Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Владимир Высоцкий: небось, картошку-то все мы уважаем, когда с сольцой её намять
07.12.2017
Сегодня в Государственной Думе прошли парламентские слушания на тему: «Правовые и социальные аспекты устойчивого развития сельских территорий». На наш взгляд, слушания публично выявили важнейшее расхождение между сельскими жителями и специалистами, с одной стороны, и руководством отрасли – с другой. «В окияне-море» предлагает читателям новость на эту тему потому, что без сельского хозяйства – своего или чужого – никакой колпит не возможен. К тому же, с налоговой точки зрения, рыбаки – это те же крестьяне.

Неоднократно выступавшие с трибуны Большого зала заседаний государственной Думы говорили: у нас есть два сельских хозяйства. Первое – это гигантские агрохолдинги. Второе – все стальные.

Все победные реляции и увлекательные цифры, которыми жонглирует министерство сельского хозяйства, касаются, на самом деле, агрохолдингов. И бюджетные деньги, что направляются в сельское хозяйство, достаются тоже агрохолдингам.

А «все остальные» находятся в очень тяжёлом положении. Уровень жизни работающего сельского населения, в целом, остаётся крайне низким (это не наша оценка, а строка из проекта Рекомендаций по итогам слушаний – прим. «В окияне-море»). 

В 2016 году заработная плата в сельском хозяйстве составила 58,4 % от средней заработной платы по экономике страны. И будущее селянам ничего хорошего не сулит: в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции заложена цифра, которая отличается от вышеприведённой совсем не намного: 55 процентов. 

Такова политика российского государства в отношении села. После этого охи и вздохи насчёт нещадной эксплуатации крестьянства в годы сталинского правления выглядят довольно лицемерными. 

Министр сельского хозяйства Александр Ткачёв (бывший губернатор Краснодарского края) в своём ответе с трибуны участникам слушаний был очень эмоционален.

Он заявил, что политика министерства заключается в том, чтобы поддерживать всех – и больших, и средних, и маленьких. И долго обосновывал эту свою мысль. 

Ладно, если бы в Большом зале Госдумы перед Ткачёвым сидели журналисты или моряки. И те, и другие, может, поверили бы словам министра.

Но сегодня здесь собрались профессионалы от земли, цвет российского сельского хозяйства. Они каждый день видят, куда, кому и на что идут деньги бюджета. Как сказала одна мартышка, когда мне дают банан, я его чувствую.

На нашей памяти был только один министр сельского хозяйства, который понимал, что ему говорят люди из его отрасли и признавал их аргументы. Такое случилось в самом начале современной России, при Первом созыве Госдумы.

Ну, так этот министр недолго сидел в своём кресле. И года не прошло, как он оказался не ко двору.    

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).