Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Закон о повышении пенсионного возраста будет принят во втором чтении обязательно. Это произойдёт 24 сентября 2018 года,
21.08.2018
вот главное, что мы поняли для себя, работая на Парламентско-общественных слушаниях «Совершенствование пенсионного законодательства», которые состоялись сегодня в Государственной Думе. Кроме депутатов, в них участвовали представители всех заинтересованных сторон – от министра труда и социальной защиты Максима Топилина, президента Российского союза промышленников и предпринимателей Александра Шохина, председателя Счётной палаты Алексея Кудрина до представителей общественных объединений пенсионеров из регионов.

Если не считать откровенной лжи, натяжек и передёргиваний, то аргументы «за» повышение пенсионного возраста сводились, в общем, к тому, что этот шаг уже сделан в западных странах – с трудом, с недовольством населения, но сделан. И что в Советском Союзе четверо работающих кормили одного пенсионера, а у нас, в России, скоро на одного работающего будет приходиться один пенсионер.

Словом, к тому, что на такое количество граждан, достигших пенсионного возраста, у страны просто нет денег.

Шохин ещё сильно беспокоился о том, что звучат предложения насчёт уголовной ответственности для предпринимателей, которые будут волюнтаристски увольнять работников предпенсионного возраста.

Возражений от представителей оппозиционных фракций было много и разных. Например, у Топилина спрашивали, о каком переобучении на новые профессии может идти речь в деревне, где люди живут в режиме натурального хозяйства? На кого и как их переобучать, и кто и где их будет ждать, переобученных? 

Или: больше 90 процентов населения России против повышения пенсионного возраста. Остальные 10 процентов готовы поработать до 65 лет (мужчины) и до 63 (женщины), но те и другие просят уточнить: а где припасена работа для них?

Ответ на выпады оппозиционеров у представителей «Единой России» был внеэкономического порядка: у страны нет другого выхода!

Однако депутат Госдумы и вице-президент Конфедерации труда России (профсоюзное объединение) Олег Шеин привёл цифру, которая, на наш взгляд, всё расставляет по своим местам.

В своём выступлении он сообщил, что вся пенсионная система России стоит обществу 7 процентов валового внутреннего продукта.

И не важно, сколько было работающих в СССР и сколько граждан получают теперь пенсии в России. За всё про всё – 7 процентов ВВП. В то время, как те же западные страны расходуют на обеспечение своих пенсионеров 14 процентов ВВП, а Италия – все 16 процентов.

Мы решили, что закон о повышении пенсионного возраста, всё равно, будет принят вот почему.

В результате парламентских слушаний, из сидящих в зале создана рабочая группа для доработки законопроекта о повышении пенсионного возраста, недавно принятого Госдумой в первом чтении.

Группу возглавила зампред Госдумы Ольга Тимофеева.

С трибуны Большого зала заседаний Тимофеева зачитала состав участников, попросила добавить туда ещё кого-то, если нужно.

И предложила в первый раз собраться прямо сегодня. Потому что времени для «точечной настройки» законопроекта до 24 сентября очень мало.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).