Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Затонувший три года назад южнокорейский паром Sewol поднят на поверхность и транспортируется в сухой док в порту Мокпо
28.03.2017
О трагедии – крушении парома, две трети пассажиров которого были школьники, «В окияне-море» сообщал, в частности, в новости «По ходу расследования кораблекрушения в Жёлтом море начинает всплывать главное – технические подробности относительно парома Sewol» от 25.04.2014.

Сомнения в точности официальной версии кораблекрушения (столкновение с подводным рифом) мы высказали сразу. Паром затонул на глубине 30 метров, какой риф?..

И, тем не менее, эта версия дожила до подъёма судна. Ещё, например, вину пытались возложить на неопытность рулевого, третьего помощника капитана, который совершил неудачный манёвр. Но что заставило вахтенного совершить такой манёвр? И что он должен был сделать, чтобы нормальное судно при обычной погоде заставить зачерпнуть воды достаточно для затопления?..

Реальные причины, посчитали мы и наши читатели, оставившие свои комментарии, были другими.

Во-первых, в свой последний рейс южнокорейский Ro-Pas вышел перегруженным почти вдвое против нормы. А всего Sewol 139 раз ходил перегруженным.

Во-вторых, заявило следствие, перевозимый груз был плохо закреплён. Его смещение и вызвало недопустимый крен, и, в итоге, – опрокидывание судна.

В-третьих, за две недели до выхода из порта (паром покинул порт Инчхон 16 апреля 2014) экипаж обнаружил неполадки в рулевой системе и просил о ремонте. Однако ремонт произведён не был.

Капитан, сбежавший со своего тонущего судна, – это отдельная песня.

Ну, а первый результат подъёма парома со дна таков. Первичный осмотр не выявил признаков столкновения парома с подводным объектом.

На то, чтобы доставить Sewol в порт Мокпо, находящийся в полусотне морских миль от места гибели парома, понадобится до восьми дней. Организаторы операции пока рассчитывают завершить транспортировку до 31 марта 2017. Еще четверо суток уйдет на то, чтобы завести Sewol в сухой док.

Детальное обследование корпуса парома в доке, возможно, позволит получить ответ на многие вопросы. Установлением причин кораблекрушения будет заниматься независимая комиссия.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Плавсредство, которое потопило бывшее научно-исследовательское судно, а ныне – средний разведывательный корабль Черноморского флота «Лиман», ТАСС называют «грузовым судном Youzarsif-H», а турецкая околоправительственная газета Daily Sabah («Ежедневное утро») – скотовозом Ashot-7. Так или иначе, но на борту этого парохода было почти 9.000 овец и 17 членов экипажа. Никто из них не пострадал.
Правительство Российской Федерации планирует построить судно нового поколения проекта 10510 «Лидер». Министерство промышленности и торговли РФ выступает заказчиком проектирования, сообщила пресс-служба предприятия.
Салоники, греческий порт в вершине залива Термаикос Эгейского моря, продали консорциуму из трёх компаний за €231,9 млн.
Федеральным законом от 3 июля 2016 года внесены изменения в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», которыми пересматриваются виды квот добычи водных биологических ресурсов и вводятся квоты, предоставленные на инвестиционные цели.
LTD Novadeal вырвала победу у китайцев на торгах по дноуглублению в крупнейшем украинском порту Южный до 21 метра.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).