Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Только у нас
Посредничество?.. Мошенничество?..
15.03.2013
Нам, увы, часто приходится констатировать как факт, что российский морской и речной бизнес лучше понимает государственные интересы в сфере водного транспорта, чем государственные чиновники. Письмо, которое прислал в редакцию наш читатель, судовладелец из Амурской области, – ещё одно доказательство правильности нашей точки зрения. Из письма мы вынуждены убрать ровно 5 слов, которые характеризуют нового заместителя генерального директора Федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр» А.Е. Бабушкина. «В окияне-море» не располагает документами, которые могли бы подтвердить эти слова. Зато у нас есть другой документ, который мы ниже и опубликуем. Наш читатель подписал письмо своим полным именем. Но так как он не просил нас сообщать его имя urbi et orbi (городу и миру), то мы этого делать и не будем. И последнее предварительное замечание: нам очень приятно, что наш читатель, как и мы, пользуется законной буквой русского алфавита «ё» – тем самым помогая и нам, и русскому языку, который в такой помощи очень нуждается. Не меньше, чем водный транспорт – в том, чтобы мы и наши читатели совместными усилиями показали реальные производственные отношения, которые насаждаются отдельно взятыми чиновниками. И сколько их – этих отдельно взятых.

– В море окияне привет!

Частенько хожу на Ваш сайт, дай думаю тему Вам подкину. Интересно ведь как у нас в стране дела (делишки) делаются.

Итак, все мы помним жуткую трагедию с «Булгарией», там дети погибли, много детей и где – на реке, где вообще-то ничего подобного произойти не могло, но случилось.

Дальше мудрый начальник принял ряд решений которые должны были бы исправить положение дел на реках России. Например учредил капитанов речных портов, органы портового надзора, потребовал введения системы управления безопасности судном и компанией.

Кстати, всё абсолютно правильно сделано, применён богатый международный опыт который существует на море уже много-много лет.

Теперь, собственно, о главном – об исполнении.

Если дело организации речных портов и др. было отдано в надёжные руки государства (Росморречфлот), то как решается вопрос с введением системы безопасности судном и компанией, достойно отдельного описания.

Итак, из небытия силами другого более мелкого московского начальника, достаётся некто г-н Бабушкин А.Е., который в принципе имеет крайне … репутацию, за что его вероятно и … , где он раньше работал.

Затем он перешёл на работу в судоходную компанию, которая самым тесным образом связана с указанным мелким московским начальником. Посидел он там с полгодика и вдруг сразу был назначен ни много, ни мало заместителем директора Российского речного регистра с основной задачей по внедрению систем управления безопасностью на реках России. Он никогда не занимался этим делом и вдруг сразу такое доверие в масштабе всей страны – правда, странно?

Ну, а как решается вопрос с безопасностью, хорошо видно из письма нашего родного Амурского филиала речного регистра, которое прикладываю к посланию.

Следует обратить внимание, что, собственно, работы по сертификации выполняются инспекторами государственной организации ФАУ «Российский речной регистр», а львиная часть средств уходит на сторону.

Короче, платите господа судовладельцы деньги за государственные услуги в правильную частную компанию («Русский регистр») и всё у вас будет хорошо.

Вот так А.Е. Бабушкин всё и организовал, просто до примитива, но эффективно.

 Только вот вопрос что будет с безопасностью на реках, остаётся открытым.

Ждём ещё одну трагедию, только теперь судно погибнет с сертифицированной непонятно кем системой безопасности, за что мы, судовладельцы, ещё и заплатили немалые деньги.

В этом смысле, по крайне мере, у нас на Дальнем Востоке, ничего не изменилось.


Сергей,
Амурская область.




ОТ РЕДАКЦИИ. Этот циркуляр сильно напоминает подобные же бумаги про деньги, что рассылал в морские порты небезызвестный махинатор Игорь Рябоненко – его уволили из Росморречфлота по представлению Генеральной прокуратуры. Мы не верим, что директор Амурского филиала Речного регистра г-н Радевский по своей личной инициативе рекомендовал судовладельцам платить деньги посреднику. «В окияне-море» хорошо знаком с управленческими традициями в сфере водного транспорта, не трудно представить себе финансовую схему, которая вырастает из таких писем. Обращение в Дальневосточное следственное управление на транспорте СК РФ с приложением настоящей публикации мы направили.




Комментарии:

Виктор
Ну и где здесь посредничество?.. мошенничество?.. Своевременный, деловой циркуляр директора Амурского филиала РРР Радевского Ю.В. И причём здесь Бабушкин А.Е.? Незнайка этот Сергей с Амурской области.


