Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Судостроение и судоремонт
Зачем украинцам выходные?
14.12.2013
США обращаются с Украиной как с полуколонией, считает председатель Комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

«Госдеп требует от Януковича разрешить митинги в выходные. Это прямой диктат. Обращаются – как с полуколонией. Подпишет бумагу – станет колонией», - написал Пушков в своем микроблоге в Twitter.

США разочарованы тем, что правительство и оппозиция Украины не смогли договориться. Об этом заявила Мари Харф (Marie Harf), заместитель пресс-секретаря Госдепартамента США. Ранее она сообщала журналистам, что США требуют от правительства Украины позволить провести в эти выходные мирные протесты против решения отказаться от ассоциации с Европейским союзом.

Вчера «В окияне-море» сообщил в рубрике «Все новости» о том, как в болгарском городе Бургасе прекратила существование бывший крупнейший в этой причерноморской стране судостроительный завод. Неизвестный бенефициар, реальный собственник предприятия, закрыл его своим волевым решением. Наши читатели уже высказались по этому поводу: в ЕС никому не нужна конкуренция – ни в какие времена, тем более, сейчас, когда в мировом судостроении продолжается спад производства.

Украина, в этом смысле, для европейцев ещё хуже – там живых судостроительных заводов несколько – в Херсоне, в Николаеве, в городе русской военной славы Севастополе…

Экономическая колонизация – современный способ борьбы за мировое господство. Предельной откровенности в такой политике не так давно достигла Ангела Доротея Меркель, – 8-й федеральный канцлер ФРГ, когда высказала мысль о том, что Греция могла бы отказаться от части своего суверенитета в обмен на списание долгов.





Материалы рубрики
США обращаются с Украиной как с полуколонией, считает председатель Комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.
Как уже сообщал «В окияне-море» (см. у нас новость «Есть вопросы к проектировщикам» от 25.02.2011), в Совете Федерации прошёл Круглый стол на тему «Проектирование гражданских судов российскими проектными организациями: состояние, проблемы нормативно-правового обеспечения и пути их решения». Его провела Комиссия Совета Федерации по национальной морской политике. Сегодня мы публикуем два самых, на наш взгляд, полезных выступления – советника генерального директора ОАО «Совкомфлот» Виктора РОХЛИНА и заместителя министра транспорта Виктора ОЛЕРСКОГО.
И моряки, и рыбаки, и сами судостроители довольно часто высказывают сомнения в реалистичности государственных планов построить в России за неполное десятилетие флот численностью в 750 судов. Эта цифра была озвучена на недавно прошедшем в Москве Международном форуме «Морская индустрия России».
Генеральный директор Группы компаний Alliance Мarine Игорь ДУБОВСКИЙ — один из тех, кому такая идея, наоборот, нравится. Он выступал с докладом «Современной России — современный флот» на Круглом столе «Морской транспорт: перспективы сотрудничества», который Некоммерческое партнёрство «Конечный спрос» проводило в Париже, в рамках Европейского транспортно-логистического салона «SITL Europe 2010». Alliance marine участвовал также в Международном форуме «Морская индустрия России».
В интервью нашему специальному корреспонденту Игорь ДУБОВСКИЙ не обсуждает вопрос, удастся ли России построить свой новый флот в кратчайшие сроки. Он говорит о том, как это сделать.
Состоялась закладка киля головного судна серии грузовых теплоходов проекта RSD 44 на судостроительном заводе "Окская судоверфь".
Вопрос о том, что речной грузовой флот требует пополнения, на сегодняшний день обсуждается на различных уровнях. На совещании в Ростове-на-Дону глава Правительства РФ В.В. Путин дал поручение соответствующим ведомствам подготовить предложения по конкретным типам судов, которые надлежит построить в рамках исполнения ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016гг. Согласно этой ФЦП потребность в новом строительстве судов речного флота составит 97 единиц, главным образом, судов смешанного плавания, пассажирских теплоходов, барж и прочих судов общей стоимостью 33,3 млрд. руб. Конкретные типы судов и их количество в этом документе не указаны.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).