Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Затонувший три года назад южнокорейский паром Sewol поднят на поверхность и транспортируется в сухой док в порту Мокпо
28.03.2017
О трагедии – крушении парома, две трети пассажиров которого были школьники, «В окияне-море» сообщал, в частности, в новости «По ходу расследования кораблекрушения в Жёлтом море начинает всплывать главное – технические подробности относительно парома Sewol» от 25.04.2014.

Сомнения в точности официальной версии кораблекрушения (столкновение с подводным рифом) мы высказали сразу. Паром затонул на глубине 30 метров, какой риф?..

И, тем не менее, эта версия дожила до подъёма судна. Ещё, например, вину пытались возложить на неопытность рулевого, третьего помощника капитана, который совершил неудачный манёвр. Но что заставило вахтенного совершить такой манёвр? И что он должен был сделать, чтобы нормальное судно при обычной погоде заставить зачерпнуть воды достаточно для затопления?..

Реальные причины, посчитали мы и наши читатели, оставившие свои комментарии, были другими.

Во-первых, в свой последний рейс южнокорейский Ro-Pas вышел перегруженным почти вдвое против нормы. А всего Sewol 139 раз ходил перегруженным.

Во-вторых, заявило следствие, перевозимый груз был плохо закреплён. Его смещение и вызвало недопустимый крен, и, в итоге, – опрокидывание судна.

В-третьих, за две недели до выхода из порта (паром покинул порт Инчхон 16 апреля 2014) экипаж обнаружил неполадки в рулевой системе и просил о ремонте. Однако ремонт произведён не был.

Капитан, сбежавший со своего тонущего судна, – это отдельная песня.

Ну, а первый результат подъёма парома со дна таков. Первичный осмотр не выявил признаков столкновения парома с подводным объектом.

На то, чтобы доставить Sewol в порт Мокпо, находящийся в полусотне морских миль от места гибели парома, понадобится до восьми дней. Организаторы операции пока рассчитывают завершить транспортировку до 31 марта 2017. Еще четверо суток уйдет на то, чтобы завести Sewol в сухой док.

Детальное обследование корпуса парома в доке, возможно, позволит получить ответ на многие вопросы. Установлением причин кораблекрушения будет заниматься независимая комиссия.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
К началу предстоящего осенне-зимнего периода в отдалённые районы Камчатского края будут доставлены, примерно, 60 тысяч тонн угля и 40 тысяч тонн солярки.
Документ предусматривает запрет на заход нефтеналивных танкеров в воды близ северных берегов Британской Колумбии – провинции на западе Канады.
Водных копов не так и много – около 50 человек.
В условиях освобождения ото льда прибрежных акваторий, активизировалось осуществление незаконного вылова краба в прибрежной полосе восточной части острова Сахалин. Установленные запреты не останавливают любителей морских деликатесов.
Министерство экономического развития предлагает сократить финансирование государственной программы по развитию Арктики на период до 2025 года с 209,7 млрд до 50,9 млрд рублей. То есть, уменьшить в четыре раза. Основанием для такого решения могут стать замечания Минфина, сообщил отраслевой портал «Российское судоходство».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).