мдааа
Поддерживаю предыдущего комментатора Сергей совсем не в теме, смешал все в кучу котлеты с мухами. Не хотите никого привлекать - работайте самостоятельно, в чем проблема то? Редакции прежде чем бучу затевать неплохо бы разобраться самой в вопросе. Извините, но подход не серьезный.
мдааа
перечитал еще раз письмо и обратил внимание на предпоследнее предложение, если РРР - это непонятно кто для Сергея, то это о многом говорит о Сергее как "профессионале". И тут уж даже знание русского языка никак не поможет ему таковым стать.
Иван
Полное непонимание автором освещаемого вопроса. Русский Регистр вышел из Морского Регистра и занимается системами менеджмента уже 15 лет, компетенция Русского Регистра признана на мировом уровне. Среди клиентов крупнейшие судоходные и нефтедобывающие компании России, они плохих не выбирают!
Немножко в теме
Странно что предлагают именно Русский Регистр (дочка РМРС)
мдааа
Иван, тут даже не вопрос в Русском регистре, как таковом, хороший он или плохой (хотя то что Сергей пишет о нем наводит на определенные мысли о заказном письме. Ну есть такая контора она предоставляет такие услуги о других я кстати и не слышал, те кто хочет заключат договор, у кого есть время и люди для самостоятельной работы -будут делать сами. О мошенничестве можно было бы говорить если бы Сергей разработал сам доки по СУБ, принес в РРР а там ему необоснованно отказали, ну вот прям не обоснованно. И таких как Сергей набралось бы некоторое количество. Вот это был бы разговор, а так языком трепать - не мешки ворочать.
сат крия
немножко в теме вы немножко не в теме, РМРС и РР в разводе ))) спровоцированном новым руководством РМРС. Есть даже письмо о разрыве отношений от директора РМРС апрелем прошлого года написанное.
Сашко
Ну вообще то два последних предложения в письме Ю. В. Радевского носят чисто информативный характер.
Виктор
Комментатору под ником Мдааа.Кроме ООО"Русский Регистр - ДВ" имеются и другие организации, предлагающие консалтинговые услуги по разработке и внедрении в компаниях и на судах ВВТ документации и процедур СУБ и в подготовке компаний и судов к сертификации СУБ - это Центр Морского Бизнеса, Москва; компания "ИБИКОН",Санкт-Петербург, имеются и иные. В остальном Вы абсолютно правы.
Волгарь
Обновление флота,подготовка зрелых кадров,улучшение условий плавния на ВВП-это критерии безопасности. На это и требуется тратить государственные деньги и средства частных предпринимателей. Рождение законов подобных ст 34 КВВТ последней редакции-прямой путь к махровой коррупции.
Владик
Г-н Волгарь, вы это скажите морским, там СУБ уже не одно десятилетие работает и, худо-бедно, дает свои результаты. Так что давно уже надо было ввести, а не ждать катастроф.
Волгарь
В том и дело, что худо и бедно, уважаемый Владик, подтверждение тому Кольская и не одна. Красиво и даже грамотно оформленные документы СУБ, отзовутся тяжёлым эхом, если будут инструментом дельца.
Виктор
Бабушкин Андрей Евгеньевич работал директором Балтийского филиала ФГУ РМРС (сейчас там Кутеев М.И.). Действительно ли Бабушкин А.Е. из РМРС перешел на работу в РРР и занимается вопросами СУБ на ВВТ ? На сайте РРР об этом информации нет.
"В окияне-море"
Перед тем, как публиковать письмо Сергея, мы позвонили в РРР. Должность и сферу отвественности А.Е.Бабушкина нам подтвердили. Его отсутствие на сайте объяснили недавним приходом на работу.
ZZZ
Согласен с Виктором- какое отношение имеет письмо мелкого хабаровского гешефтмахера к А.Е.Бабушкину? В отношении сообщения Сергея имеются смутные ощущения, что факты притянуты за уши. Возможно, репутацию Бабушкина действительно лучше видно из Амурской области, хотя она никогда не входила в регион деятельности Балтийской инспекции морского регистра. По сравнению с нынешними руководителями Бабушкин- пушистый зайчик. В морском регистре ситуация сейчас напоминает то, что недавно было в министерстве обороны- пришел воинствующий дилетант, стал расставлять каких-то мутных теток, например, бывшую жену его ротного командира, короче говоря полная кадровая чехарда. Вы не поверите, чтобы убрать Бабушкина, разогнали старейшую и крупнейшую инспекцию, только сейчас ее восстановили в урезанном виде. Все вновь созданные филиалы в Бельгии, Италии, Панаме , Англии и т.д. на самом деле являются дочерними компашками эстонского филиала, которым руководит однокурсник директора, ранее работавший в автосервисе.
Стасик
ZZZ, а фамилии мутных теток назовите
ZZZ
Уважаемый Стасик, список я не составлял, да и мутных дядек побольше, чем мутных теток. Если же Вы настаиваете- я назову всего одну фамилию- Платонова Л.М., руководитель аппарата, воинствующий дилетантизм в действии. По большому счету, важны ли фамилии тех, кого маршал табуреткин привел с собой в МО или, например, гидрограф Айвазов- в регистр? В отношении пришедших после рейдерского захвата морского регистра ключевое слово- гидрограф. Мы ушли от темы- репутация Бабушкина А.Е. Так вот я повторюсь- он пушистый зайчик по сравнением с чудищем, которое обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.
Стасик
Уважаемый ZZZ! Вы прямо по Радищеву дали оценку!
ZZZ
Уважаемый Стасик, я кавычки не ставил, боялся, что неточно процитирую. Если не ошибаюсь, эту фразу Радищев использовал в качестве эпиграфа. Я никого персонально не имел в виду- речь шла о системе.
Marine Engineer
Что этот Сергей знает о репутации А.Е. Бабушкина ? Бабушкин – бывший моряк, 15 лет в море, образованный и грамотный специалист. И честный человек! Тому свидетели – и судостроительные и ремонтные заводы, и судовладельцы, работающие в РМРС. Которые не отвернулись от него, когда он, оболганный, попал в опалу Его выдавили из Регистра «сероглазые гидрографы»– он не из их команды и слишком выгодно на их фоне выглядел ( квалифицирован! ), а такого не прощают. За это его, как скрытого конкурента, и давят до сих пор, и пытаются вымазать его грязью. Мерзость и подлость, сероглазые! И в РРР систему работы с СУБ создал именно Бабушкин – там ни у кого опыта в этом деле не было до его прихода вообще. А ООО Русский Регистр – просто дочка РМРС, если не ошибаюсь, занимается консультациями. РМРС создал эту дочку много лет назад, просто потому, что регистр не имеет право консультировать из-за возникающего конфликта интересов. Никто не запрещал судовладельцам обращаться в ЦНИМФы \ ДНИМФы – они оказывают те же услуги по созданию СУБ. Г-н Радевский просто назвал «Русский Регистр» как наиболее надёжный вариант подготовки к сертификации – а никакой коррупции тут и не ночевало.. А редакции сайта скажу: не стоит распространять ложь и тем самым пусть и невольно, но поливать грязью достойного человека. Если бы у нас на госслужбе были бы такие, как Бабушкин, мы бы жили бы в другой стране.
Виктор
С момента опубликования данной статьи у редакции было достаточно времени проконсультироваться у специалистов о процедурах подготовки и сертификации СУБ. Полагаю, что редакции следует опубликовать извинение в адрес А.Е. Бабушкина и Ю.В. Радевского хотя бы на странице Вашего сайта. По крайней мере, в глазах читателей Вы сохраните своё лицо.
однако
Нормальную компанию рекомендовал Радевский, Русский Регистр в Хабаровске известный брэнд, практически весь Спецстрой в Хабаровске сертифицирован РР на стандарты ИСО 9000. Находился бы РРР во Владивостоке, думаю рекомендовали бы ДНИИМФ, а в Питере наверняка ЦНИИМФ и т.д. Одно не могу понять Бабушкина за что притянули? За то что передовые методы управления внедряет на речке или просто захотелось грязью облить?
Раф
Складывается впечатление, что Сергей из Амурской области, совершенно не понимает сути проблем, которые имеются в настоящее время на водном транспорте. Или, прошу прощения, выполняет чей-то заказ на дискредитацию оставшихся на флоте специалистов-профессионалов. Андрея Бабушкина знаю с Макаровки учились в одной роте, в профессии 24 года и поверьте, если бы в РРР было бы больше специалистов как Андрей, думаю трагедии с тх Булгария можно было избежать...
км
Кому-то покажется это ересью, но не тем кто в теме. Все эти СУБы никакого отношения к безопасности мореплавания не имеют. Безопасность мореплавания на нашем и чужих флотах обеспечивается исключительно дедовскими методами подбора и воспитания кадров.
Иван
Уважаемая редакция справилась с поставленной задачей А.Е. Бабушкина вчера уволили из РРР! Сомнений в заказной статье не осталось!
сат крия
заказная статья на 100%, надеюсь Бабушкин подаст на вас в суд.
Виктор
Комментаторам "Волгарь" и "км". Статья и участники обсуждения не касаются вопроса: нужен или нет СУБ и как он влияет на безопасность судоходства. Это абсолютно другая тема и не надо уходить от главного. Здесь речь идёт о коррупции со стороны представителей РРР (Бабушкин А.Е.,Радевский Ю.А.) и ООО "Русский Регистр-ДВ". Раздевают ли они таких "несчастных" судовладельцев, как Сергей с Амурской области, или нет. И если редакция не лукавит и действительно направила обращение в Дальневосточное следственное управление на транспорте СК РФ с приложением настоящей публикации,то остаётся только понять, кому это выгодно. Ибо бред о мздоимстве очевиден.
Мда
Некоторые отзывы почитать как будт-то сам Бабушкин про себя писал. Говорит то он хорошо, но вот что-бы его такими громкими словами пиарить, что дескать профессионал каких нет...
Naval architector
Ничего нового в России "профессионалы" придумать не в состоянии. По всем бюрократическим правилам на трагедию "Булгарии" следует реагировать и докладывать на верх о принятых мерах.
мдааа
пользователь Мда, поменяйте пожалуйста ник, чтобы меня с вам не путали. Спасибо.
Naval architector
Ничего нового в России "профессионалы" придумать не в состоянии. На трагедию "Булгарии" следовало реагировать и докладывать о принятых мерах, при этом желательно назначить "крайних". С "крайними" проблем нет, они уже назначены. Очевидно, что среди них только "стрелочники". Никто не попытался найти реальных владельцев или операторов, которые действительно должны были обеспечивать безопасность и надёжность судна. Легко представить уровень эффективности СУБ, даже разработанной с участием таких компетентных органов по сертификации как "Русский Регистр", если внедрять такую систему управления безопасностью будут такие операторы как несчастная женщина, которая якобы была оператором "Булгарии", или судовладелец Сергей из Амурской обл. Судя по всему и Бабушкин А.Е. тоже уже назначен "крайним",к сожалению. Всё по вышеупомянутым российским правилам и традициям. Минобороны и "Оборонсервис", Минтранс и Морской и Речной Регистры. И дело не в том, какие женщины и девушки пришли в Российский морской регистр судоходства, а в том, как изменились структура и деятельность РМРС и как изменилось распределение финансовых результатов этой деятельности. Как правило, в результате таких изменений в накладе остается государство.
Волгарь
Скажу откровенно,-целью своих коментариев, считал и считаю привлечение к обсуждению темы безопасности на речном флоте, заинтересовнной части её контингента:-плавсостав. И если честно огорчён что их голос здесь почти не слышен. Видимо они ещё не осознают чем для них обернутся очередные нововведения. Прозрение наступит позже: вначале, а больше всего к концу навигации. И хочется надеятся, что мудрость и опыт речников позволят обеспечить безопасное плавание по нашим рекам. И не благодаря новым веяниям, а вопреки им.
аааи
Из содержания статьи следует, что судовладелец из Амурской области делает неадекватные выводы из письма РРР и не совсем понимает цели и задачи СУБ. В отношении Бабушкина Андрея Евгеньевича могу сказать, что это честный человек и хороший професионал.
Виктор
Г-н Волгарь ! Тема безопасности на речном флоте очень актуальна и злободневна. И она широко обсуждается (причём довольно профессионально)на форумах сайтов Корабел.ру, Мореход, на данном сайте. Трагедия с Булгарией показала всю изнанку сохранности и цены человеческой жизни на отечественном флоте. В данном обсуждении цель иная и более узкая - попытка сохранить доброе имя Бабушкина А.Е., человека довольно хорошо известного в морских кругах, оболганного в настоящей статье реальным или мифическим Серёгой с Амурской области с подачи редакции.

