилось сталкиваться с хорошими и плохими людьми, которые не первый год занимали государственные должности, не соответствующие их квалификации. За время, проведённое в кресле руководителя, они кое-чего нахватались по верхам. Могли поддержать общий разговор на профессиональную тему. Но стоило копнуть вглубь, как они замолкали или начинали нести ахинею.

Речь идёт не об оценках по гамбургскому счёту – какое там! Если говорить мало-мальски серьёзно, то эти люди освоили профессию, за которую получали зарплату, на уровне терминологии.

Сотрудников такие управленцы подбирали себе под стать. Мало-помалу руководимые ими подразделения или организации превращались в сборище профанов, преданных не делу, а лично руководителю. На вкус немногих оставшихся профессионалов (должен же кто-то работать?) эта дружная куча своих людей издевалась над профессией. А дело, которое должен был делать коллектив, стагнировало.

Скажем банальность: в каждой профессии главное – тонкости. Только отработанные тонкости дают профессиональное качество. На море, где каждое движение судна, каждый поступок человека взаимодействует с повышенной опасностью, качество оборачивается безопасностью мореплавания, отсутствие качества – авариями, кораблекрушениями и гибелью людей.

Подумайте сами, уважаемые читатели «В окияне-море»: каким образом специалист, не нюхавший моря, не понимающий, как ведёт себя большой пароход в той или иной ситуации, не имеющий опыта работы капитаном или, минимум, старшим помощником и опыта самостоятельного управления судном – как такой профан может должным образом, до тонкостей наладить работу системы управления движением судов или лоцманской службы?

Если пойти от Всеволода Щепеткова вверх по административной лестнице, там тоже обнаружатся не специалисты, а профаны. Например, СУДС находится в непосредственном подчинении заместителя начальника Туапсинского управления Азово-Черноморского филиала Росморпорта по эксплуатации Юрия Турищева, который недавно получил профильное образование. Вопрос: какой он эксплуатационник? Ответ: никакой. Чем он может помочь Всеволоду Щепеткову? Ничем.

Начальник Туапсинского управления Игорь Сыроватский – эксплуатационник тоже абсолютно никакой. По образованию он – военный штурман. Списавшись на берег, устраивался в жизни по-разному. Например, работал особистом в разных организациях. В частности, на таможне.

Но истина познаётся в сравнении. После таможни Сыроватский потрудился в порту Геленджик, в том числе, капитаном порта. На наш взгляд, это было очень сомнительное назначение. И работа капитана порта не имеет отношения к эксплуатации. Однако на фоне своего вышестоящего руководителя и тёзки, заместителя директора по эксплуатации Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Игоря Павлова Игорь Сыроватский выглядит почти профессионалом.

Павлов – тоже военный штурман, всю свою жизнь до августа 2007 года служил в погранвойсках. А с сентября 2007 года по апрель 2011 года последовательно занимал должности начальника службы ЭРН, СУДС и связи, заместителя директора по эксплуатации Таманского филиала Росморпорта, заместителя начальника по эксплуатации Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Как можно с такой скоростью расти по службе, ничего не понимая в деле, за которое отвечаешь? В Росморпорте, выходит, можно.

Вместо Павлова теперь Таманским управлением руководит ещё один пограничник, переводчик-референт французского языка Сергей Якушев. Награждён семью медалями «За отличие в охране государственной границы», «За отличие в военной службе» всех трёх степеней и так далее. Судя по всему, Якушев был хорош на границе. Затем он снял погоны, год отсидел в кресле директора морской транспортной компании – «профессионализировался». И возглавил Таманский филиал, который после очередной реорганизации превратился в управление.

Сам директор Азово-Черноморского филиала Олег Бойченко – военный строитель. Причём, не гидротехник – это было бы неплохо! – а строитель зданий, казарм и складов. Он недавно уволился, и сейчас руководство ФГУП «Росморпорт» ищет ему замену.

Показателен круг людей, определённый для поиска. Например, стать директором филиала предложили Анне Фоменко – заместителю Бойченко по экономике. Она, кстати, в среде морской общественности региона имеет репутацию специалиста в своём деле и порядочного человека. Эту репутацию Фоменко в очередной раз подтвердила – отказалась от предложения перейти в профаны. Её назначили «на пока» исполнять обязанности директора, а поиск того, кто согласится, продолжается.

Всех профанов в Росморпорте, конечно, не упомнишь. Но ещё двух надо назвать обязательно.

Роман Агафонов уже полгода исполняет обязанности директора Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт». В 1995 году он окончил Сочинский институт курортного дела и туризма по специальности «экономика и управление на предприятии рекреационной сферы» с присвоением квалификации «экономист». Пять лет служил в армии. Затем работал в порту Сочи по хозяйственной части и по финансово-экономической. В 2010 году резко сменил профессию: стал заместителем директора Сочинского филиала по эксплуатации. До директорского кресла остаётся один шаг.

Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» – самый крупный, самый главный, самый важный для России, филиал №1 – можно выбрать любой из этих эпитетов. Директор Сергей Пылин в 1985 году окончил Высшее военно-морское училище им. М.В. Фрунзе по специальности «вооружение кораблей». По второй специальности он – юрист. Кандидат юридических наук. В его трудовой биографии чего только нет! Например, с 2005 по 2010 год Пылин занимал должность директора по развитию ООО «Макдональдс» в Северо-Западном, Уральском и Сибирском регионах. С неё перешёл на должность заместителя директора по развитию Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт». Какая разница – что развивать, верно? И вот уже два года Пылин возглавляет филиал №1.

Такая кадровая политика Росморпорта, конечно, нуждается в обосновании. В своём циркуляре № ИР-26/9063-16 Игорь Русу их дал. Однако эти мотивировки приводят нормального человека в состояние ступора. Не знаешь, что ж теперь делать – кататься по полу от смеха или рыдать в голос.

В нескольких строчках, которые самому Русу, видимо, казались чем-то обыденным, логично вытекающим из каждодневной практики, есть объяснения всему – почему и отчего погибла «Булгария», кто дал команду буксировать в шторм буровую платформу «Кольская», по какой причине бормочут проклятия иностранные капитаны судов, идущих в наши порты, зачем российские судовладельцы выводят флот под иностранные флаги… Всему невыносимому, что происходит в сфере морской деятельности.

Русу, кстати, сняли не за этот циркуляр и не за развал работы, и не за воровство, а совсем-совсем за другое. Он уже второй год руководит не Росморпортом, а Ленморниипроектом, но его циркуляр № ИР-26/9063-16, по-прежнему, в силе.

Если называть вещи своими именами, то циркуляр № ИР-26/9063-16 – это бомба, которая взрывается каждый день. Ползучую депрофессионализацию морской отрасли России циркуляр Русу поставил на твёрдую юридическую почву.

Вот он, документ, узаконивший профанацию как метод управления:





По ходу дела, обеспечивая читателей «В окияне-море» морскими новостями, мы подметили ещё одну особенность кадровой политики в сфере морского и речного транспорта. На работу стараются принимать не просто профанов, а таких, как нынешний генеральный директор  Росморпорта Андрей Лаврищев. По первому образованию он – военный инженер электронной техники. По второму – математик. Мы знакомы с некоторыми из его друзей. Они считают Андрея Владимировича Лаврищева не злым и откровенным человеком. Даже в чисто производственном общении он в какой-то момент может признаться: 

– Вы поймите, я вам не враг. Я делаю, что мне говорят. Скажут так сделать – сделаю так. Скажут этак – сделаю этак.

