Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Женщина-стармех… «А что такого?» – удивляются в «Hellenic Seaways»
31.05.2018
Топ-менеджеры одной из крупнейших судоходных компаний Греции решили доказать, что профессионализм на флоте не зависит от пола.

В пресс-релизе, выпущенном «Hellenic Seaways», говорится, что компания «выступает за равные возможности для всех моряков и поддерживает борьбу с дискриминацией на флоте».

Администрация судовладельца заявила, что женщина-стармех полностью отвечает требованиям компании и может конкурировать со своими коллегами-мужчинами.

Первая женщина, которая смогла стать старшим механиком на морском торговом судне, – это морячка Теано Сайлоглу. Леди-стармех начинала в должности третьего механика на теплоходе «Nissos Mykonos».

В рейсы Теано Сайлоглу ходит уже восемь лет!

За это время морячка доказала всем, что может, без скидок, отвечать за работу механизмов крупного торгового судна.

Со своей стороны, «В окияне-море» поздравляет Теано Сайлоглу с успехом. Для старшего механика «Hellenic Seaways», это всё равно, что для спортсменки – олимпийский рекорд.

Но хотели бы заметить, что волна паблисити, которая сопровождает процесс приобщения женщин к работе на флоте, вызвана производственной необходимостью.

Дефицит морских кадров нарастает. Мужчины больше не хотят болтаться в море по нескольку месяцев. И на суше находятся высокооплачиваемые профессии.

Поддерживаемые романтикой самоутверждения, женщины, похоже, смогут некоторое время смягчать судовладельцам кадровую головную боль.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).