Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Воздушный змей – не детская забава, а новый ответ судовладельцев на требования IMO по ограничению выбросов серы
17.06.2019
Японская судоходная группа Kawasaki Kisen Kaisha (K-Line) подписала соглашение с французской Airseas на 50 автоматизированных силовых воздушных змеев SeaWing для грузовых судов.

Змеи SeaWing (Морское Крыло), которые Airseas берётся построить и обслуживать, – это парапланы площадью 1000 квадратных метров, воздушные буксиры для морских грузовых судов. Для буксировки они будут использовать энергию ветра.

Документ был подписан сторонами в начале текущего месяца. В соглашении есть цифры: предполагается, что использование воздушных змеев от Airseas позволит K-Line экономить более 20% топлива при значительном сокращении выбросов CO2. Например, для судна типоразмера Capesize технология Airseas снижает выделение углекислого газа в окружающую среду до 5 200 тонн в год – в зависимости от маршрута следования и погоды.

Выполнять современные экологические требования IMO – дорогое удовольствие. Чтобы не попасть под санкции, судовладельцам придётся оснащать старые суда инновационным оборудованием. Что, само по себе, глупо.

Судоходные компании разработали уже несколько альтернативных вариантов ответа IMO, дошли до создания топлива для дизельных двигателей из морских водорослей…

На своём сайте Airseas разъясняет вероятным потребителям:

«SeaWing использует свободный источник энергии, который позволяет снизить потребность в мощности на главных двигателях.

SeaWing является безопасным выбором, так как его экономия на энергозатратах и выбросах газа всегда применима.

SeaWing управляет положением кайта (power kite — буксировочный воздушный змей – прим. «В окияне-море»), высотой и скоростью, чтобы обеспечить лучшую тягу для корабля в данной ситуации.

SeaWing может быть переустановлен на любое судно флота. Это дает гибкость операционным компаниям, которые эксплуатируют суда на условиях аренды».

И Kawasaki Kisen Kaisha, которая несёт убытки, отказываясь от зафрахтованного флота, которая планирует расширять свой балкерный флот в сегменте более крупных судов класса Capesize, не устояла…




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).