О руководителе Федерального агентства морского и речного транспорта Александре Давыденко, о его приснопамятном сотруднике Игоре Рябоненко и о том, что творится в Росморречфлоте, «В окияне-море» писал не раз (см. у нас, например, новость «Федеральным агентством морского и речного транспорта внесены изменения в действующие коррупционные схемы работы,» от 06.02.2012, аналитическую публикацию «Игорь Рябоненко – наказание морской отрасли за её грехи?» от 15.04.2011). На текущий момент времени гораздо проще по пальцам посчитать профессионалов, которые в федеральном агентстве ещё задержались, чем перебирать профанов.

В штабе отрасли, Министерстве транспорта России – та же беда. Людей, реально определяющих морскую государственную политику, в том числе, кадровую, трое. Мы упомянули их в самом начале. Это заместитель директора департамента в области морского и речного транспорта Минтранса Виталий Клюев, заместитель Министра транспорта Виктор Олерский и статс-секретарь-заместитель Министра транспорта Сергей Аристов.

Клюев получил морское образование, но на этом его знакомство с морем закончилось. Опыта работы на флоте у него нет. Однако тексты нормативных документов по водной тематике в Минтрансе создаёт он. И что ни документ – то скандал. «В окияне-море» о них сообщал. Закон об изменениях в часть 2 статьи 87 Кодекса торгового мореплавания – скандал. Закон об изменениях в Кодекс внутреннего водного транспорта – скандал. Закон о Северном морском пути – скандал. Положение о дипломировании моряков – скандал…

Виктор Олерский – казалось бы, потомственный моряк, окончил «макаровку». А дальше-то – что? Поработал четыре года инженером АСУ Балтийского морского торгового пароходства. Затем был коммерческим директором в компании по перевалке нефти – ЗАО «Инфотек Балтика». Бельгийский период его жизни, вообще, к делу отношения не имеет, хоть в него неким образом вписана судоверфь, а читатели «В окияне-море» в своих откликах Олерского часто называют Бельгийцем.

Когда он оказался на должности замминистра, журналисты спрашивали Олерского:

– Где ж это вы всему научились?

– Книжки читал, - отвечал Виктор Александрович.

А моряки и речники с надеждой говорили друг другу:

– Он же совладелец. Тут тебе и пароходства, и заводы. Он и в заммнистры-то пошёл, чтобы свой бизнес защищать. Значит, должен будет создавать рабочие условия на водном транспорте.

Прошло не много времени, у моряков и речников наступило разочарование. «В окияне-море» старательно отметил то хорошее, что сделал Виктор Олерский на своём посту – отменно поспособствовал принятию закона о поддержке судостроения и судоходства. Но больше ничего такого и не припомним. И не только мы.

В Госдуме, на заседании рабочей группы по внесению поправок в Кодекс внутреннего водного транспорта, Виктор Олерский лоббировал перекачку денег из речного бизнеса в страховой, вразрез со здравым смыслом пытался заставить речников страховать несамоходные баржи. Те активно сопротивлялись: вам бы, Виктор Александрович, лучше бы, создавать условия для нас, а не для страховщиков.

Олерский возвысил голос:

– Что мало сделано?!

Речники не сдержались:

– Ничего не сделано, Виктор Александрович. Ничего!

Что касается Сергея Аристова, то он, как известно, отвечает за всю законотворческую деятельность Министерства транспорта России. Опыт работы до Минтранса: тракторист, следователь, прокурор, железнодорожник. После выборов Владимира Путина Президентом России моряки и речники очень надеялись, что Минтранс разделят на три министерства – морское и речное, авиационное и железнодорожное. Ведь Аристов, представляя в Госдуме скандальный, ужасный по качеству закон об СМП, который написал Клюев, оказался не в состоянии даже правильно назвать один из основополагающих документов – Конвенцию ООН по морскому праву (см. у нас новость «Неполноценный закон о Северном морском пути принят Госдумой в первом чтении по понятиям» от 17.11.2011»).

Но вариант с разделением так и не прошёл. Может, на три министерства профанов не хватило.


Лирическое отступление насчёт оловянных глаз


По моему личному глубокому убеждению, Советский Союз развалили профаны. В последние десятилетия существования великой страны считалось абсолютно нормальным получить какой-нибудь диплом и пойти работать тоже куда-нибудь. Где есть связи.

Однопартийная система сильно способствовала профанации. «Преданная партии» партхозноменклатура руководила там, куда она, партия, направит. И партия тоже была уверена: не важно, если направленный ею руководитель не разбирается в деле, которым поставлен руководить. Главное, что бы он неукоснительно проводил партийную линию. А за дело волноваться не надо. Член партии поработает – и научится.

На самом деле, профессионализм – это вторая совесть человека. Только первую он получает в подарок вместе с рождением на свет, а вторую надо долго зарабатывать.

У профана нет второй совести, поэтому постепенно он теряет и первую. Профан не имеет профессиональной цели – он, всего лишь, социально адаптируется. Устраивается в жизни, где получше. Профан не крикнет:

 – Так нельзя делать!

С морской отраслью происходит то же самое, что с Советским Союзом. Ею руководят так, что она разваливается на наших глазах. 


Валерий Зинченко,
порт Туапсе – Москва.


ОТ РЕДАКЦИИ. Кадровая проблема в нашей стране стоит сейчас остро, как никогда. На транспорте она усугубляется тем, что транспорт – зона повышенной опасности, и работает он круглосуточно. Не берёмся судить о других сферах, но на море и реке руководство отрасли, сменявшееся одно за другим после 1991 года, всякий раз выбирало самый лёгкий, но и самый опасный путь – упрощенчество, имитацию профессиональной деятельности. Достаточно привести в пример интегрированный показатель – 75-й приказ, приказ-анекдот, которым Минтранс отменил кораблекрушения – убрал из классификации аварийных случаев такое понятие. Знаковые события – гибель «Булгарии», буровой платформы «Кольская», – в соответствии с этим приказом, были учтены как аварии, пусть и «очень серьёзные». Мы обращаемся к морякам и речникам, ко всем читателям «В окияне-море». Направляйте нам информацию, документы, свидетельствующие о том, что отрасль дрейфует в сторону профанации. Эти материалы обязательно будут опубликованы. Мы должны показать картину морского и речного дела в России такой, какая она есть. Нельзя терпеть непрофессионалов, с ними не выжить.
Ниже, справочно, публикуем циркуляр № ЮП-25/1105-16 – для наших читателей, которые пожелают сравнить кадровые требования циркуляра Русу с теми, которые должны быть.








Комментарии:

Сотрудник
Среди пограничников бытует мнение, что Сергей Григорьевич сделал головокружительную карьеру в погранвойсках благодаря связям матери, входившей в ближний круг Ю.М. Лужкова. Авторитет соответственно - никакой. Вспоминают с ухмылками. К сожалению, таких сейчас везде много.


Андрей
Росморпорт очень богатая контора, бабки зарабатывает сумасшедшие, только все эти деньги в бюджет не попадают - остаются на местах. Соответсвенно всегда есть чем подмазать и замылить...
Лоцман
Пока нами будут руководить механики -заочники,о безопасности мореплавания нужно забыть.

