Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Воздушный змей – не детская забава, а новый ответ судовладельцев на требования IMO по ограничению выбросов серы
17.06.2019
Японская судоходная группа Kawasaki Kisen Kaisha (K-Line) подписала соглашение с французской Airseas на 50 автоматизированных силовых воздушных змеев SeaWing для грузовых судов.

Змеи SeaWing (Морское Крыло), которые Airseas берётся построить и обслуживать, – это парапланы площадью 1000 квадратных метров, воздушные буксиры для морских грузовых судов. Для буксировки они будут использовать энергию ветра.

Документ был подписан сторонами в начале текущего месяца. В соглашении есть цифры: предполагается, что использование воздушных змеев от Airseas позволит K-Line экономить более 20% топлива при значительном сокращении выбросов CO2. Например, для судна типоразмера Capesize технология Airseas снижает выделение углекислого газа в окружающую среду до 5 200 тонн в год – в зависимости от маршрута следования и погоды.

Выполнять современные экологические требования IMO – дорогое удовольствие. Чтобы не попасть под санкции, судовладельцам придётся оснащать старые суда инновационным оборудованием. Что, само по себе, глупо.

Судоходные компании разработали уже несколько альтернативных вариантов ответа IMO, дошли до создания топлива для дизельных двигателей из морских водорослей…

На своём сайте Airseas разъясняет вероятным потребителям:

«SeaWing использует свободный источник энергии, который позволяет снизить потребность в мощности на главных двигателях.

SeaWing является безопасным выбором, так как его экономия на энергозатратах и выбросах газа всегда применима.

SeaWing управляет положением кайта (power kite — буксировочный воздушный змей – прим. «В окияне-море»), высотой и скоростью, чтобы обеспечить лучшую тягу для корабля в данной ситуации.

SeaWing может быть переустановлен на любое судно флота. Это дает гибкость операционным компаниям, которые эксплуатируют суда на условиях аренды».

И Kawasaki Kisen Kaisha, которая несёт убытки, отказываясь от зафрахтованного флота, которая планирует расширять свой балкерный флот в сегменте более крупных судов класса Capesize, не устояла…




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Калуга — рыба рода белуг, семейства осетровых. В XVIII веке была известна как колушка.
Событие на официальном уровне установлено в советские времена. В 1980 году был принят Указ Президиума Верховного Совета СССР от 01.10.1980 № 3018-X «О праздничных и памятных днях», внёсший День рыбака в перечень памятных дат. Документ подчёркивал важность рыбного промысла и его влияние на экономику страны.
По этой причине GAS AEGEAN (IMO: 9545209, флаг Либерии) сменил курс и зашел в порт Тринкомали на Шри-Ланке.
Парламент Ирана предложил взимать плату с иностранных торговых судов, которые проходят через Ормузский пролив.
Во втором квартале 2019 года из 193 судов, отправленных на свалку, до берегов Южной Азии дошло только 146 судов, сообщила в своём отчете международная организация «Платформа по утилизации судов» (NGO Shipbreaking Platform).
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).