Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Вертолёт Ми-8 МЧС России, который вёл поиски в районе крушения самоходного плашкоута «Анатолий Крашенинников», вернулся на базу без результата
10.11.2018
Экипаж вертолёта пытался обнаружить трёх членов экипажа сухогрузного судна – капитана, старпома и вахтенного механика. Они считаются пропавшими без вести. В районе происшествия – у мыса Лопатка в заливе Камбальный Охотского моря – волна до 2,5 метров и сильный ветер. Температура воды у поверхности моря + 6 градусов Цельсия.

Известно, что плашкоут «Анатолий Крашенинников», длина 46 метров, ширина 9 метров, порт приписки Петропавловск-Камчатский, был построен в 1989 году на судоремонтном заводе «Красная кузница» в Архангельске. В советское время принадлежал «Камчатскому морскому пароходству». В последние годы – индивидуальному предпринимателю.

Владелец плашкоута использовал судно, исключительно, для плавания в каботаже, причём, в ограниченном районе: возил на нём грузы вдоль камчатского побережья.

В последний рейс «Анатолий Крашенинников» отправился из порта Петропавловск-Камчатский в портопункт Палана с экипажем из 13 человек и грузом стройматериалов и техники, всего – около 280 тонн. Дальневосточному следственному управлению на транспорте СКР пока удалось установить немногое.

Затопление произошло в 05 часов 40 минут МСК. 10 членов экипажа перешли на спасательный плот и в ходе спасательной операции были подняты живыми и здоровыми на борт плавбазы «Дальмос».

Налицо, однако, основные признаки крушения судна из-за смещения груза: внезапный резкий крен и вскоре – опрокидывание. Затем плашкоут полностью затонул.

Гибель судна, в таких случаях, бывает обусловлена плохой погодой и недостаточно надёжным закреплением груза.

«В окияне-море» уже сообщал, что смещение груза – одна из самых частых причин кораблекрушений во всём мире.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект № 505745-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об участии Госкорпорации «Росатом» в функционировании Северного морского пути). Помимо своей очевидной практической ценности для превращения СМП в международную транспортную магистраль, этот законопроект, фактически, выражает недоверие Министерству транспорта Российской Федерации как организации, которой можно поручать что-нибудь серьёзное. По нашим наблюдениям, Минтранс зарабатывал себе такую репутацию весь ХХI век.
Основной принцип законопроекта – возможность полноценного и бесплатного рыболовства для граждан на водоемах общего пользования, сообщил председатель Комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев.
Учёные работающие в проекте Уэссекс Археология (Wessex Archeоlogy) считают, что на участках подводных территорий ими обнаружены артефакты, подтверждающие, что в этом месте существовало государство.
Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в твиттере.
Транспортная система называется Hyperloop и по планам разработчиков позволит увеличить эффективность использования терминалов.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).