Минтранс прав в одном: лоцманские организации д.б. строго государственными. И не надо кивать на зарубежный опыт. Мы живем в России и этим все сказано. Когда Россияне станут похожи на жителей зарубежья (например по отношению к законам, или к друг другу) тогда можно будет говорить и о приватизации безопасности. А покав рано. Даже полу-государственная контора "Росморпорт" очень часто ставит готова рискнуть безопасностью ради дохода. (Ваш пример с Туапсе). Повторяю: лоцмана должны быть хорошо оплачиваемые государственные служащие, должны иметь страховки от профессиональных рисков и т.д. Только так.
Николай
С каждым днём всё больше убеждаюсь, что контора РМП насквозь "гнилая" от того, что руководят в ней эти самые профаны. Они говорят, что основной задачей является БМ, а на самом деле имеют отдалённое представление о БМ. Они полагают, что приносят пользу отрасли, но на самом деле продолжают разваливать морскую отрасль. Посмотрите как они поздравляют и награждают себя любимых накануне Дня работников ФЛОТА. А люди, имеющие непосредственное отношение к празднику, остаются в стороне. Им не понять, что этот праздник для тех, кто был курсантом мореходки, для тех, кто долгие годы ходил в море и испытывал все тяготы и прелести морской профессии, для тех, кто и на берегу нашёл своё призвание и занят любимым делом, а не протиранием казённых штанов за высокую зарплату. У экономистов, юристов,военных строителей, математиков и прочих,умеющих устроится в этой жизни, есть свои профессиональные праздники. Что касается СУДС - рыба гниёт с головы. Профаны считают, что это инструмент для зарабатывания денег, а не для обеспечения безопасности мореплавания. Поэтому всё так и происходит. Весь мир говорит, что это важно поддерживать и развивать и только в РМП и Росморречфлоте считают, что сойдёт и так. От такого понятия случаются трагедии подобные тому, что случилось в Крымске.
Natalisha
Какая жесть, и это в свете поиска иностранных агентов. Куда катимся... Беру книгу Андрея Вознесенского "РОВ", рассказ "Ах, шестидесятые"... "И тут в перекошенном лице Главы я увидел некую пробивающуюся мысль, догадку, будто его задело что-то, пробудило сознание, что-то стало раздражать – или это мне показалось? – будто он увидел в ревущей торжествующей толпе свою будущую гибель, почуял стихийную силу неподконтрольной номенклатуры. Через год она свернет ему шею. Набычась, он обиженно протянул: «Нет, пусть прочитает»…. В те дни, теряя контроль над процессом, Глава уже давал в политике задний ход. Читая, я как обычно отбивал ритм поднятой рукой. Когда кончил, раздались робкие хлопки в зале. «Агент! Агент!» - закричал в зал премьер. «Ну вот, агента зовет, сейчас меня заберут», - подумалось. А он все кричал, но уже тоном ниже, видно выпустив пар: «Вы что руку подымаете? Вы что нам путь указываете? Вы думаете, вы вождь?» Он взмок от получасового крика, рубашка прилипла темными пятнами. Но он и не думал передыхать. - Ну теперь, агент, пожалуй сюда! Очкарик в красной рубахе, агент империализма, - короткий пухлый палец тыкал в угол зала, где сидел молодой художник Илларион Голицын, потомок князей, ученик Фаворского. Он-то, оказалось, и хлопал мне." Но ведь и Путин ищет агентов, и вот они - зам.министра Олерский - человек, который обогатил Бельгию, подарив им серию "драгоценных" пароходов: AGATE BIRYUZA LAZURITE MALACHITE NEFRITE и сибирских рек: VYRITSA ZARECHENSK
Лоцман
Из опыта работы лоцманом в организациях разных форм собственности сделал вывод, что только организация пренадлежащяя самим лоцманам будет болеть за качество работы, безопасность, авторитет на рынке и обеспечит своим сотрудникам достойное существование и не только действующим , но и тем кто уже на пенсии или их вдовы ( к сажалению такие тоже есть)
МАП
Пусть и России Бельгиец что-нибудь подарит. Можно, например национализировать с его патриотического согласия группу компаний Инфотек, например. Он ведь "государственник" у нас великий. А на самом деле просто лоббирует свой бизнес и затирает остальных при помощи великих специалистов Аристова, Клюева и Давыденко. И, главное, прикрываеися это все якобы государственными интересами. Вот только какого государства не понятно точно. Похоже Бельгии.
лоцман с 20-летним стажем
Пришлось поработать в организациях с различными формами собственности. Полностью поддерживаю коллегу. Только самостоятельные организации способны на оздоровление лоцманского дела в России.Последние десять лет идет целенаправленное уничтожение безопасности мореплавания в целом.И это не скрывается.И делают это все перечисленные в статье люди и их прихлебатели, которые не знают что такое профессия и профессианализм. В нашей лоцманской нам неоднократно давали понять ,что мы вас все равно уничтожим. И это практически сделано.Достаточно посмотреть на тарифы по лоцманской проводке, нормативную базу и т.д.Уже лет5-7 лоцманской руководят люди, которые никогда не были лоцманами. Главный критерий-это угодный руководству человек. Не понятно кто давал право профанам определять критерии к руководителям СУДС и начальникам лоц. служб? Это же полный абсурд.Необходимо срочно вносить данное требование в "Положение о лоцманах"РФ, а не руководствоваться бредом руководителей Росморпорта. Не должны профаны руководить лоцманами и СУДС.А главное необходимо срочно выводить из состава "Росморпорта" и лоцманов и СУДС, так как данные структуры руководством рассматриваются как собственные кормушки, а не как безопасность мореплавания. Спасибо редакции за данную статью.
Ser
Если уж говорить о безопасности мореплавания,то мне кажется,что нужна система,т.е.ИГПК,СУДС и лоцмана должны быть в связке и подчиняться капитану порта,так сказать-единый организм.Соответственно и заработная плата должна быть достойная,чтобы люди шли на эту работу,а у работодателя был выбор среди кандидатов.Ситуация с зарплатой более менее хорошая в Питере и Новороссийске,а Мурманск,Архангельск,Калининград и Туапсе в будущем могут остаться без молодого пополнения,народ потихоньку уходит.И к сожалению-это мало кого волнует.
ВАСИЛИЙ
Росморпорт очень интересная организация, профессионализм для данной конторы ничего не значит. Как и в большинстве организаций, предприятий нашей страны, все решают родственные связи, влиятельные знакомства! Вот и получается, что ключевые посты занимают профаны. Что касается Туапсинского филиала РМП, а ныне Туапсинского Управления АЧБФ РМП, с момента образования и по настоящее время, персонал и руководство совершенно далеки от морской составляющей.
Человек, котрому не все равно
Не хотелось комментировать эту статью, но тем не менее. Очень жаль, что автор не удосужился проверить представленные ему материалы. Данные, полученные от всем известного в Туапсе толстого урода (фамилия и имя его ни для кого секретом не является!), кстати, бывшего работника Росморпорта, которого теперь ото всюду в городе увольняют, перевернуты и поставлены с ног на голову. Автор даже не удосужился встретится с туапсинцами, о которых в статье идет упоминание. Это еще раз подтверждает «заказанность» статьи и «желтизну» издания. Если автор по-прежнему выполняет заказ, пытаясь очернить государственные лоцманские службы, тогда почему он не говорит и умалчивает о том, что весь состав лоцманской службы Туапсинкого управления Росморпорта, в том числе и находившиеся на борту обоих судов, причастных к АС, – бывшие частники? Хотите такими методами бороться с чиновниками Минтранса? Дай Бог вам здоровья и удачи! Пишите, но пожалуйста не обливайте не обоснованно грязью людей, сидящих на местах и делающих поверьте на совесть свою работу за весьма скромное вознаграждение. Люди, читающие данное издание! Нельзя все принимать за чистую монету!
старожила флота
