Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Вертолёт Ми-8 МЧС России, который вёл поиски в районе крушения самоходного плашкоута «Анатолий Крашенинников», вернулся на базу без результата
10.11.2018
Экипаж вертолёта пытался обнаружить трёх членов экипажа сухогрузного судна – капитана, старпома и вахтенного механика. Они считаются пропавшими без вести. В районе происшествия – у мыса Лопатка в заливе Камбальный Охотского моря – волна до 2,5 метров и сильный ветер. Температура воды у поверхности моря + 6 градусов Цельсия.

Известно, что плашкоут «Анатолий Крашенинников», длина 46 метров, ширина 9 метров, порт приписки Петропавловск-Камчатский, был построен в 1989 году на судоремонтном заводе «Красная кузница» в Архангельске. В советское время принадлежал «Камчатскому морскому пароходству». В последние годы – индивидуальному предпринимателю.

Владелец плашкоута использовал судно, исключительно, для плавания в каботаже, причём, в ограниченном районе: возил на нём грузы вдоль камчатского побережья.

В последний рейс «Анатолий Крашенинников» отправился из порта Петропавловск-Камчатский в портопункт Палана с экипажем из 13 человек и грузом стройматериалов и техники, всего – около 280 тонн. Дальневосточному следственному управлению на транспорте СКР пока удалось установить немногое.

Затопление произошло в 05 часов 40 минут МСК. 10 членов экипажа перешли на спасательный плот и в ходе спасательной операции были подняты живыми и здоровыми на борт плавбазы «Дальмос».

Налицо, однако, основные признаки крушения судна из-за смещения груза: внезапный резкий крен и вскоре – опрокидывание. Затем плашкоут полностью затонул.

Гибель судна, в таких случаях, бывает обусловлена плохой погодой и недостаточно надёжным закреплением груза.

«В окияне-море» уже сообщал, что смещение груза – одна из самых частых причин кораблекрушений во всём мире.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера, 17 февраля 2019, научно-исследовательское судно Росрыболовства «Профессор Кагановский» зашло в порт Ванкувера и взяло на борт группу ученых из Канады, США, Японии и Республики Корея для выполнения уникальных международных морских исследований тихоокеанских лососей в открытых водах северной части Тихого океана. Работы будут проведены в рамках Международного года лосося.
Судно принадлежит Мурманскому морскому пароходству. Судовладельцу дали три месяца на то, чтобы заплатить портовые сборы. Если этого не произойдет, балкер выставят на аукцион. Но, как уже сообщал «В окияне-море», над пароходством нависла угроза скорого банкротства (см. у нас новость «Советская жемчужина России – Мурманское морское пароходство – висит на волоске» от 15.02.2019).
Международная группа ученых из семи стран (России, США, Канады, Норвегии, Швеции, Австрии и Нидерландов) впервые точно определила основные источники загрязнения Арктики чёрным углеродом (black carbon) или, попросту говоря, сажей.
06 марта 2019 в Мурманске будет решаться вопрос о признании ММП банкротом и назначении конкурсного управляющего.
На текущей неделе Госдума приняла в первом чтении закон о «суверенном интернете».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).