Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Затонувший три года назад южнокорейский паром Sewol поднят на поверхность и транспортируется в сухой док в порту Мокпо
28.03.2017
О трагедии – крушении парома, две трети пассажиров которого были школьники, «В окияне-море» сообщал, в частности, в новости «По ходу расследования кораблекрушения в Жёлтом море начинает всплывать главное – технические подробности относительно парома Sewol» от 25.04.2014.

Сомнения в точности официальной версии кораблекрушения (столкновение с подводным рифом) мы высказали сразу. Паром затонул на глубине 30 метров, какой риф?..

И, тем не менее, эта версия дожила до подъёма судна. Ещё, например, вину пытались возложить на неопытность рулевого, третьего помощника капитана, который совершил неудачный манёвр. Но что заставило вахтенного совершить такой манёвр? И что он должен был сделать, чтобы нормальное судно при обычной погоде заставить зачерпнуть воды достаточно для затопления?..

Реальные причины, посчитали мы и наши читатели, оставившие свои комментарии, были другими.

Во-первых, в свой последний рейс южнокорейский Ro-Pas вышел перегруженным почти вдвое против нормы. А всего Sewol 139 раз ходил перегруженным.

Во-вторых, заявило следствие, перевозимый груз был плохо закреплён. Его смещение и вызвало недопустимый крен, и, в итоге, – опрокидывание судна.

В-третьих, за две недели до выхода из порта (паром покинул порт Инчхон 16 апреля 2014) экипаж обнаружил неполадки в рулевой системе и просил о ремонте. Однако ремонт произведён не был.

Капитан, сбежавший со своего тонущего судна, – это отдельная песня.

Ну, а первый результат подъёма парома со дна таков. Первичный осмотр не выявил признаков столкновения парома с подводным объектом.

На то, чтобы доставить Sewol в порт Мокпо, находящийся в полусотне морских миль от места гибели парома, понадобится до восьми дней. Организаторы операции пока рассчитывают завершить транспортировку до 31 марта 2017. Еще четверо суток уйдет на то, чтобы завести Sewol в сухой док.

Детальное обследование корпуса парома в доке, возможно, позволит получить ответ на многие вопросы. Установлением причин кораблекрушения будет заниматься независимая комиссия.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Как оказалось, в лучшую сторону. Специалисты-зоологи заявили, что причиной изменения цвета морской воды послужила разновидность морского планктона.
Около 19.00 МСК лоцманский катер «Сириус», который принадлежит ФГУП «Росморпорт», находился в ожидании у приёмного буя – рядом с лоцманской станцией «Санкт-Петербург» того же судовладельца .
Госдума приняла в третьем чтении проект федерального закона № 43732-7 «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток» («О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток»). С принятием закона решается глобальная задача интеграции экономики России в систему международных экономических отношений стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Депутат Государственной Думы намерена помочь новороссийским капитанам патрульного катера выиграть, в конце концов, суд у нечестного работодателя. Сегодня состоялось заседание Краснодарского краевого суда, апелляционной инстанции. Длилось оно не долго. Дело по иску капитанов Юрия Николаевича Логачёва и Романа Викторовича Мершалова рассмотрено. В удовлетворении иска к АО «Каспийский трубопроводный консорциум – Р» обоим отказано. Светлана Бессараб, как народный депутат и Председатель Краснодарского краевого профобъединения (общественная работа) планирует вместе с моряками защитить их законные права и добиться дисквалификации руководства компании.
Двухкорпусное гавайское каноэ Hokulea вернулось в Гонолулу спустя три года после начала кругосветного путешествия, сообщает Hawaii News Now. Это очень известное в мире судно. На торжественную церемонию встречи каноэ в лагуне Мэджик Айленд (Magic Island) собрались десятки тысяч человек. Мэр Гонолулу Кирк Колдуэлл (Kirk Caldwell) вручил экипажу ключ от города.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).