Бабушкин профессионал. А в Морской регистр пришли дилетанты с одной целью - набить свои карманы. Разрыв заработка когорты "гидрографов" в 10-15 раз больше среднего персонала.Персонально: серый кардинал Колесников зам.генерального директора, экономический блок - Дружинин с его Павловой.Платонова которая притащила свою сестру на должность нач-ка управления. А какова идея нанять для руководства чартерный рейс в Севастополь для проведения , якобы, конференции в честь 100-летия Регистра (юбилей наступит в декабре с.г.). Вот где нужен запрос в прокуратуру и проверка совместно с корреспондентом в "Окияне-море".
РРР
"Профессионал" Бабушкин проработал у нас заместителем недолго, но наблудить успел изрядно. Для начала заявил, что все мы в РРР отсталые, поэтому займется нашим развитием, плюс внедрит СУБ. Полгода куда-то разъезжал за счет организации и молол языком, пока не стало понятно, что вся его кипучая деятельность не более, чем профанация. Даже его друзьям - чиновникам. Ну а про отношения с людьми и говорить нечего. Вылизывать начальство и хамить тем, кто ниже это его кредо. Решение его убрать верное и очень своевременное, такие люди вредят работе.

ничто не ново под луной - убрали, значит боялись, что займет чье-то место.
Marine Engineer
Для того, кто называется «РРР». Вы лжёте. Я работал с Бабушкиным несколько лет. Его профессионализм подтверждают и деловые партнеры моей организации, и просто мои знакомые, которые есть и в вашем РРР. Те, кто понимает в нашем деле – у них мнение одно : убрали Бабушкина люди, которые, прийдя в мортранспорт из каких-то крематориев, химчисток и армии ( даже не с ВМФ !! – хотя между ВМФ и ММФ пропасть – не перепрыгнешь) , руководят вашей конторой уже несколько лет. И довели дело уже до ручки. А при этом кормятся так сытно, что на штанах пуговицы отлетают. А Бабушкин реально запустил у вас СУБ. При том вы же ему всё это время старательно мешали работать, защищая свою сытость. И в конце концов обгадили его с головы до ног и убрали с дороги. Чтобы чавкать со смаком дальше. Только вот неувязка : БУЛГАРИЯ это ваша история. 122 покойника. РРР, если бы им руководили такие, как Бабушкин, выход этой шаланды в рейс, остановил бы.
Очень жаль
Спасибо всем, кто участвовал в этом интересном обсуждении. Я лично знаю А. Е. Бабушкина достаточно давно, но не настолько хорошо, как его бывшие подчиненные, работники Балтийского филиала Регистра. За редчайшим исключением все они прекрасно отзываются о нем, и как о хорошем специалисте, и как о хорошем руководителе, лучшим, за последние годы. Не считаю возможным обсуждать его личные качества и ограничиваюсь только этими оценками. Прошу прощения у «речников», просто меня очень задели комментарии, относящиеся к Морскому Регистру. Хочу присоединиться ко всем написавшим и только добавить эмоций. С приходом новой команды «руководителей» организацию колотит уже полтора года. Одного за другим, по одному, увольняют профессионалов (А. Е. Бабушкин – один из них), понижают в должностях, коллектив не понимает ровным счетом ничего в бесконечных Приказах, реорганизациях отделов, перемещениях персонала и т.д. Мало того, что эти "менеджеры" никогда раньше даже не прикасались к проблемам морского флота, так многие из них еще и пришли из полностью развалившихся организаций и предприятий. На первый план выходят не безопасность мореплавания и не охрана человеческой жизни, а финансовые показатели, видимо, становится трудно выплачивать огромные деньги всем этим «друзьям» и «родственникам», «новым работникам Регистра». Очень жаль организацию, выживет ли?
Сочуствующий
Если вовремя поменять "рулевых" - может и выживет, слава богу основную рабочую силу (инспекторов) еще не "сменили" или не разбежались от такого руководства. А так - дожила бы контора до столетия...
Жаль РМРС
доберутся и до инспекторов, больших и мелких начальников уже убрали, инспекторам зарплату уменьшили, поразбегутся, дайте время.
Алекс
Уважаемая редакция! Нет ни каких сомнений, что данная статья была заказной, а комментарии читателей дают Вам ясно понять, что еще и не компетентной. Да и в существование самого «Сергея из Амурской области» верится с трудом. Вами предпринята жалкая попытка очернить уважаемого человека. Очень надеюсь, что у Вас хватит смелости принести госп. Бабушкину А.Е. официальные извинения.
зовите меня просто-морячок
Захожу иногда на данный ресурс, но с каждым разом убеждаюсь - сайтик то "жёлтенький". Скандальчик какой разместить, "чернуху" накалякать и т.д. Порой актуальные темы все же всплывают, но борцами за справедливость и безопасность на море Вас, уважаемые, не назовёшь. Вот и данная публикация это в очередной раз подтверждает. И ничего личного. искренне Ваш.
нечего жалеть
Правильно пишет морячок- статейка "с душком"! Каким это инспекторам понизили зар.плату??? Наоборот, с приходом нового руководства в Регистр зар.плата существенно повысилась. И реорганизация давно была нужна, а то "болото" непролазное!Привыкли за СТО лет...тишины!Если так плохо, почему никто не увольняется? Пусть пойдут попробуют найти работу по специальности с такой оплатой и соц.гарантиями. ВОТ!
бывший Регистр
Некто "нечего жалеть", вы видимо из команды гидрографов-это очевидно. Все что говорилось о развале морского Регистра выше-чистая правда.Вам нужны факты -да сколько угодно! Что создало новое руководство взамен того "БОЛОТА",за которое держались все сотрудники,гордились своей работой,уважали Руководство Главного управления, его специалистов, подбирали персонал тщательно и не спеша? Ответ-крысятник! Банальный тупой,беспринципный, наглый и алчный. Мои Вам поздравления господа гидрографы. Надеюсь Вам будет судьей не только БОГ. Надеюсь работники Регистра переболеют этой чумой и организация на самом деле воспрянет.
Петр
Бабушкина А.Е. очернили перед новым руководством морского регистра люди, которые просто завидовали его авторитету и профессионализму,боялись, что они перед новым руководством на фоне Бабушкина будут выглядеть ничтожествами.
сат крия
только мне кажется что редакция прекрасно знает про РМРС (как-никак полтора года уже беспредел творят разрушители)и для чего была данная статья написана прекрасно понимает? автору "нечего жалеть" - в каком именно подразделении зарплату повысили, не подскажете?
очевидец
А ведь Михаил Айвазов и не вникает в то, что делают у него под носом.Пока он не уберет Колесникова(пусть едет к себе в домик на Рублевку) и Платонову (генераторов безумных идей)результаты будут намного хуже, развалили всё. Кормушка у них очень хорошая, не зря Платонова притащила - и свою сестру и друга мужа и еще свою доченьку уже пытается оформить. А о Севастополе уже ходят анекдоты. Линьков домик прикупил в Италии и вот уже он Управляющий в Представительстве РС там. Дружок Бурцев, советник в Германии с зарплатой в 15000 евро, да всех и не перечислишь. А ВАМ СЛАБО?
тот, кого ушли...
Соглашусь с Очевидцем...Хотя сомневаюсь,что Господин Генеральный не знает, достаточно набрать в Яндексе имя Господина Колесникова Г.И. и там его доблестный путь покажет, что обучение он проходил в Вашингтоне и Лондоне...высококвалифицированный специалист по "перевариванию российских предприятий". А то что на всех ключевых постах и в филиалах и отделениях РС в РФ и уже в различных ООО от Регистра за рубежом за какой то год посажены "Персоны особо приближенные...2 ни для кого не секрет. А то что квалификация при назначение дело даже не десятое то же не секрет. Возникает вопрос:" А не сливание ли Регистра происходит у всех на глазах?" И еще один законный вопрос:"Что за черти из табакерки эти гидрографы?" может кто знает..поделитесь!
рондо
привет
"В окияне-море"
сат крия, Очевидцу и тому, кого ушли... Нет, про РМРС мы ничего не знаем. Напишите нам столь же внятное письмо, как Сергей, пришлите документ - и мы точно так же опубликуем это всё и точно так же обратимся в Следственный комитет или прокуратуру. Всем остальным: в ближайшие дни мы продолжим так заинтересовавшую вас и других наших читателей тему.
1
ндаа...
1
ищите женщину
1
ЗакС.Ру : новости Федеральные : Ева Василевская назначена...
1
Это и есть первая леди....
Иван
Как видно из статьи и коментариев "В окияне-море" ничего не знает про Речной Регистр, ничего не знает про Систему управления безопасностью, только чернуха и желтуха....
мимо проходил
Достопочтимый главный редактор "В окияне-море" Вострухин Владимир Владимирович(Если это Ваше истинное ФИО, а не псевдоним )! Судя по "внятности" письма и опубликованному материалу этому Сергею, как и Вашим писакам, местопребывание - Канатчикова дача, где сам Кащенко от опубликованного нервно курит в сторонке ... Или Вы законченный подлец, отрабатывающий заказ любыми средствами. Может быть Вам сменить имидж ? Пишите о геях, педофелии, собирайте светские сплетни - только не касайтесь темы судоходства. Вам, ввиду скудности ума, это не по зубам.
ага
"мимо проходил..." не врубился? Тема вышла уже давно в другую плоскость... Придурок!
Marine Engineer
Искренне удивил В.Олерский. Он умный и знающий спец. В прошлом моряк. Серьёзный менеджер, деловой человек. Не «гидрограф», черт их дери, этих алчных паскудников. Они дербанят одну из немногих хорошо организованных структур ( одну из немногих, имеющих международное представительство, между прочим !) , выкидывают настоящих спецов, как В.А.Хоботов (!!!) и А.Е Бабушкин на улицу – это в момент настоящего кадрового голода в стране, когда профи остаётся все меньше и меньше. И ему, Виктору Александровичу Олерскому всё равно! Обалдеть! «Гидрографы» ломают хорошую контору – ему чихать. ДА КТО ТАМ СТОИТ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЗА ЭТИМИ «ФРУНЗАКАМИ» ? (ей-богу, еле удерживаюсь чтобы не назвать их так, как они заслуживают) ЧТО ПРОИСХОДИТ, Г-Н ОЛЕРСКИЙ ? ВЫ ЧТО, ОСЛЕПЛИ И ОГЛОХЛИ?

