Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«Восточный порт» нашёл средство борьбы с угольной пылью?
27.06.2019
Новейшая система пылеподавления на основе мелкодисперсного распыления воды установлена на одном из стакеров угольного перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт». Стакер – это большой транспортер, используемый в погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке сыпучих материалов

Система представляет собой подключенную к насосному модулю энергоцепь (гибкий кабельный канал, в котором проложен водопроводный шланг высокого давления), проложенную на протяжении всего угольного склада (750 м.) для подачи воды на стакер (передвижной конвейер для штабелирования навалочных грузов). Орошение происходит через шесть форсунок, установленных на вершине стрелы стакера. Благодаря конструкции форсунок, а также давлению в 250 бар, в десятки раз превышающее давление в водопроводной сети, капли воды разбиваются до такой дисперсности, что ее частицы соединяются и осаждают самые мелкие фракции угольной пыли.

Данная инновационная система уже протестирована российскими и немецкими специалистами в сложных климатических условиях на севере России и признана эффективной в эксплуатации круглый год. Особенно важно ее функционирование в зимний сезон, когда из-за более сухого воздуха и низких температур пыление усиливается.

В ближайшее время новая система орошения будет установлена на всех стакерах и реклаймерах, используемых в углепогрузочном комплексе стивидорного предприятия. - АО «Восточный Порт» в очередной раз выступил пионером в применении наилучших доступных технологий. Исключительно важно, что новая система орошения позволяет бороться с пылью на вершине стрелы стакера – по сути, одном из главных ее очагов, – что исключает пыление в момент выгрузки угля на склад. Также следует отметить, что энергоцепь, по которой подается вода под высоким давлением, проложена на рекордное расстояние – 750 метров, – ранее в мировой практике такого опыта не было, — рассказал директор по вопросам охраны окружающей среды АО «Восточный Порт» Сергей Мазуренко.

Об этом сообщила сегодня пресс-служба «Восточного Порта».




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).