Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Всей толпой против маленькой Северной Кореи
13.10.2017
9 октября 2017 года Совет безопасности Организации Объединенных Наций (ООН) запретил всем портам мира принимать суда, работающие в обход санкций против Северной Кореи. Информационное агентство BBC сообщило, что 4 судна, тем не менее, доставляли в Северную Корею грузы. А также вывозили грузы.

Это балкер Petrel 8, DWT=9.838, построен в 2011 году, ходит под флагом Коморских островов. Балкер Hao Fan 6, DWT=13.500, построен в 2009 году, ходит под флагом Сент-Китс и Невис. Судно Tong San 2, DWT=6.036, построено в 1996 году, ходит под флагом КНДР. Судно для перевозки генеральных грузов Jie Shun, DWT=4.788, построено в 1986 году, ходит под флагом Камбоджи.

Ни одно них не сможет войти ни в один порт мира. Ситуация, когда ни одна морская гавань не имеет права принимать у себя суда, наблюдается впервые. Вместе с тем, портовый запрет в отношении этих судов не влечет за собой ни запрет на перемещение по водному пространству, ни замораживание активов судовладельцев.

ООН ввела санкции против Северной Кореи в августе 2017 года. 12 сентября 2017 года они были расширены в ответ на шестое ядерное испытание страны и выпуск ракет в небе над Японией.

Санкции подразумевают запрет на импорт текстильной продукции Северной Кореи и запрет на продажу ей природного газа. Ограничения введены также на продажу в КНДР нефтепродуктов и сырой нефти.

Недавно экспертный комитет при ООН получил информацию о том, что Северная Корея не прекращает попытки экспортировать уголь в обход санкций.

Мы полагаем, однако, что из всякой ситуации есть выход. И Северная Корея его найдёт.

А нам надо радоваться, что Россия немного крупнее, чем КНДР. И ядерного оружия у нас чуть-чуть побольше. И с нами такие шутки никто откалывать не сможет.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сегодня Владимир Путин подписал Указ «О внесении изменения в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849»., который опубликован на сайте Кремля.
Комментируя информацию о протокольном поручении вице-премьера Дмитрия Козака, которое касается разработки интеллектуальных систем учета газа, председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный заявил: «Сегодня мы фактически стоим на пороге революции в учете потребления энергетических ресурсов в стране, которая должна будет не только повысить эффективность потребления, но и снизить затраты, в том числе, и для потребителей ресурсов, а также повысить дисциплину платежей за них. Комитет Госдумы в течение нескольких лет продвигал эту тему, и сегодня она уже обретает черты конкретных нормативных решений».
Необходимо сокращать объемы прилова и выбросов и предоставить большую поддержку мелким рыбодобытчикам.
«Завтра Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о любительском рыболовстве» – пообещали мы в понедельник, 10.12.2018. Так оно вчера и случилось. Но на этом депутаты не остановились. Сегодня, то есть, без какой-либо законодательной паузы, закон принят в окончательном, третьем чтении. 20 миллионов избирателей с удочкой – не шутка! Правительственная инициатива гарантирует свободный бесплатный доступ граждан к любительской рыбалке, запрещает оборот жаберных сетей, вводит понятие «суточной нормы» вылова, и ограничивает подводную охоту в местах массового отдыха. А так называемых «именных разрешений» на вылов, которые предполагались и означали, по сути, завуалированную плату, не будет.
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект № 505745-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об участии Госкорпорации «Росатом» в функционировании Северного морского пути). Помимо своей очевидной практической ценности для превращения СМП в международную транспортную магистраль, этот законопроект, фактически, выражает недоверие Министерству транспорта Российской Федерации как организации, которой можно поручать что-нибудь серьёзное. По нашим наблюдениям, Минтранс зарабатывал себе такую репутацию весь ХХI век.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).