Кто стоит? Смотри текст под ником 1.
Marine Engineer
Ева Василевская. Противно и мерзко даже просто знать это всё.
Бобик
Так чтоЮ теперь ждем, что года через два МРС выкинут из МАКО?
Бобик
И будет Германский Лойд наблюдать над флотом, все равно под флагом РФ одна мелочь и старье.
Marine Engineer
А почему только Германский Ллойд? У французского Бюро Веритас тоже есть поручение от РФ Флага ( Международного Реестра), у них оно получено даже раньше, чем у GL - и BV во всю работает, и судов с тх классом под РФ Флагом уже полно. А еще и другие придут.
Весь Регистр знает
Михаил Григорьевич, у Вас либо бесконечное терпение, либо Вы не знаете того, что знает весь Регистр.
Весь Регистр знает
А именно, кто стоит за всеми этими злобными никами.

Ваш маленький, но злобный заместитель. Он надеялся, что с приходом новой команды у него развяжутся руки для обогащения по действовавшим в Турции и Греции схемам.
Весь Регистр знает
Но вот Вы пришли, а ему стало еще тяжелее, чем при Николае Алексеевиче - появился контроль.

А принятое Вами на прошлой неделе решение провести контрольную проверку в Тузле и вовсе вызвало панику - он даже заместителя министра в чате раскритиковал.

Михаил Григорьевич, многие одиозные личности покинули Регистр, и если это в Ваших силах, уберите эту голодную злую пиявку. Коллектив такое решение поддержит.
хмм...
одиозные личности, говорите? А какие остались? М.б. вовсе и не личности? А про какога из злобных замов Вы говорите? господине ИА что ли?

