Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«Владельца танкера Delfi, IMO 8866266, флаг Молдовы, 1977 года постройки, не найдут. Капитана не посадят, а оштрафуют на крупную сумму. Затем он скроется за границей, не заплатив в бюджет Украины ни гривны»
14.03.2020
Таков был заголовок-прогноз у нашей новости, опубликованной 25.11.2019.

Он сбылся уже до середины. Напомним: танкер Delfi сорвало с якоря в районе порта «Южный» во время сильного шторма и отнесло к берегам Одессы, где он сел на мель и практически затонул: лёг правым бортом на грунт.

Сейчас судно находится в том же положении: возвышается над водой ровно на половину ширины корпуса возле одесского пляжа «Дельфин» и уже превратилось в местную достопримечательность.

Следователи подозревали капитана Delfi:

– в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, что создало опасность для жизни людей;

– в нарушении правил безопасности мореплавания и требований международного свидетельства о минимальном составе экипажа, с командой из трёх вместо пяти человек;

– в том, что, несмотря на потерю одного из якорей, неработоспособность главных двигателей судна, отсутствие топлива и предупреждения об ухудшении погодных условий, он отказался от помощи, чем, по мнению обвинения, поставил под угрозу жизни членов экипажа и посторонних лиц.

И, тем не менее, Киевский районный суд даже не оштрафовал его, а отпустил под личное обязательство.

К этому можем добавить только, что сразу после кораблекрушения уровень содержания нефтепродуктов в районе пляжа «Дельфин» был превышен в 157 раз. На данный момент количество нефтепродуктов вблизи танкера не представляет собой экологической опасности.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Все мероприятия, организуемые IMO, или те, что предполагали участие Международной морской организации, и запланированные на апрель-июнь 2020 года, переносятся на неопределенный срок. Уже три недели (с 13 марта) здание штаб-квартиры IMO в Лондоне закрыто, сотрудники аппарата переведены на удаленный режим работы.
Незаходными называют траулеры, которые принадлежат российским рыбодобывающим компаниям, но не могут зайти в отечественные порты. Дело в том, что они были построены или модернизированы не у нас. И, в соответствии с российским законодательством, облагаются таможенной пошлиной и НДС. В сумме этот платёж составляет более 20% от инвестиционных затрат. На данный момент таких траулеров насчитывается несколько десятков.
STELLA KARINA, прежнее название SVALBARDI, IMO 6910570, флаг Россия, порт приписки Магадан, год постройки 1969 (Норвегия), длина 61,74 метра, собственник «ООО "Магаданрыба», адрес: 690091 Владивосток, ул. Лазо, д.8, 12 этаж, находилось на промысле в Охотском море.
Напомним, месяц назад Россия показала, что тоже может вызвать мировой кризис. В пятницу, 6 марта 2020, представитель Москвы на переговорах в Вене отказался не только от предложенного Саудовской Аравией плана по сокращению добычи нефти, но и от поддержки предыдущего соглашения, сделки ОПЕК +, позволявшей управлять мировыми ценами на нефть с 2016 года (см.у нас новость «У нас на Земле – происшествие мирового масштаба. Биржи США тоже рухнули» от 09.03.2020).
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).