В принципе в статье указано все правильно. Только еще обратите внимание на еще одну структуру Минтранса - Ространснадзор. там сейчас такая чехарда идет с реформой, все поразбегались, даже целыми отделами. В госморречнадзоре работают либо бышие подводники или штурмана ВМФ под ещиноначалием Пети Ермолаева (все сослуживцы), от кладовщика до гидрографа флота (корму от кнехта не отличают, а еще других учат). В Госсморречнадзоре из всех кто видел море или в моря ходил остался один капитан, да и того никто не воспринимает, т.к. он имеет свое "особое" мнение. А в почете журналисты, писатели, экономисты, таможенники и т.д. Подбор кадров по принципу - море видел? Да, купался, все значит моряк! Заходи! Чему мы все удивляемся? Одна структура, одна система.
МАП
А виноват то кто? На мой взгляд это Бельгиец и его низкопрофессиональная свита - Аристов, Клюев, Давыденко. Все, что мы делаем в у себя в администрации им не понятно. Зато, все, что придумывают они должно исполняться быстрои и четко. Их не беспокоит, что почти все, что они выдумали, с точки зрения и опыта профессионалов, часто граничит с бредом.Мы же исполняем и молчим. Потому что везде давно принято заглядывать преданно в глаза начальству и бояться, как бы не выгнали. Примеров достаточно.
Речник
вот как из Минморфлота в конце 20 века сделали минтранс и агентство и ушли потомственные моряки Франк и Рукша (2004-2005), вот тогда и стал флот рушится, а сним и все традиции. Уже и праздники не празднуют. А кадры все подрастеряли, "старые крабы" (кто в ДБМ и МАПах начинал) либо забились под камни и молчат, либо давно ушли в комерсы. Сильно умных не любят, вот в чем беда. Везде свои кланы: выходцы из РЖД, северстали, питерцы и т.д. иметь диплом "вышки" не в почете, лучше экономиста или железнодорожника, быстрее карьеру сделаешь. Что уж про Росморпорт говорить или амп, везде все так. А Бельгиец тут не причем, он систему не повернет, а починить может (если дадут, конечно):)
МАП
Когда он пришел Минтранс многие на него надеялись. Но он окржил (или его окружили) непрофессиональные лизоблюды, лоббирующие свои личные интересы. Результат налицо. То есть его полное отсутствие. Ведь он (Бельгиец) не первый кто мог и хотел что-то изменить. Я лично до сих пор в это верю. Похоже там стас- секретарь рулит сильно и подставлет под раз дачу шефа. Вот в это я точно верю. А форпостом там Клюев неадекватный. Я бы на месте ОВА и теперь Соколова пристально к ним при смотрелся. Смотрите сами, руководство МТ время от времени меняется а политика его остаетс той же при тех же серых кардиналах.
Речник
стац-с "сторожила-смотрящий", его никто не уберет. А вот деператамент и агенство неплохобы полностью "зачистить", да только никто не даст. Тогда работать там некому будет.
Василий
Посчитайте деньги частных лоцманских ООО полученные без фактических лоцманских проводок. Квитанции выписываются агентами задним числом, а сами заявленные лоцмана не знают о такой работе и зарплате. В общем по Гоголю - "Мёртвые души". И весё им мало....
АЛЕКСАНДР
уВАЖАЕМЫЙ РЕЧНИК! Если Рукшу Вы считаете моряком, то надо ставить крест на всем Российском флоте. Именно этот человек приложил все усилия, чтобы развалить самостоятельные лоцманские службы. В свое время прибыв в лоцманскую службу на встречу с коллективом в ранге зам. министра произнес "потрясающие слова": " Когда я работал на флоте, я вообще лоцманов выбрасывал за борт". И это в присутствии 30 лоцманов. О чем можно говорить с такими людьми? Другие не лучше.Я повторюсь. Особенно в "Росморпорте" как в центральном аппарате, так и на местах давно никого не интересует качество служб, их интересует только портовые сборы.
VUGR
Старожилу флота. А поподробнее ? Всё же интересно, на кого там выходить (иногда приходится). Кто там "сослуживец", а кто тот "единственный капитан" с особым мнением ? Если вы о Дмитрии Александровиче - то его уже года два, как "ушли". Или есть ещё кто-то ?
Речник
АЛЕКСАНДР, при чем тут лоцмана, это уже другая песня, как следствие гибели старой ситемы минморфлота. Раньше не было частных лоцманов и система работала четко. Никогда бы человек который не прошел от матроса до капитана и от диспетчера до начальника пароходства, не смог бы попасть в министерство или департамент, а потом писать циркуляры и руковд.письма нижестоящим. Таких людей занали в лицо и все знали с кем и когда он ходил в моря, что ели, с кем пили и под какой шконкой прятались (будучи курсантами). Т.е. вся биография руководителя была всем известна. А теперь этой карьерной лестницы просто НЕТ!! Либо бабки либо клановые связи, вот отсюда и все проблемы :( (плакать надо).
Волгарь
Да все у нас нормально. Посмотрите сами на то, как строится новый флот, меняется к лучшему законодательство, идет развитие инфраструктуры. И все это благодаря руководству Министерства транспорта. Хорошие они там мужики. Во всяком случае когда бывали у нас, производили такое впечатление. Хорошие крепкие мсужики. Как Лужков был. Все будет хорошо. Президент разберется.
Волгарь
И Рукша тоже нормальный крепкий мужик. Если и выбрасывал кого-то за борт, то значит было за что. Правильная у него была позиция по некоторым представителям работников морского траспорта.Сейчас бы он тоже смог быстро поставить их на место!
москаль
можете радоваться! критика дошла до нужных ушей, готовится плановая замена (зачистка) руководителей всех филиалов росморпорта на юге. Только в списке на замену, моряков или работников транспортной отрасли (с опытом работы в отрасли) опять нет (нефтянники, бухгалтера, строители, военные и т.д.). Шило на мыло! Читайте новости и ждите (2 недели осталось). Можно по новой писать статью.
Сотрудник
А почему только на юге? А в главном офисе, что никто еще созрел ? Сергей Григорьевич, например. Ну да, я забыл. Ведь он же сильный профессионал с блестящим послужным списком.
Волгарь
А главное до сих пор не отвык командовать. Громко. Нелогично. Без доводов внятных. Главное безапелляционно. До сих пор, похоже, на военной службе задержался. Но мужик хороший. Крепкий мужик.
москаль
Росморцирк это филиал для оставников Сервостали и др.военных
"В окияне-море"
Хотели бы заметить читателю под ником "Человек, которому не всё равно", что мы никого не поливаем - ни грязью, ни елеем. И ничьих заказов не выполняем. В статье приведны конкретные фамилии и факты. Если что-то не так, то, пожалуйста, ткните нас носом в нашу ошибку. Но только конкретно, будьте так любезны.
Марат Бекбусинов
К большому сожалению со всеми фактами и выводами по ним согласен, т.к. некоторых персон знаю не только в лицо. За державу очень обидно.
ДЕМОН
Уважаемые Господа! А не кажется Вам, что вопросы смены кадрового аппарата в ФГУП "Росморпорт" совсем не актуальны!!! Может кто-нибудь ответит - "доколе" еще будет существовать эта язва на теле морского сообщества? Может все-таки кто-нибудь "приподнимет веки" г-ну Соколову?
Мурманчанин
Волгарю и речнику - г.Рукша никакого отношения к судовождению не имеет,он бывший начальник службы КИП на ледоколах и выше 5 палубы его за версту не пускали...Пробился наверх шапкоза-кидательством и сокращением л\состава, плюс связи... Понимание о БМ никакое... И сейчас на ввереном ему посту(Ген.директор РОСАТОМФЛОТА) делает всё возможное для развала отрасли...
Наблюдатель
Ну и где обещанные зачистки, смена руководства РМП на юге??? Все на своих местах.
москаль
агентство АБС передает, что зачистка готовится на середину сентября, по всем ключевым фигурам. Хочется верить!
Новичок