Русский Регистр уже не является Признанной РС компанией по сертификации систем менджемента качества. О чем было объявлено на сайте ГУР.
Зухарь Алексей
допущены серьёзные кадровые ошибки
Marine Engineer
Для того кто под ником "Весь Регистр знает". А вы, похоже, гидрограф. Так вот: а) ни одного дня не работал в Регистре и не собираюсь б) но что вы там творите – немножко представляю. В) И Бабушкина знаю еще с БМП. Честный, порядочный и знающий человек, еще раз повторю ! перед теми, кто с ним знаком, вам обгадить его не удастся. И не врите, что без таких как Андрей, как Хоботов «коллектив вздохнул с облегчением». г) а про Тузлу не знаю ничего, да и не интересно. д) и ваших намеков на кого-то, кого вы называете пиявкой – извините, я просто не понимаю. Загадками изволите объясняться. Фамилию назовите.
Зухарь Алексей
это не Зухарь Алексей
Философист
Во как интересно все обернулось - хотели подгадить статейкой Русскому Регистру или может Российскому речному регистру (видать чем-то насолили), а получился в комментах разнос команды рейдеров, чудным образом оказавшихся у власти такой мощной организации как Российский морской регистр судоходства, и у которых проработавшие в морской индустрии минимум полтора десятка лет руководители вдруг стали в один год "некомпетентными". Жаль только что это в рамках обсуждения статьи разнос получился, а в реале - еще немного и будет Российский морской регистр судоходства наблюдать за одним лишь каботажным флотом. Перестройку и развал Союза пережил регистр, а вот банкира-гидрографа и его друзей коммерсантов похоже уже навряд-ли.
злой
злая пиявка это Баранов старший надо понимать
АБВ
Он старший Баранов (он же ИА, он же Бе-1) по отношению к младшему- талантливейшему юноше 1982г.рожд., сейчас менеджеру представительства Регистра УГАДАЙТЕ ГДЕ? Не в Кзыл-Орде- в Юнайтед Кингдом. Правда он ничего не умеет- пришел из круинговой компании. Кстати у еще одного Баранова (замдиректора Регистра) тоже гениальный ребенок- начальник отдела сертификации, хотя и не имеет технического образования.
Marine Engineer
Решетова "слили". Совсем рехнулись.Покойный Лущинский и Решетов - если бы не они и их команда, этого Регистра сегодня бы уже и не было бы - контора не пережила бы 90-тых, развалилась бы, как многие организации.. Слов нет. Со стороны здорово чувствуется, как рейдеры устроили из РС какой-то гадюжник... Ну-ну. Дебилы.
злой
этот юноша не просто манагер а начальник представительства в УК а также по совместительству директор по развитию атлантического дивизиона !! Бхах этот сопляк еще за деньги регистра обучается в одном престижном университете в Лондоне но умнее он от этого не стал ))
Буквоед
Меня покоробило отступление о поддержании русского языка употреблением автора буквы ,е,с двумя точками(например,у меня ее просто нет на клаве),а вот несметное количество ошибок в пунктуации их не смущает.В таких мелочах/не соответствиях торчат уши "заказной статейки",как,впрочем,и самой газетенки...
XYZ
Ну чего глумитесь на гениальным юношей? Его, бедняжку, злой дядька Клюев обидел- не взял на ИМО. Говорят, маленького ИА перебазируют в хамбург, для чего, говорят, оттуда смайнали непоследнего человека.
КМ
Аналогичный вариант во Владивостоке:смайнали опытного проффи и порядочного человека Парфентьева с должности капитана морского порта - всплыло кувсынов:мразь,идиот...(но женат на сестре жены Давыденкова...) и море по колено...!!!
КОМАРЧЕВ СВ
ПРОХОДИЛ СОЕСЕДОВАНИЕ В КОМАНДУ БАБУШКИНА - ПРОИЗВЕЛ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ВЛАДЕЮЩЕГО ВОПРОСОМ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО. К СОЖАЛЕНИЮ ЗАРПЛАТА КОТОРУЮ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ БЫЛА НЕДОСТАТОЧНОЙ ДЛЯ ЖИЗНИ В МОСКВЕ. ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА ДОБАВЛЮ ПРОВЕСТИ ТАКУЮ РАБОТУ БЕЗ КОНСАЛТИНГОВЫХ ФИРМ СИЛАМИ РЕГИСТРА НЕВОЗМОЖНО - Я ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ В ТРЕХ КОМПАНИЯХ ZODIAC/CLIPPER/SHULTE GROUP - СКАЖУ ЧТО ВСЕГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ КОНСАЛТИНГОВЫХ АГЕНСТВ. ДЕЛО НЕ В САМОЙ СУБ А В ЕЕ ПРИМЕННЕНИЕ - И С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЕРТФИЦИРОВАТЬСЯ ДОЛЖНО ПРИМЕНЕНИЕ СУБ В ДАННОЙ КОМПАНИИ И НА ДАННОЙ ЕДИНИЦЕ ФЛОТА.
РР
Может редакция опубликует официальный ответ траспортной прокуратуры, который был Вам направлен? Или смелости не хватает признать себя лжецами? Хотя большое Вам спасибо за прекрасную и бесплатную рекламу.
Бобик
Оживленная беседа! Из которой сделал вывод,что левую контору ООО РУССКИЙ РЕГИСТР прикрыли.Это хорошо. А МРС жаль конечно, выгонят наверно из МАКО.Будем ждать. Нам и Бюро Веритас,и Ллойд Регистр - все подойдут.
В теме
Перевый из Выводов не правильный. Если интересно, выйдите на сайт и посмотрите АС Русский Регистр-живой-здоровый, что ему сделается. Второй-кто его знает? Все может быть. Но то что работа в Регистре для большинства стала не привлекательна и бесперспективна-это уже случившийся факт. Что будет дальше? Квалифицированные и грамотные работу другую найдут, а кадры как известно-решают все. Вот,собственно, и все. Обертка останется, а начинка будет совсем другая
Marine Engineer
Работа в регистре специфична – в любом - в РС, в LR, в BV, в GL, в ABS, в DNV и т.д по списку. Самые ценные и универсальные кадры – бывшие моряки: механики, стармехи, даже капитаны. Они грамотны , владеют иностранными языками, что в этой сфере абсолютно ОБЯЗАТЕЛЬНО. А в шиппинге они стоят ДОРОГО ! И когда они идут на береговую работу они всё равно предполагают получать ВЫСОКУЮ ЗАРПЛАТУ. В том числе и потому, что инспектор (Сюрвеер) это человек, жизнь которого - собачья. А за СРЕДНЕНЬКУЮ зарплату например стармех с моря не уйдёт. И тогда в регистр придёт дешевка, которая пароход видала только в учебнике. И дешевка , будучи сюрвеером, наделает таких делов, что судовладелец умоётся соплями. И к чертовой матери пошлёт тот Класс, из которого ему прислали этого придурка. Я знаю, что спецы в РС с приходом «фрунзаков» потеряли в деньгах раза в полтора. А себе-то они так прибавили – рехнуться можно. Решетов нервно курит в сторонке. Если так – в перспективе РС хана. Очень скоро стухнет и потеряет позиции. Сам по себе-то никуда не денется, как был так и останется. Но в позиции упадет еще ниже. (Приносим свои извинения, но последнюю фразу, бессодержательную грубость, мы убрали. - прим. "В окияне-море".)

ответ от следственного комитета в студию!
Александр
Ответ от транспортной прокуратуры, видимо, является секретом. Или может быть транспортная прокуратура не дала ни какого ответа? Тогда почему бы об этом не сказать...

А действительно, почему не сказать, хотя бы...
XYZ
Я извиняюсь, не понял, о каком ответе, в смысле ответе на что идет речь?

Поправка: ответ не от транспортной прокуратуры, а от Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ. XYZ читайте внимательно текст,пожалуйста.
XYZ
Уважаемый Unknown понял Вас. Мне кажется тема вышла далеко за изначально заданные границы. Впервые была озвучена информация о морском регистре и последние комментарии, к сожалению, кажутся справедливыми. Некогда уважаемая организация сдувается на глазах, а случайно оказавшиеся у ее руля люди способны только перетасовывать и распиливать. РС все более становится придатком минтранса- таким же аморфно-безграмотным, неспособным принимать решения и перезаседавшим. Не думаю, что ожидаемая частичная дебаранизация что-то сможет исправить. Спасибо этому сайту за возможность высказать мнение.
В теме
Дебаранизация...хорошо сказали! Давно пора!Еще бы дегидрографикацию полную провести
XYZ
Согласен а начнем с детезисизации через деплатонизацию
Marine Engineer
Просто надо вернуть Решетова назад. С договором лет на 5 и правом увольнять немедленно всех, кого он считает нужным, без согласования с Минтрансом. И всё. Если это не сделать, то через год-полтора эта организация деградирует до РРР.(многие годы я относился к Решетова очень критически. И вот те на. Оказалось, что придут ТАКИЕ ДЕЯТЕЛИ, что в сравнении с ними Решетов - просто недосягаемая высота компетентности и деловой порядочности )
RS
Полностью поддерживаю!
Виктор
Вы абсолютно правы !
XYZ
Уважаемые господа, почему-то не вводятся комментарии. Это техническая неисправность или новая политика сайта?
"В окияне-море"
Может быть, Вы не совсем правильно ввели цифры на изображении? Попробуйте ещё раз. Но, на всякий случай, наш администратор сейчас всё проверит. А то, что Вы назвали "политикой", вообще-то, точно именуется мошенничеством. Это не к нам.
XYZ
Не получилось. Случайно липкие щупальца гидрографов до вашего сайта не добрались?
XYZ
Значит добрались, а жаль
новый
да вроде вводятся
ZYX
Только что пытался вводить как XYZ- не вышло.
Админ Сайта для XYZ
Добавление сообщения обрабатывается простейшим СПАМ фильтром. Алгоритм СПАМ фильтра таков: Если он находит совпадение с любой из строчек файла http://publicsea.ru/users/files/okean2/stopwords.txt, то сообщение в базу не добавляется. Особое внимание хочу обратить на то, что невозможно добавление ссылок, файлов, картинок. Пожалуйста, посмотрите, не используете ли вы конструкции, совпадающие со строками файла. Если не получится добавить текст самостоятельно, то пришлите его в редакцию vs@publicsea.ru. Я его поставлю сюда в обход СПАМ фильтра.
XYZ
Я не писал ничего такого, что могло бы быть интерпретировано как СПАМ и ничего больше писать не буду.
"В окияне-море"
Для XYZ. У Руслана на форуме, возникшем после публикации "Сегодня к утру выяснилось, что MOL Comfort не затонул" от 18.06.2013, возникла та же проблема, что и у Вас. Мы попросили его прислать сообщение на редакционный адрес, он это сделал, и - взгляните - его информация уже висит. Поймите, мы не можем просто снять фильтр, иначе захлебнёмся спамом.
XYZ
В любом случае огромное спасибо за возможность обмена мнениями, даже прошедшими через ваш СПАМ-фильтр
сат крия
Уважаемая редакция обещала опубликовать ответ следственного комитета на транспорте. Судя по срокам, Вы давно его получили - почему молчите?

