Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Судостроение и судоремонт
Закладка нового теплохода для Волжского пароходства
04.03.2010
Состоялась закладка киля головного судна серии грузовых теплоходов проекта RSD 44 на судостроительном заводе "Окская судоверфь".
Новый серийный грузовой теплоход - это универсальный сухогруз, предназначенный для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров.
Новые суда призваны постепенно заменить грузовые теплоходы типа «Волго – Дон». Грузоподъемность судов проекта RSD 44 составит 5,5 тыс. тонн - на 500 тонн больше, чем у «Волго-Дона». Небольшая высота судна - 5,4 метра, позволит сухогрузу проходить под мостами на реках России без их разводки. Всю серию максимально автоматизированных теплоходов планируется оснастить современными механизмами, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость. Проект серии судов разработан Морским инженерным бюро.
Сдать судно заказчику планируется в 2011 году.

Справка: В конце 2009 года был подписан договор на строительство серии из 10 грузовых теплоходов для Волжского пароходства. По условиям договора лизинга ОАО "ВЭБ-лизинг" приобретет 10 самоходных многоцелевых сухогрузных судов смешанного (река-море) плавания проекта RSD 44  на судостроительном заводе "Окская судоверфь" и передаст суда в лизинг ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство". ОАО «ВЭБ-лизинг» (совместно с ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») и Волжское пароходство обеспечат финансирование всей строительной программы, рассчитанной на 3 года, в объеме 4,72 млрд. рублей.
За 20 лет (с 1960 по 1980 гг.) на Окской судоверфи (г. Навашино, Нижегородская область) было построено  свыше 180 судов типа «Волго–Дон». За это время созданы различные модификации проекта речного сухогруза - для перевозки грузов в прибрежных водах, «Волго-Доны» грузоподъемностью 10,4 тыс. тонн. Строились и морские суда этого проекта, отличающиеся от речных более прочным корпусом для работы в ледовых условиях, они оснащались морским навигационным оборудованием. В навигацию 2010 года в Волжском пароходстве будет работать 71 теплоход типа «Волго –Дон».





Материалы рубрики
США обращаются с Украиной как с полуколонией, считает председатель Комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.
Как уже сообщал «В окияне-море» (см. у нас новость «Есть вопросы к проектировщикам» от 25.02.2011), в Совете Федерации прошёл Круглый стол на тему «Проектирование гражданских судов российскими проектными организациями: состояние, проблемы нормативно-правового обеспечения и пути их решения». Его провела Комиссия Совета Федерации по национальной морской политике. Сегодня мы публикуем два самых, на наш взгляд, полезных выступления – советника генерального директора ОАО «Совкомфлот» Виктора РОХЛИНА и заместителя министра транспорта Виктора ОЛЕРСКОГО.
И моряки, и рыбаки, и сами судостроители довольно часто высказывают сомнения в реалистичности государственных планов построить в России за неполное десятилетие флот численностью в 750 судов. Эта цифра была озвучена на недавно прошедшем в Москве Международном форуме «Морская индустрия России».
Генеральный директор Группы компаний Alliance Мarine Игорь ДУБОВСКИЙ — один из тех, кому такая идея, наоборот, нравится. Он выступал с докладом «Современной России — современный флот» на Круглом столе «Морской транспорт: перспективы сотрудничества», который Некоммерческое партнёрство «Конечный спрос» проводило в Париже, в рамках Европейского транспортно-логистического салона «SITL Europe 2010». Alliance marine участвовал также в Международном форуме «Морская индустрия России».
В интервью нашему специальному корреспонденту Игорь ДУБОВСКИЙ не обсуждает вопрос, удастся ли России построить свой новый флот в кратчайшие сроки. Он говорит о том, как это сделать.
Состоялась закладка киля головного судна серии грузовых теплоходов проекта RSD 44 на судостроительном заводе "Окская судоверфь".
Вопрос о том, что речной грузовой флот требует пополнения, на сегодняшний день обсуждается на различных уровнях. На совещании в Ростове-на-Дону глава Правительства РФ В.В. Путин дал поручение соответствующим ведомствам подготовить предложения по конкретным типам судов, которые надлежит построить в рамках исполнения ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016гг. Согласно этой ФЦП потребность в новом строительстве судов речного флота составит 97 единиц, главным образом, судов смешанного плавания, пассажирских теплоходов, барж и прочих судов общей стоимостью 33,3 млрд. руб. Конкретные типы судов и их количество в этом документе не указаны.
Формула финансового успеха заработать на forex без вложений.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).