Возникает вопрос.... А как такие непрофессионалы, и в общем то, случайные люди, как Давыденко, Олерский, Клюев, Аристов, Ильяшенко кочуют из Правительства в Правительство? Это вызывает разочарование.... Лоцманские тарифы в маленькой, но гордой Эстонии в 2,5 раза выше, чем в Санкт-Петербурге, и там не говорят, что "дорого заходить в Таллинн"... Неужели, занимаясь перекрестным финансированием, РМП выгодно обворовывать Государство, которое делает вид, что не замечает неэффективность РМП? Почему скоро частники-Таджики пересядут из маршруток за штурвалы самолетов, с одобрения Минтранса, и это безопасно, а лоцманы, граждане РФ, причем, де-юро не отвечающие за управление судном, - нанесут урон безопасности России? Как можно сопоставить "государственное" и "безопасность"? Это, как "зеленое" и "длинное" сравнивать.... У безопасности нет формы собственности. Почему, военные корабли Германии строятся под надзором негосударственной компании Germanische Lloyd, а к МКС летают частные спутники? Капитан управляет судном, а лоцман ему помогает советами! Президент и Премьер говорят о сокращении ФГУПов и ФБУ, а несколько чиновников, с упорством, достойном другого применения пытается загнать всех лоцманов в какое-то ФБУ! Чем они так заинтересованы? Частные компании сертифицируются по МС ИСО 9001-2008, ГОСТ Р, iQNET, доказывая делом, что оказывают качественные услуги... А РМП? Хоть один вид деятельности этих многостаночников сертифицирован по международным стандартам качества? О чем тогда говорить? Пусть лоцманы РМП сначала хотя бы дорастут до уровня "частников", тогда и поговорим.
Новичек-2
Приведу сначала тезис одного члена комитета БМ в ИМО, воэможно не совсем точно, но за "размеры" и смысл ручаюсь: "Число моряков во всем мире составляет 0,0018% т населения планеты, в то время как на транспортных судах перевозится 76% коммерческих грузов". Это же какая кормушка для тех, кто не несет ответственность за безопасность мореплавания, а исключительно носится с нею, продираясь к кормушке! Отсюда следует сделать вывод, что поведение подобных радетелей похоже поведению персонажу басни Крылова И.А. "Свинья под дубом". Следует согласиться, что подобное происходит не только в морской индустрии. Мы, авторы откликов на настоящий материал редакции, с разнойстепенью эмоциональнсти отмечаем наличие тренда в наших высказываниях: "а Васька слушает да ест". Получается, наше участие в обсуждении - "вытравливание" пара. Попутно следует аопрос редакции: даете ли вы возможность читать материалы "героям" публикаций? И как они реагируют? Вот так вот и варимся в собственном соку!
"В окияне-море"
Мы направляем письма в различные организации, когда в этом есть необходимость. Что касается героев наших публикаций, мы ТОЧНО ЗНАЕМ: они, все до единого, читают "В окияне-море". Если кто, по нечаянности, пропустит, ему, всё равно, доложат подчинённые или позвонят доброжелательные друзья.
москаль
ну вот вам еще одни "профессионал" - На должность исполняющего обязанности директора Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» назначен Валерий Филиппов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Соответствующий приказ гендиректор ФГУП «Росморпорт» подписал 3 декабря 2012 года. Валерий Филиппов родился 11 августа 1958 года в д. Петракова Вельского района Архангельской области. В 1980 году окончил Тихоокеанское высшее военно-морское училище им. С.О. Макарова в г. Владивостоке по специальности «радиотехнические средства» с присвоением квалификации «офицер с высшим военно-специальным образованием, военный радиоинженер». В 1993 году окончил Военно-морскую академию им. Адмирала флота Советского Союза Кузнецова Н.Г. в г. Санкт-Петербурге по специальности «командно-инженерная оперативно-тактическая, радиотехнические средства» с присвоением квалификации «офицер с высшим военным образованием». С мая 2004 по июль 2008 года последовательно работал начальником отдела эксплуатации систем безопасности мореплавания, начальником тендерного отдела, помощником директора Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт». С июля 2008 по июль 2010 года был первым заместителем директора Таганрогского филиала, директором Таганрогского филиала ФГУП «Росморпорт», исполнял обязанности директора Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт» без освобождения от занимаемой должности. С июля 2010 по май 2011 года являлся директором Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». В июне 2011 года назначен на должность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». С декабря 2012 года исполняет обязанности директора Азово-Черноморского бассейнового филиала без освобождения от занимаемой должности.
Человек не со стороны...
Ну вот наконец и я добрался до святая святых.... То что развел в Туапсинском управлении Сыроватский И.П. не в одни рамки не лезет, начиная с сокращения бухгалтера (просто открыто сожрали человека) это проделывают напару с начальником Отдела кадров, или как модно сейчас называть Начальник СРП госпожа с Большой Буквы "Ивина В.В." как понимаю не только один Я еще и не просто начальник отдела а его непосредственная любовница... Его первый зам. по эксплуатации Турищев Ю.В. т.е. маленький шут, с комплексом "Наполеона", безграмотнейший руководитель, всюдуд идущий на поводу у своего горяче любимого шефа, человек не имеет своей точки зрения, и все что он может только подставлять сотрудников которые каким либо образом с ним связаны будь то подчиненные или люди на которых он как всегда переложил часть своих обязанностей, бездвозмезно.... Опять таки если сейчас помотреть видео на сайте г.Туапсе WWW.tuapse.ru то все увидят портовые учения, как говорит г. Ларионо из МАП то мы готовы к локализации аварийных розливов нефти.... и тут же на сайте Росморпорт г. Турищев объявляет об открытом запросе цен № АЧБФ-ТУ-54-12 по выбору организации на выполнение работ по ремонту дизельных двигателей гидропривода боновых заграждений т.е. являясь человеком не совсем далеким обьясню, если гидравлические насосы вышли из строя или дизеля приводящие их в действие, как же мы защитим окружающую среду от так называемых разливов нефтепродуктов... далее если ни разу за 15 лет в порту н6ебыло разливов нефти, и оборудование не действовало... зачем ремонтировать то что прекрасно работает, а кроме того, что морально и физически устарело так как находится на балансе довольно продолжительное время.... открытый запрос цен говорит о том, что ремонт того что рабает будет стоить не 100 рублей, а приличную сумму из бюджета предприятия ну и конечно уйдет в корманы нашим дорогим руководителям.... хотелось бы отметить, что все оборудование которое на даный момент находится на ремонте ранее находилось в эксплуатации ТМТП и прекрасно работало... но, вот в каком состоянии получил его Росморпорт Туапсе это большой вопрос.... Если в непригодном к эксплуатации, так извините зачем нам человек (руководитель), который подписывает акты приема оборудования не глядя, зачем зам по эксплуатации который не может проверить соответствует ли оборудование тем четким требованиям который предъявляются к оборудованию по ликвидации разливов нефти ... но как и было в случае с Бухгалтером, которого ушли из Росморпорта Туапсе, экономистом - который получил выговор - лишился премии из за неоплаченного простоя судна, ТУРИЩЕВ Ю.В. за договор отвечал, так и в этом случае "Наполеон" выйдет из воды сухой, найдет козла отпушения.... самое главное, что непонятно в этой организации что всего 130 км от Новороссийска, зарплата на три - 7 тысяч ниже, и нет главных специалистов, на должностях на которых работают главные специалисты в Туапсе сидят Ведущие инженеры имея по два высщих образования, имея опыт работы, выполняя работу ту за которую ответственность не меньше той что в Новороссийске но при этом за копейки... вот вопрос Сыроватскому.... хотите себя показать в цвете... так сделайте что нибудь для коллектива в котором вы второй год работаете.... вы же так ровняетесь на Новросс и всегда ставите его в пример... так и сделайте сдесь зарплату как в Новороссе.... много еще нтересного можно написать про такое руководство, но думаю пока следует закругляться, если кому и интересно пусть обратят внимание!!! а заодно и проверят руководство на соответствие занимаемым должностям...
Экс морячек
