Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Затонувший три года назад южнокорейский паром Sewol поднят на поверхность и транспортируется в сухой док в порту Мокпо
28.03.2017
О трагедии – крушении парома, две трети пассажиров которого были школьники, «В окияне-море» сообщал, в частности, в новости «По ходу расследования кораблекрушения в Жёлтом море начинает всплывать главное – технические подробности относительно парома Sewol» от 25.04.2014.

Сомнения в точности официальной версии кораблекрушения (столкновение с подводным рифом) мы высказали сразу. Паром затонул на глубине 30 метров, какой риф?..

И, тем не менее, эта версия дожила до подъёма судна. Ещё, например, вину пытались возложить на неопытность рулевого, третьего помощника капитана, который совершил неудачный манёвр. Но что заставило вахтенного совершить такой манёвр? И что он должен был сделать, чтобы нормальное судно при обычной погоде заставить зачерпнуть воды достаточно для затопления?..

Реальные причины, посчитали мы и наши читатели, оставившие свои комментарии, были другими.

Во-первых, в свой последний рейс южнокорейский Ro-Pas вышел перегруженным почти вдвое против нормы. А всего Sewol 139 раз ходил перегруженным.

Во-вторых, заявило следствие, перевозимый груз был плохо закреплён. Его смещение и вызвало недопустимый крен, и, в итоге, – опрокидывание судна.

В-третьих, за две недели до выхода из порта (паром покинул порт Инчхон 16 апреля 2014) экипаж обнаружил неполадки в рулевой системе и просил о ремонте. Однако ремонт произведён не был.

Капитан, сбежавший со своего тонущего судна, – это отдельная песня.

Ну, а первый результат подъёма парома со дна таков. Первичный осмотр не выявил признаков столкновения парома с подводным объектом.

На то, чтобы доставить Sewol в порт Мокпо, находящийся в полусотне морских миль от места гибели парома, понадобится до восьми дней. Организаторы операции пока рассчитывают завершить транспортировку до 31 марта 2017. Еще четверо суток уйдет на то, чтобы завести Sewol в сухой док.

Детальное обследование корпуса парома в доке, возможно, позволит получить ответ на многие вопросы. Установлением причин кораблекрушения будет заниматься независимая комиссия.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
В ходе очередной научной экспедиции учёные Поднебесной нашли массивы гидротермальных источников, что является крайне ценным научным достижением.
«САХАЛИНЛИЗИНГФЛОТ» объявил конкурс на строительство двух грузопассажирских судов для работы на внутриобластных маршрутах между Сахалином и Курильскими островами. Они приспособлены доставлять, всё, что нужно по жизни дальневосточным островитянам, в том числе – их самих. Паромы спроектированы на базе арктического спасателя-снабженца.
Вчера, как известно, Крымский мост открыли для автомобильного движения. Первым пересёк Керченский пролив посуху Президент России Владимир Путин – за рулём грузовика и во главе колонны. Следом за ним в направлении Керчи с 5.30 МСК 16 мая до 5.30 МСК 17 мая проехало около 10 700 транспортных средств. И около 10 000 проехало в сторону Тамани.
В знаменитом на весь мир курортном французском регионе Provence-Alpes-Côte d’Azur, в кантоне Мариньян (Marignane), есть городок, коммуна Мариньян с населением 33 986 человек, по подсчётам 2013 года. А в знаменитом на всю Россию курортном городке Евпатории в 2014 году проживало 105 719 человек. Соответственно, мэр города Эрик Ле Диссэ (Eric Le Disse) и председатель городского совета Олеся Харитоненко вчера подписали в Крыму соглашение об установлении побратимских связей двух понимающих друг друга территорий.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).