Да не было там никакого обращения в ДВ следственное управление. Поэтому ответа не дождёмся. Неужели кто-то принимает всерьёз данный сайт ? Просто удобная площадка по обмену мнениями, не более того.
"В окияне-море"
Для XYZ. Пожалуйста, позвоните на редакционный телефон. Щёлкните на кнопку "Контакты", он там есть.
очень жаль
Недавно проскочила информация о том, что в МИНТРАНСЕ зреет недовольство руководством РС, и что якобы корни этого недовольства растут из этого обсуждения. Хорошая новость, если это правда. Обращаюсь к руководителям в МИНТРАНСЕ, тем, кто принимает решения или хотя бы может на них повлиять. Трудно приводить конкретные примеры всего безобразия, творящегося в Регистре, но прошу Вас просто поверить тому, что здесь пишется. Людям, которые знают Регистр изнутри сразу понятно, что это не просто нытье, а может быть даже «сигналы бедствия», которые посылают небезразличные к судьбе организации люди.
CQD
Предыдущий коллега очень точно высказался насчет "сигналов бедствия". Говорят, когда г-н Айвазов появился в Регистре- он сказал, что он тут ненадолго. Это было воспринято как то, что его пристроила жена, чтобы в дальнейшем можно было писать, что он имеет опыт руководства госконторой, ведь раньше он ничем не руководил- был членом каких-то советов. К глубокому сожалению, его "ненадолго" затянулось. Начинают поговаривать, что порулить Регистром рвется г-н Тюльпанов- настоящий механик, дослужившийся до стармеха в БМП. Хорошо ли это? Хуже не будет, потому что хуже некуда- осталось только ожидать переименования Регистра в ЗАО "Красный гидрограф". Все, что можно было довести до идиотизма- доведено, свои люди расставлены, пора бы перемещаться вверх или вбок. Понятно, что следующий гендиректор приведет свою команду и хочется надеяться, что она будет поумнее той, что сейчас поруливает. Кстати говорят и г-ном Олерским наверху недовольны, может быть и в минтрансе что-то изменится к лучшему?
ДОЖИЛИСЬ
РС распродает имущество.
QWE
Какое имущество? Откуда ноги растут?
asd
Это случайно не типографию которую одна не в меру шустрая мадамка раздербанила? Значит что-то в ее собственную типографию не подошло.
123
Да поступило в подразделения письмо с "рекомендацией" рассмотреть вариант по продаже занимаемых офисных помещений и о последующей аренде площадей под офис. Основание - якобы дорого обходится содержание собственности... У любого вменяемого человека сразу встает вопрос: неужели аренда будет обходиться дешевле (все те же самые платежи + арендная плата)? А ведь в свое время Регистр специально пошел на затраты по приобретению помещений в собственность - причем одним из главных аргументов для этого была т.н. антикоррупционная составляющая - чтобы никто из собственников-арендодателей не мог влиять на РС (ведь в силу специфики РС зачастую вынужден "квартировать" в непосредственной близости или даже на территории портов и СРЗ/ССЗ - т.е. у потенциальных потребителей услуг). Теперь понятны и все эти заморочки по переводу из ФГУ в ФАУ - ведь имущество ФГУ считалось на праве оперативного управления и для его продажи нужно было получить кучу разрешений и согласований от гос.органов... А тут такие просторы для "предпринимательской" деятельности (ну, как ее понимает высшее руководство)!
ДОЖИЛИСЬ
именно так, указание продать имущество взять в аренду его же или другое, кроме прочего отразится снова на зарплате инспекторов, т.к. эта аренда упадет на расходы подразделений. Дальше что, банкротство РС? По чьему заказу работаете гидрографы?

не все деньги еще высосали, все им мало
Немного_В_Курсе_Дел
Что касается самого начала (Письмо Сергея и письмо от РРР с рекомендациями). РРР, как ГОСУДАРСТВЕННАЯ контора - НЕ ИМЕЕТ права вообще никого рекомендовать, в качестве консультантов - тем более в официальном письме! В крайнем случае (коль уж так случилось) - надо было привести как минимум 3-4 организации которые могут оказывать такие услуги, а не одну-единственную (которая раньше никогда не работала с РРР и не имеет его признаний и аккредитаций - я говорю в частности об ООО "Русский Регистр - Дальний Восток"). С данной точки зрения - это выглядит как явное лоббирование интересов частной компании со стороны РРР (и видимо - однозначно не "за спасибо")... Что касается Айвазова - он и за РРР "приглядывает", так что скоро и им достанется... (как только все в РМРС распродадут и разворуют)
qwe
Насчет приглядывания за РРР не совсем понятно- они следующие на очереди или как? Может эта гидрографическая саранча, нажравшись соков в РС полетит дальше? Не завидую я младшим братьям.
Немного_В_Курсе_Дел
Айвазов - УЖЕ находится в Совете директоров (или правильнее НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ Совете) - который стоит НАД РРР и контролирует его деятельность... Насколько я знаю - он (Айвазов) уже посещал Хабаровск и г-на Радевского, причём более 1 раза ;) Так что - скоро думаю займутся им более "тщательно". А в РМРС'е уже реально - поступила команда распродавать недвижимость (так как те финансовые запасы что остались от Решетова и прочие "ликвидности" - уже проели)...
моряк
О продаже помещений действительно поступило письмо, нужно писать открытое письмо президенту страны!
qwe
Вот же шакалы!
Немного_В_Курсе_Дел
...а что совесть?!? - совесть "в деле" !... Супруга Айвазова - работает в самом ближнем окружении Медведева Д.А.... Поэтому ему и дали "свыше" - "поиграться" Регистром... Примерно, по аналогии, как раньше на сходке воров в законе - решали и делили сферы влияние, типа "вот тебе на откуп - такой то район города, с него и будешь кормиться"...
моряк
Интересно, "поиграться", учреждение то представляет Россию на международном рынке класс-ых услуг, одно из ведущих, письмо президенту нас спасет!
qwe
Уважаемый моряк, как Вы себе представляете письмо, ведь на всех засветившихся сразу же наложат табу и предадут анафеме.
Ety
Если провести аналитику наших российских предприятий за последние 20 лет (со времен Горбачёва) - то можно много интересного выявить, особенно после прихода к власти последнего "двуглавого орла-медведя"... так было и еще будет - со многими "вкусными" предприятиями... Просто до РМРС слишком поздно добрались их ручки - так как там обороты не такие как в нефтяной отрасли, или там где газ, алюминий, вспомним энергетику и Чубайса... Сначала едят большие и вкусные торты, потом шоколадки, потом конфеты... а заканчивают обычно печеньками - когда ничего уже "к чаю/кофе" не осталось... по части "письма президенту" не совсем так НУЖНО писать ОДНО БОЛЬШОЕ и общее письмо от ВСЕХ судовладельцев - всей России (для этого кое-где уже есть Ассоциации судовладельцев) иначе толку никакого и не столько президенту - сколько в Минтранс и Роспотребнадзор (с копией Президенту) но пока Олерский там сидит - все будет несколько "амортизироваться"... только если пресса и журналисты не разожгут эту проблему в поддержку этого письма = по всей стране Но в России и проблемы покрупнее - умели всегда "хоронить" и замалчивать...
Ety
Если провести аналитику наших российских предприятий за последние 20 лет (со времен Горбачёва) - то можно много интересного выявить, особенно после прихода к власти последнего "двуглавого орла-медведя"... так было и еще будет - со многими "вкусными" предприятиями... Просто до РМРС слишком поздно добрались их ручки - так как там обороты не такие как в нефтяной отрасли, или там где газ, алюминий, вспомним энергетику и Чубайса... Сначала едят большие и вкусные торты, потом шоколадки, потом конфеты... а заканчивают обычно печеньками - когда ничего уже "к чаю/кофе" не осталось... по части "письма президенту" не совсем так НУЖНО писать ОДНО БОЛЬШОЕ и общее письмо от ВСЕХ судовладельцев - всей России (для этого кое-где уже есть Ассоциации судовладельцев) иначе толку никакого и не столько президенту - сколько в Минтранс и Роспотребнадзор (с копией Президенту) но пока Олерский там сидит - все будет несколько "амортизироваться"... только если пресса и журналисты не разожгут эту проблему в поддержку этого письма = по всей стране Но в России и проблемы покрупнее - умели всегда "хоронить" и замалчивать...
моряк
Если подпишут все, всех анафеме не придашь!
qwe
Безумству храбрых поем мы славу, но почти всем есть что терять. Как Вы себе все это представляете?
Антон Павлович Чехов
«Я каждый день по капле выдавливаю из себя раба...»
qwe
Антон Палыч был врачом и знал куда давить. А выдавил ли он полностью?
Антон Павлович Чехов
кто его знает... это процесс сугубо личный, но я думаю, он имел смелость выражать свою гражданскую позицию
qwe
Ну так и мы тут потявкиваем. мы не рабы- рабы немы.
Немного_В_Курсе_Дел
когда "рабы немы" - это лучший из всех вариантов...! НЕМЫЕ, послушные, дорожащие своими грошами и привычкой работать на одном и том же месте годами - СОТРУДНИКИ... Да из них можно лепить все что хочешь, унижать, смещать вниз по карьерной лестнице, лишать премии (в том числе необоснованно), в одностороннем порядке пересматривать штатное расписание и снижать размер оклада, ну и т.д. Все равно - кроме тихого перешептывания "за углом" - ничего не будет... РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ закончились....
Немного_В_Курсе_Дел
Славяне всегда отличались от жителей гор (грузины, армяне, чеченцы и пр.) - тем что никогда не были дружными и не стояли горой друг за друга... а при таком раскладе - их всех по-одному потихоньку и сжирают... а остальные - вместо того чтобы заступиться за коллегу-товарища = дрожат и ждут когда же съедят их самих... вот если бы ВСЕ нормальные сотрудники (хоть ГУРа, хоть любого из ФИЛИАЛОВ) - разом бы написали заявления по собственному желанию, с оформленным протоколом в руководство Минтранса и Президенту... то это был бы повод для смены текущего руководства (если больше 50-60-% персонала увольняется одновременно с любого предприятия - то это весьма серьезный повод, как для проверки деятельности предприятия прокуратурой, так и для...) -------------- но увы - это из области фантастики... трепаться и говорить это одно - а вот ДЕЛАТЬ и ОСУЩЕСТВЛЯТЬ - это совершенно другое...
Профессионал
А может быть пора подумать как дать отпор безграмотным бандитам захватившим морской регистр?
qwe
Хорошо бы, а как? Крыша-то в минтрансе.

