Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Второй в серии из трёх американских эсминцев нового поколения, типа Zumwalt, USS Michael Monsoor (DDG-1001), нуждается в замене одной из турбин
14.07.2018
Причина та, что во время приёмочных испытаний корабля лопатки турбины MT-30 разработки и производства Rolls-Royce оказались повреждены, сообщают американские средства массовой информации.

Новый газотурбинный двигатель должны установить на верфи Bath Iron Works с в штате Мэн, она и строила корабль.

Наличие проблемы подтвердили в Военно-морском институте США (USNI). Специалисты USNI сообщили, что во время испытаний турбина была исправна, а дефект обнаружился уже во время проверки корабля в феврале.

Это не первые трудности со вторым эсминцем. Например, декабре 2017 года проблемы в сложной электрической системе корабля вынудили прервать морские испытания и вернуть Michael Monsoor на верфь. Тогда электрика дала сбой на следующий день после выхода в открытое море.

Головной корабль серии (DDG-1000) тоже неоднократно ломался. В частности, в ноябре 2016 года он потерял ход в Панамском канале и врезался в стенку. Ремонтироваться на Bath Iron Works сверхдорогой «эскадренный миноносец будущего» отвели на буксире.

Третий корабль серии достраивается.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).