Не могу сказать, что гдето неправда или правда, но наблюдаю эту троицу, о которой идет реч, регулярно за обедом в Каравелле.
Василь
А подвижек в руководстве как писалось ранее, не предвидится? Так для чего тогда это все здесь развили? Где проверки или просто сказали и забыли?
If
Г- н Человек не со стороны... Ваш постик даже не желтенькое, а нечто коричневенькое напоминает... с запашком... LoL
Василь
А мне дык понравилось, аргументированно. Судя по Вашей бурной реакции, все, что написано в посте чистая правда. В Каравелле видели, запрос на сайте висит, видео есть - говорит само за себя, а у Вас IF - просто желтенькое или коричневенькое, да Вы господа хорошенько обо...ались, извините за каламбур, а теперь всеми правдами и неправдами собираетесь оттуда выкоробкаться. Удачи.
Ernesto Che Guevara
Однозначно гнать в зашей, на пустом месте слухи не раждаются, а псловица ты - начальник, я - дурак, в данном случае, есть нечто инное как непрофессионализм, профанство, не в данной отрасли и не на таких должностях. Как казалось ранее, серьезное предприятие, а тут, нет даже такого слова, которым можно описать сию картину. Да Росморпорт во истину опускается каждым разом все ниже и ниже (с каждым руководителем) при "Шкуропате" такого небыло - кто работал тот поймет.
Порт
Интересненько, но наводит на мысль, чем так Сыроватский провинился в Новороссийске, что его отправили "поднимать целину" тут и без него было кому работать как я понимаю, хотя может его осабистская натура кому-то неподуше там и от него технично избавились. Надолго ли его к нам в Туапсяндию.
ZEMLYAK
Согласно информации агентства АБС, если Филипов и Со останется все будет как всегда и может быть даже "лучше". Если "старую команду" вместе с главой РМП зачистят, тогда может быть что-то и изменится (но это из разряда программы "очевидное - невриоятное"). Впереди новый год - ждите подарков!!!
Orca Туапсинская Ныряльщицкая
Глубоко несчастные, закомплексованные люди... Начните с Себя.;)
Orca Туапсинская Ныряльщицкая
Василь, а что аргументировано? Обед в Каравелле, где обедает пол-ТМТП и другие и запрос на сайте? Это не аргументы. А на крик души тоже не похоже.... Кто-то пьяный писал. А потом править поздно было. Чудеса техники. Что написано пером - не вырубить топором. В 21 веке особенно актуально, так как становится сразу же достоянием тысяч людей. Процентов 80 отфильтруйте.....
If
Такое ощущение, что 90% всех вы...ов, сорри, постов пишет один и тот же тролликк, опять сори, Профессионаллл!!! LoL
не о чем Росморпорт
да достали уже, все и так все прекрасно видят.
Любитель крупного рогатого скота.
Кажется, г-н Человек не со стороны хочет вывести Ваш филиал на экологически чистую воду.Смелый товарищ.
Ваша Бабушка
О-да! При Шкуропате было хорошо!
Француз маленького роста
За базар ответишь!
Orca Туапсинская Ныряльщицкая
Вы развели тут невесть - что. Последние 4 коммента пишет по ходу один и тот же человек, работник ТМТП. :) Провокатор и маргинал. При А.С. Шкуропате было всё так же. Нельзя чувствовать себя одинаково комфортно при разных руководителях. Это актуально для дремучих пенсионеров.....
Человек с башни
А, что тут у вас внизу происходит? Кто прав-то?
Подбашенный чел - лифтёр
Я отключю лифт пожалуй.....
Mercucio from R&D
Один обиженый придурок которого попросили уйти, написал и народ подхватил, эх Россия-матушка, поставь 5 человек возле бочки с дерьмом, через час там очередь, а главное, косго спросишь - "кто крайний" все друго на друга польцами тычат, так и тут.
Marcus Aurelius Antoninus
Боже, с какими придурками я работаю. A Deo rex, a rege lex
Mercucio from R&D
Чума, чума на оба ваших дома!
Marcus Aurelius Antoninus
Orca Туапсинская Ныряльщицкая Виола, заканчивай,. Ab altero expectes, alteri quod feceris.
Orca Туапсинская Ныряльщицкая
Да тут и думать не нужно. Насчёт ТМТП ошибка. Тот на кого подумали, к сожалению физически не может писать. :( Приношу извинения. Это из Туапсинского РМП кто-то стебётся, по дурному. Тот, кого попросили уйти уверял, что офисные работники должны жить по Уставу флотскому. Уверял, и страшно вращал глазами. Иногда -драматично. Может он был прав? Может люди расслабились?
Экс –эксплуатационник
Организовываю бесплатные и увлекательные морские туры для работников филиала в Сомали.
БруноБананьич
Эт самое.... Могу организовать перевозку бананов для работников филиала, из Сомали. Только нужен новый буксир, помощнее, эт самое, а потом его к знакомому слесарю на СРЗ в Уганду отправим. Есть хороший Мастер. Работал во Владике, эт самое... От Севильи, до Гренады, В сером сумраке ночей.....
Прокурор
Экс – эксплуатационник, уже управление.
Гейнц Вильге?льм Гуде?риан
Много изменений было внесено в конструкции танков лично Гудерианом, который часто посещал с инспекциями заводы, стрельбища и испытательные полигоны, после очередного спора с Гитлером, вызванного вмешательством последнего в управление танковыми боевыми частями, Гудериан был снят с должности и отправлен в отпуск.
Общественный деятель
И, что ему и профсоюз не оказал помощь при увольнении?
Бандеровец
Дывися як хитро зроблено, неподкопаесси, явно действовал не резидент, дюже безграмотно написано. Вершки есть - кореньев нема.
ZEMLYAK
Общественный деятель, еиу бы самому устоять, да удержаться, а ты говоришь про круг утопающему.
Общественный деятель
а что так теряет аффторитет?
Экс-Директор
Человек не со стороны - смелый товарищ. Это хорошо, что он безучастен к этому бардаку. Хотя мне плевать на экологию - пусть отдадут двигатели мне и я пристрою их на даче, вместе с бонами. Мне уже терять нечего.
Lenin
Общественный деятель, хорошо история с "Проклятым адмиралом" не повторилась, какой уж тут авторитет, как крысой был, так и останется! мне пофиг я оттуда ушел.
Прокурор
Экс-Директор помоему мы не все забрали, ты сможешь себе купить пару дизелей :-)
Экс-Директор
Покупать не интересно.
Ваша Бабушка
Я Вам помогу технично списать имущество с баланса предприятия.
Экс-Директор
Хорошо, что Вы теперь не - Наша Бабушка :)))
Lenin
Вы бы приобрести помогли, да проект дноуглубления утвердить, а то руководителЪ боиться, что не него Герасим в Москву накотает, а он выговор получит. История Кваса может повториться.
Ты хрустишь, Я хрущу –Xаре-Кришна
Все прекрасно знают и понимают, кто замутил основной комментарий, этакий крик обиженной души, в результате которого, на мой взгляд, пошел дальнейший и в принципе безобидный стеб. Кроме того, вынужден констатировать, что Вам работникам Управления , грех жаловаться на Ваше нынешнее руководство, потому как живете Вы при этом руководстве как сыр в масле ( прошу простить за каламбур). Вы оторваны от окружающей реальности, происходящей за воротами Туапсинского управления. На других предприятиях нашего города, люди вкалывают за копейки по полной программе их просто отжимают на работе, естественно речь не идет о топ-менеджерах, примеров много –Нефтебаза ,Нефтезавод, ТМТП не говоря об Районной Администрации. По этому ,нытье некоторых Ваших сотрудников на тяжелые условия труда, на несправедливое отношение, на маленькую заработную плату вызывает недоумение!!! Помимо, того голословные обвинения в некомпетентности руководства, равняя при этом всех под одну гребенку является не верным, в Управление есть грамотные и квалифицированные специалисты, настоящие профессионалы своего дела, по моему субъективному мнению и поверьте на слово мне есть с чем сравнит. Кстати, Ваш начальник СРП – профессионал с Большой Буквы, а некоторые может быть не популярные действия с ее стороны обусловлены тем, что у нее есть свой руководитель, чьи указания она вынуждена выполнять. Быть хорошим для всех невозможно, не забывайте об этом.
Человек не со стороны...