Неужели это случилось??? Даже не верится!!! Метлу!!!!!!
2
Побежали...крысюки!

поздравляю работников РС с этим знаменательным событием!
Однако
Андрей Евгеньевич пора выходить на работу, разгребать эту срань географическую в БФ.
Профессионал
Похоже мнение о крыше в минтрансе было ошибочным, но с изгнанием главного бандита работа по очистке Регистра только начинается. Пожелаем новому Руководителю успехов в спасении уникальной российской организации.
очень жаль
Сергей Николаевич, я всегда знал, что Вы наша надежда!!!! Поздравляю!!!!!
qwe
Сергей Николаевич на данный момент единственный уважаемый человек в руководстве, который достоин этой должности. Флаг ему в руки. Я очень рад.
БФ
Вот же лизож..пы! Пипец! А мы ждём Бабушкина Андрея Евгеньевича. Приходите и наведите порядок!
qwe
Бф Вы видели анонимных лизунов? Андрея геннадьича вам за это вместо Евгеньича
очень жаль
qwe Не обращайте внимания. Как будто никто ничего и не писал.
сотрудник БФ
Андрей Геннадьевич?? говорите.. да мы всем нашим старейшим кадрам рады.. пусть возвращается.. стол ежиком гарантируем.. Мы умеем организовать радужный прием.. главное, что б человек у руля стоял адекватный. Как только будет назначен решительный и умеющий принимать решения руководитель, мы будем работать с новыми силами.. и с большим желанием.. Проектанту: у которого в рассмотрении проект: под лежачий камень вода не течет.. надо звонить и контролировать..и дело вовсе не в том, что требуется занести чего нибудь, просто нас поставили в такие тиски..
Интерн
О чем шум?
сотрудник БФ
А до нашего сведения так и не довели... кто покинул свой пост? кто назначен? Мы в неведении... Но по лицам руководства видно.. что-то происходит....все радостны и довольны...
Evgeny
Сотруднику БФ. Смотрите сайт РМРС, раздел 'Руководство', там черным по белому написано, что Седов С.Н. - Генеральный директор. С чем его от всей души и поздравляю. И Регистру удачи под его началом!
поживем-увидим
если команду бывшего ГД не уберут, то немного толку
Motion Eye
Похоже на еще один форум, где поливают грязью руководство РМРС. Господа, будьте, пожалуйста, конкретнее. Что было не так в действиях команды предыдущего руководителя? Не видно фактов.
предыдущему автору
однажды был случай в далеком Макао - макака коалу в какао макала. Коала какао лениво лакала, макака макала, коала икала.Жестокие очень макаки в Макао.) так пойдет?

Вы там что, травку покуриваете по ходу дела, господин Макака?

Или к логопеду часто захаживаете, дефекты речи исправлять? )

нет, объяснил что происходит в РС, аналогию провести кто макаки кто коалы?

Не не! Не надо аналогий! И без них обхохочешься)
извините, не удержался от продолжения истории
коала икала и понимала- не все то какао, что цвета какао

Такой был конструктивный диалог, а закончили пошлятиной ... Выдохлись писаки.
Marine Engineer
Хватит нести всякую плешь – макаки, какао, макалоу… Идиоты, что ли ? О серьезных материях разговариваете – куда вас несёт? Будет дело только если вернется Решетов. И вернёт тех, кого считает нужным. И уберёт тех, кого притащил ГДА. Потому, что они ни черта не понимают в том, чем занимается РС. И не делают ничего, кроме как тырят по карманам. Говорят, ГДА перенаправил фин.потоки. Если это так, и бабло действительно течет в Эстонию, то вопрос : в чью пользу? Самого ГДА ? Почему-то сомневаюсь. Есть кто-то выше. В этой конюшне мог бы навести порядок только Решетов. А надо ли это тому, другому, который «выше» ? Не думаю. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Вшивеет РС. Хуже, чем при ГДА не будет, но и улучшений не ждите.
Валентин
Но вернуть Решетова также не реально,как восстановить СССР. Похоже скоро ветер времени занесет все песком. Все к тому идет...
ЖДИТЕ!
СЕДОВ ТОЖЕ НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАН
qwe
Уважаемый марин инженер, а ГДА как расшифровывается? Догадываюсь, что А=Айвазов. ГД-гендиректор, группа друзей, гидрографический дивизион?
Marine Engineer
QWE/ Угадали. Гадкая все-таки это наука - я имею в виду гидрографию. ЖДИТЕ/ Не пальцем. Но подождем. ВАЛЕНТИН/ а я и не говорил, что Решетова вернут.Я ведь как сказал: не вернут, и пока ничего там в РС не улучшится. Пока не придет на место Директора 1)не вор 2)профессионал 3)во всех смыслах способный рулить сложной и большой конторой 4) и пользующийся РЕАЛЬНОЙ поддержкой в Минтрансе, т.е. человек с административным ресурсом. А он уже разберется кого куда.
qwe
Логично, но не вижу на горизонте таких, кто бы всем четырем пунктам соответствовал. Решетов, видимо, по 4-му не пройдет, другие по 1-му или 2-му. Таки будем подождать.
111
Вы бы фильтровали ту чушь, которую пишите. Что Решетов, что Бабушкин - у руля были достаточно продолжительное время и ничего не сделали, только создали и поддерживали позицию "заносов". А вы теперь все тут "песни поёте" как бы было хорошо чтобы они вернулись и все тут расцветет. Очнитесь!!! И включите мозг.
222
У каждого своя правда. Так что, господа Гидрографы, давайте останемся каждый при своем мнении...

