Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Сегодня в заливе Терпения спасли сахалинского паренька
13.02.2019
Это залив Охотского моря у юго-восточного берега острова Сахалин. В восточной части частично ограничен полуостровом Терпения. Навигация для маломерных судов здесь давно закрыта.

Ну, а молодым людям, не достигшим даже совершеннолетия, залив Терпения – по колено.

Юный житель города Поронайска – хорошо, что днём – в одиночку вышел в море на резиновой лодке.

От берега он успел удалиться совсем не на много – как раз, чтобы гарантированно утонуть.

Из-за сложной ледовой обстановки основание лодки вскоре было повреждено, и утлое плавсредство начало заполняться ледяной водой, в которой паренёк и оказался.

Пограничники из отделения в Поронайске лодку и человека в ней просто увидели с побережья – и всё мгновенно сообразили. Пограничный наряд на катере кинулся на помощь – и успел до того, как паренёк ушёл под воду.

Ну, и всё: подростка доставили на берег, передали медикам, в настоящее время он госпитализирован, угрозы его жизни и здоровью нет, сообщила пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Мы привыкли сообщать о том, что дальневосточные пограничники в море или, в крайнем случае, на побережье, с риском для жизни ловят оголтелых браконьеров.
Сухогруз спешил на помощь стоящему на якоре без хода пассажирскому лайнеру и почти достиг цели.
Руководство Международной федерации транспортных работников (Transport Workers’ Federation) с резкими упрёками обратилось к глобальному руководству крупнейшего в мире оператора контейнерных терминалов – Hutchison Port Holdings Limited.
Контейнеровозы Maersk Triple E-класса представляют собой семейство очень больших контейнеровозов – вместимостью более 18 000 TEU . Предлагаем читателям «В окияне-море» пресс-релиз, опубликованный сегодня на сайте датской компании.
Паром Eagle (Roll-on/roll-off passenger ferry) на 750 пассажиров и 200 автомобилей был построен на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция, по заказу P&O Cruises и в 1971 году передан General Steam Navigation в Лондоне (Великобритания). Теперь он называется «Князь Владимир», принадлежит ООО «Черноморские круизы» и управляется этой же компанией.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).