Мариночка, очень хорошо, что, Вы, засщищаете своего непосредственного руководителя, только знайте, она по трупу вашему пройдет, легко и не запнувшись, как это было сделано не раз. А вообще, расслабиться пора, корпаративчик посвященный новому году замутить, толкнуть речь, а самое главное - это, " ну обидели паренька", выжили, уволили, ну он обиделся, статью написал, как там сказано - не желтенькое, а коричневенькое,вы то что все взболомились? Людмилу Яшину вспомнили и Шкурапата, мне то до сих пор за нее стыдно, какбы, ну кто-то же должен удовлетворять начальство, иначе начальство будеть иметь всех. Мораль сей басни такова, Чем чаще у директора она - тем спокойнее вся "страна". Вот эт самое и все... С чего начал я тем и кончил, мне то так то по..., у меня интернета нет, хожу к капитану наставнику на компьютер, типа за погодой, ну, а че, у сына немогу попросить, стыдно. Там правда Журавель на меня тоже вечно орет, чтоб, без Емельяныча комп не трогал, ну я всеравно дрожжу по нему и печатаю погоду. Не обессутьте господа, мне то всеравно, я внуков вижу, а вот вам, еще рости и рости. И вовсе я был не птян когда писал. И сейяас тоже.
Лоцман Васильев
Да,ребята,не думал,что из-за этой аварии разгорится такой спор,вы уж простите,все-таки я много лет проработал в частной фирме,а аварию совершил будучи работником Росморпорта.Успокойтесь уже все и с наступающим Новым годом!
Лоцман Васильев
Да,кстати,если вас интересует судьба участников инциндента,могу сказать следующее,капитан "Томска" Школьник Д.работает на своем пароходе,даже заходил в Туапсе,лоцман с 30-летним стажем Арутюнян Р. после того как ему предложили уволиться,работает на портовом бункеровщике,ну а я со стажем 18 лет так же работаю на бункеровщике,а на наших местах трудятся новороссийские лоцмана,которых присылают сюда в командировку,за соответствующую зарплату-государство денег не считает-наверное выгодно.
Лоцман СПб
Каждый, кто откликнулся по проблемам лоцманства,кадровой политике,Б/Морплавания далеко не равнодушен к своему будующему.Многие понимают,почему основная масса лоцманов вынуждена замалчивать проблемы -велика опасность вылететь с работы по возрасту и по др.причинам.Поэтому предлогаю организовать сбор предложений на форуме для организации проведения Съезда лоцманов(морских и речных)России по трём бассейнам- Северо-Западный,Дальневосточный и Южный(экономии средств).С целью покончить с беспределом РМП и чиновниками от Минтранса,т.к.многим надоела трескотня как с нашей стороны так и чиновничьим цинизм.Решения съездов направить в адрес Министра транспорта и СМИ,ТV.Координатором может выступить МПСЛ или/и НОЛО.Бездействие и равнодушие влечет за собой проблемы,т.к.оппозиционеры не дремлют.Т.К. на форум редко заглядываем,то прочитавшего прошу обсудить тему среди своих друзей-коллег,выступите в профсоюзных СМИ, "Морские вести"и т.д. С уважением к не равнодушным,лоцман-СПб.
Васка ди Гамма
Васильев врун. Он даже не назовёт ни одной фамилии лоцмана работающего в Туапсе наездами из Новороссийска. Там все туапсинцы. Кроме 2 стажёров. Васильев, Вы сейчас не в Югбункере капитЭном? Думаю платят больше, чем лоцману. А про прошлую работу плохо говорить. Потом будете про эту, а потом про эту и про ту. Арутюнян вот не пишет, так и выглядел порядочным челом, выше этого дерьма. И мне есть что написать, и я там работал, а зачем? Писать нужно в прокуратуру и по конкретным фактам, а вы пишете тут и ещё недостоверную информацию. А хотите я про Ваше судно и компанию напишу? Как у вас мусор за борт на рейде выбрасывают. В следующий раз камера будет под рукой, и тогда будет другая исторя.....
Горожанин
Как же Вы,прославленный мореход,сели в лужу?Новороссийцы у нас работают,можете у своих лоцманов спросить,или у ребят с портофлота.А вот Ваша непримиримость с загрязнением моря вызывает уважение-давайте вместе с этим бороться.
Фауна
На сколько известно, в Туапсинском РМП есть одиозный эколог, непримиримый и неподкупный борец за охрану природы, он сможет разобраться и навести порядок в акватории.
moskal
Ну вот в новорос еще одного вояку поставили, подтвердив тем самым "профессиональный" отбор кадров. Пансион для отставников.. Позор!!!
мимокрокодил
Афтар выпей йаду! в статье правды - 50%, всё остальное вымысел
Alkaline
ОДИОЗНЫЙ фауна, для Вас лично??? Что, наверное далеко послал? а может бесит, что человек букваед. Знаком с ним лично, скоро Вас ждет сюрприз, посмотрим как вы запоете.
Одиозный эколог
Если у ВАС говорят за спиной, значит, они в числе тех, кого ВЫ оставили позади? - в ж..е
Северо-запад
Не всё гладко, разумеется, а вы хоть одну организацию можете назвать, где нет проблем? и работают только лучшие из лучших, и выполняют свою работу исключительно на все 99%? На мой взгляд это утопия. Плохая или хорошая организация Росморпорт, но свою работу она выполняет. "В окияне-море" - 100% заказуха, эдакие разоблачители, страдающие души :-), можно почитать и порадоваться, что не всё так плохо, спасибо за Ваш труд.
читатель
надоели эти бывшие...военные, милицонэры и к ним относящиеся, где настоящие...профи? а не пущают! Административного ресурса и связей не хватает!
ДНД
Мда, ребята! Я то думал, хоть моряки между собой договариваться могут! Сидите вы все в одной бочке дерьма. Набираете в рот и поливаете друг друга. Интересно мне, как человеку со стороны- чем гражданский штурман лучше (или хуже) военного?! Большевики вас отпустили из ежовых рукавиц, вот вы и не знаете, что с этой свободой делать! Перегрызете уже скоро друг друга, за это бабло поганое! А статья - конкретный заказняк! Ежику понятно! В конечном то итоге- все равно капитаны виноваты...
Зеленый
Как то скучно стало без эколога, Туапсинский РМП уже не тот!
Юрий Кульков
Да, при мне эксплуатация была на должном уровне.
Бананич
Эт самое, да все это хрены и чушь, эт самое, главное шоб лифт работал!
Активный член профкома
Согласен с Бананичем, хоть кто-то должен работать в нашей конторе , пусть это будет лифт
просто знаю,о чем говорю
всем доброго времени суток!согласен с "человеком,которому не все равно" НА ЛИЦО "ЖЕЛТЕЗНА И ЗАКАЗУХА", я работал и с теми и с другими лоцманами-- скажу,что разница между ними только в размере лоцманского вознаграждения,профессионалы с обеих сторон, государственные вызывают большее уважение,учитывая все особенности и мелочи труда.....,но те работяги на местах поверьте хлеб свой даром не едят..ни на СУДС ни ЛОЦМАНА,а со стороны,да еще по заказу завсегда оценивать легче,а уж как грязи подлить,так и хлебом не корми....
Бананич
Эт самое я работаю в конторе эт самое с момента ее образования, и тоже просто знаю о чем пишу эт самое, так вот лифт работал работает и будет работать!
Профессионал
Всем надбавку за супер сложность и супер напряженность труда в РМП по жизненно
Грустный транссексуал
Пустое это всё. Всем нужно сделать операции по замене пола и всё встанет на свои места.
Веселый натурал
Да-да это поможет 100%!
Люди СУДСА
Мы согласны это замечательно, плюс еще одна премия к 8 -му марта.
Человек которому все ровно
Интересно хоть часть затрат на это мероприятие профсоюз компенсирует? Или все за счет конторы?
Гомосексуальный гусёнок
Трындите тут всякую чепуху, а новую крышу то и не заметили на здании Туапсинского управления! нынешнему руководителю плюс! Кстати, как там в управлении с нашим сообществом? Не ущимляют?Есть может латентные поневоле? Перешли так сказать на латентное положение. Жаль одиозный эколог ушёл. Был бы гусёнку хороший друг - утёнок.(((((
Князь Болтконский
А лоцманы что-то пишут? Читаешь комментарии и отдельные ники - не всё в порядке в Королевстве. Театр абсурда - особенно постарались с трансами..... Ах, ну да.... Минтранс же.)))))
Иван Дулин
Мы с мужиками приедем и наведем тут порядок.
Знаток
Центральный аппарат прозрел, у руля в АЧБФ поставили специалиста. Это радует! Осталось зачистить управления.
Шура Балаганофф
Контора просто супер, пилить и пилить!!!!
Хмырь
Говорять шо всем медальки раздают?
Жур
Чуп некому шатать(((((
Вель
Чупс ((((