есть известный феномен в современном обществе – в нём катастрофически растёт количество управленцев. Причём работы для них тоже не хватает, и вот они придумывают себе эту работу в огромном количестве. Работа эта часто оказывается бесполезной, но ещё чаще – вредной. Часть энергии управленцев уходит в безумные согласования, переноску бумажек и совещания.
гы
111, заносы были, распилов не было. Лизоблюды были, клоунов не было.
Валерий
Мудрое решение назначение Седова С.Н.его опыт и преданасть делу позволит наладить ту работу Регистра для чего он был создан 100лет тому назад. ветеран РМС.
только создали и поддерживали позицию "заносов"
они были просто дети, гидрография показала - день как месяц, а месяц как год
111
Граждане коллеги, да какая нахрен разница кто в каком объеме воровал или брал? Г..но - оно и в африке г..но и не столь важно как пахнет. Поэтому я и говорю - что прошлое руководство, что гидрографическое - не были чистыми людьми. И не надо пороть чушь, что кто то из руководства фанат РС и ему только "дайте руль" и всем сразу настанет халва.
Marine Engineer
111 : Не пробуйте мерить приличных людей по гидрографическо-кегебешным меркам. Это они сначала даром жрут сытную бюджетную пайку, увешиваются собачьими медальками, как терьеры на кинологических выставках, а потом, выйдя в отставку, активно продают секреты этой самой «горячо любимой» родины и «трудятся» вице-президентами в госкорпорациях. Только вот мест у нефте-газового соска на всех не хватает - а этой сволочи всё прибывает... Остался второй эшелон – конторы, вроде РС. Айда туда! Так что не пробуйте врать про таких людей, как Бабушкин, которого я знаю еще с БМП ( у него 15 лет моря! Вы знаете хотя бы, что это такое?! ) и по его работе в РС или про Хоботова Виктора Аркадьевича. Цена вашему пустословию – ноль. Это грамотные, компетентные и порядочнейшие люди. А сероглазые гопники пытались их обгадить – уроды и мразь. Вы не тратьте время : это г….но к ним не пристанет. В профессиональном сообществе они были и останутся людьми, достойными такого уровня уважения, которого у гидрографов не будет никогда. А про Николая Алексеевича вот что скажу : никто не говорил, что при нём всё было все кристально чисто. Были истории в далёких филиалах, была история в Греции… Работа в контролирующем органе всегда несет массу соблазнов. Но, не смотря ни на что, Решетов был профессионал в классификационном бизнесе. Он знал, куда рулить и как. Он знал, что можно, а что нельзя. А ему на смену пришли ЭТИ, «рыцари без страха и укропа», «герои обороны Ташкента», которые пароход-то не видели никогда и что такое "классификация" даже примерно не знают до сих пор. Да еще и московское дерьмо какое-то с собой притащили. Айвазов ушёл, кое-кто из этой своры к выходу потянулся – и то слава Богу..
мореману
а что, чувак, вас в мореходке русскому языку не учили, экспрессивный вы мой? или вам этого не нужно, вам же на грудь чайки с...ли...
TO: Marine Engineer
Очередной раз полностью Вас поддерживаю. С уважением.
хы
TO: Marine Engineer Абсолютно верно сказано, а предпоследнему оратору - все "чуваки", полагаю учились в Фрунзенском училище на гидрографов, а по окончании получали к диплому справку с определенным диагнозом.
qwe
Marine Engineer- прямо крик души. Вы экспрессивны и по жизни, уважаю.

А Грецию многие профессионалы до сих пор с теплом и экспрессией вспоминают, так ведь, Marine Engineer?
Marine Engineer
Вот этому, который «пустое место»: не знаю, как там Грецию вспоминают. Не интересно. Скорее всего, никак не вспоминают. А вот мародёров-гидрографов, из числа тех, которые не по 500 баксов с парохода щиплют, а целыми СТАТЬЯМИ БЮДЖЕТА организации отгребают и откусывают – этих мародеров еще долго не забудут.

какой-то вы маин инж-р мелкотравчатый... ну это про ваш опыт "по 500 баксов с парохода щипать"... матросиком-то наверно с фарцовки буденновками начинали
Marine Engineer
"Пустому месту" : Очевидно,вы буквы знаете, а смысл написанного не понимаете. PS/от вас фрунзачьей шинелькой несёт.
Речник
Почему все свелось к разговору о РМРС,а что в Речно Регистре не аналогичное положение. Так директор РРР что речник - да никогда он не был им
111
to Marine Engineer Касательно фигуры Бабушкина, флота и пр. Вы можете знать Бабушкина хоть с дет.сада только "у него 15 лет моря" - это не характеристика человека, а то что он (мягко говоря) изменился будучи директором БФ - факт! Так что не надо тут пенять на гб или гидрографию - к ним я отношусь так же как и Вы. А вот работу на флоте я знаю не меньше вашего. Для остальных - Какая команда пилила больше мне без особой разницы - фактом является сам процесс, а вот в нем были замазаны все команды!!!
Marine Engineer
Уважаемый 111. Я никогда не работал в РС. Но с РС огромное количество моих друзей/ коллег и я сам имели и имеем дело. Вся жизнь – училище, насосы-колесы, пароходы. Мы в банках жопы не грели и заводики не прихватывали!!! И мы, работая с флотом всю жизнь, знаем наперечет руководителей и рядовых РС, и БФ, и ГУР. Кто и что из себя представляет. Так вот еще раз повторяю : при Н.А.Решетове совсем не всё было чисто – и никуда не денешься от этого: история с простым названием «Россия / организация с разрешительными функциями». Но имена Хоботова и Бабушкина ВСЕГДА ОСТАВАЛИСЬ ЧИСТЫМИ. Мы имели с ними дело. Мы. Это значит, что я совсем не один. Никто не смеет плевать в этих людей, разглагольствуя в духе «все они там одним миром… и т.д. …»
Вопрос имею
а что ваш решетов делает конкретно последние два года в бф, исправно получая з/п советника руководителя филиала? мм?
гы
То же что иа баранов в гуре

нашли кого сравнивать...кто такой ИА и кто НА!
гы
Уважаемый неизвестный защитник НА, Вы абсолютно правы, личности абсолютно несопоставимые. Я имел в виду лишь их нынешний статус- они числятся советниками, но их нигде не видно, по крайней мере в БФ НА с сентября 2011 не видели. В продолжение темы иа- киндерсюрприз иа планируется к переводу из англии в финляндию.
для гы
хорошего, наверное, в Регистре уже не будет. Да здравствует, гребанный капитализм по-русски.

БУДЕТ!!!
Perfomer
Скажите, когда и где? В регионах точно не скоро, т.к. до сей поры правят "гидрографы", которые грубо говоря «НЕ В ТЕМЕ», да и старое руководство до костей пропиталось коррупцией и лоббированием чьих то интересов.

кто говорил "будет"? Вот и получили. Тупой и еще тупее. Грустно!


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.
Нам, увы, часто приходится констатировать как факт, что российский морской и речной бизнес лучше понимает государственные интересы в сфере водного транспорта, чем государственные чиновники. Письмо, которое прислал в редакцию наш читатель, судовладелец из Амурской области, – ещё одно доказательство правильности нашей точки зрения. Из письма мы вынуждены убрать ровно 5 слов, которые характеризуют нового заместителя генерального директора Федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр» А.Е. Бабушкина. «В окияне-море» не располагает документами, которые могли бы подтвердить эти слова. Зато у нас есть другой документ, который мы ниже и опубликуем. Наш читатель подписал письмо своим полным именем. Но так как он не просил нас сообщать его имя urbi et orbi (городу и миру), то мы этого делать и не будем. И последнее предварительное замечание: нам очень приятно, что наш читатель, как и мы, пользуется законной буквой русского алфавита «ё» – тем самым помогая и нам, и русскому языку, который в такой помощи очень нуждается. Не меньше, чем водный транспорт – в том, чтобы мы и наши читатели совместными усилиями показали реальные производственные отношения, которые насаждаются отдельно взятыми чиновниками. И сколько их – этих отдельно взятых.
Документы, которые мы приведём ниже, «В окияне-море» получил в связи с нашей новостью «В туапсинском тумане столкнулись танкер и судно типа ро-ро» от 30.04.2012. Российский танкер «Томск» под либерийским флагом входил в порт Туапсе, а турецкий «ророшник» «Melissa K» под молдавским флагом шёл на выход.
Жители Кубани говорят, что таких страшных наводнений не помнят. Большая вода, по их словам, пошла в ночь с пятницы на субботу, около 03.00 МСК 07.07.2012, и сносила всё на своём пути. Морги Крымского района Краснодарского края не могут принять все тела жертв наводнения, их отвозят в соседние районы. По указанию председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина Следственное управление СКР по Краснодарскому краю возбудило уголовное дело по факту массовой гибели людей в результате наводнения в регионе.
К нам в редакцию принесли все документы по «Булгарии» – от свидетельства о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации и документов, выданных Речным регистром, до штатного расписания. Самое интересное – это договор субаренды, в соответствии с которым Инякина получила в своё распоряжение «Булгарию», пятнадцать с половиной страниц текста. Прокомментировать договор «В окияне-море» попросил одного из крупнейших судовладельцев России – председателя Совета директоров Приморского морского пароходства Александра Кириличева.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).