Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Всё-таки, добились…
27.07.2018
Решение о строительстве нового атомного ледокола «Лидер» должен озвучить Владимир Путин в сентябре на Восточном экономическом форуме.

Напоминаем: ледокол проекта 10510 «Лидер» (ЛК-110Я, ЛК-120Я) — перспективный тип российских атомных ледоколов. Аббревиатура названия расшифровывается как «ледокол, мощностью 120 МВт (на валу), с ядерной силовой установкой».

Главными задачами ледоколов нового типа являются обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути и проводки экспедиций в Арктику.

Предполагалось, что Росатомфло́т построит первый «Лидер» к 2023 году в Санкт-Петербурге или Северодвинске за счёт средств Программы социально-экономического развития Арктической зоны РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу. Ледокол мог бы обеспечивать проход крупнотоннажных танкеров со сжиженным природным газом по Северному морскому пути – за счёт увеличенной ширины корпуса.

Однако Минэкономразвития РФ 14 апреля 2017 года предложило скорректировать программу, в том числе, исключив 80 млрд рублей на строительство ледокола «Лидер».

С тех пор проектанты, судостроители и эксплуатационщики атомных ледоколов боролись с менеджерами-лавочниками российской экономики за восстановление финансирования. И вот, победили.

Ледокол «Лидер» должен стать и, теперь уже ясно, станет единственным пока ледоколом в мире для круглогодичной проводки судов по Северному морскому пути при толщине льда свыше 4 метров.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).