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.
Нам, увы, часто приходится констатировать как факт, что российский морской и речной бизнес лучше понимает государственные интересы в сфере водного транспорта, чем государственные чиновники. Письмо, которое прислал в редакцию наш читатель, судовладелец из Амурской области, – ещё одно доказательство правильности нашей точки зрения. Из письма мы вынуждены убрать ровно 5 слов, которые характеризуют нового заместителя генерального директора Федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр» А.Е. Бабушкина. «В окияне-море» не располагает документами, которые могли бы подтвердить эти слова. Зато у нас есть другой документ, который мы ниже и опубликуем. Наш читатель подписал письмо своим полным именем. Но так как он не просил нас сообщать его имя urbi et orbi (городу и миру), то мы этого делать и не будем. И последнее предварительное замечание: нам очень приятно, что наш читатель, как и мы, пользуется законной буквой русского алфавита «ё» – тем самым помогая и нам, и русскому языку, который в такой помощи очень нуждается. Не меньше, чем водный транспорт – в том, чтобы мы и наши читатели совместными усилиями показали реальные производственные отношения, которые насаждаются отдельно взятыми чиновниками. И сколько их – этих отдельно взятых.
Документы, которые мы приведём ниже, «В окияне-море» получил в связи с нашей новостью «В туапсинском тумане столкнулись танкер и судно типа ро-ро» от 30.04.2012. Российский танкер «Томск» под либерийским флагом входил в порт Туапсе, а турецкий «ророшник» «Melissa K» под молдавским флагом шёл на выход.
Жители Кубани говорят, что таких страшных наводнений не помнят. Большая вода, по их словам, пошла в ночь с пятницы на субботу, около 03.00 МСК 07.07.2012, и сносила всё на своём пути. Морги Крымского района Краснодарского края не могут принять все тела жертв наводнения, их отвозят в соседние районы. По указанию председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина Следственное управление СКР по Краснодарскому краю возбудило уголовное дело по факту массовой гибели людей в результате наводнения в регионе.
К нам в редакцию принесли все документы по «Булгарии» – от свидетельства о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации и документов, выданных Речным регистром, до штатного расписания. Самое интересное – это договор субаренды, в соответствии с которым Инякина получила в своё распоряжение «Булгарию», пятнадцать с половиной страниц текста. Прокомментировать договор «В окияне-море» попросил одного из крупнейших судовладельцев России – председателя Совета директоров Приморского морского пароходства Александра Кириличева.
Детальная информация http://kurs-podft.net/ у нас на сайте. . интим салон санкт петербург
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).