Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Вчера обновлённый Панамский канал поставил свой личный рекорд
03.05.2017
2 мая 2017 года через Панамский канал прошло судно класса Neopanamax вместимостью 13.092 TEU.

Контейнеровоз Cosco Development стал самым большим как по длине, так и по вместимости судном, которое прошло по шлюзам канала с момента их открытия после расширения в июне 2016 года. Длина судна 366 метров, ширина 48,2 метра, осадка 11,4 метра.

Контейнеровоз работает на линии South Atlantic Express (SAX) оператора Ocean Alliance. Cosco Development следует из Азии к восточному побережью США, где уже на следующей неделе зайдет в несколько портов. В сервисе SAX задействовано еще 11 судов грузовместимостью от 11.000 до 13.000 TEU.

С момента открытия обновленного канала трафик судов Neopanamax неуклонно увеличивается. На сегодняшний день через Панамский канал прошло более 1.200 судов этого класса – в среднем, 5,9 судна в день. Это вдвое больше, чем прогнозировалось ранее (специалисты называли цифры 2-3 судна Neopanamax в день).

На контейнеровозы приходится 43% всего трафика, еще по 29,1% и 8,3% от общего объема перевозок составляют LPG- и LNG-перевозчики, соответственно. Активно используют Панамский канал танкеры, автомобилевозы и балкеры. В общей сложности, 15 новых линейных служб оптимизировали маршрут грузоперевозок, воспользовавшись возможностью проходить через расширенные шлюзы реконструированного канала.

Но, вообще, проход судна Neopanamax по новым шлюзам – зрелище не для слабонервных. Буксир медленно ведёт за собой эту махину, и борта контейнеровоза едва-едва не касаются стенок. Опасность навалить на новенькое гидротехническое сооружение весьма существенна. И, бывает, что это происходит. Статистика инцидентов в новых шлюзах растёт не так быстро, как судопоток, но растёт.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На этот раз – в северо-восточной части Индийского океана, в Бенгальском заливе, в 120 милях к северу от города Диглипур на острове Северный Андаман (Индия).
Вчера ТАСС опубликовал новость «Караван зимовавших на Чукотке судов ушел в Архангельск» (http://tass.ru/v-strane/4423656). Принципиально важный факт, приведённый в тексте этого сообщения, коренным образом расходится с тем, что написал «В окияне-море» 29.04.2017 в новости «Да на таких менеджеров ледоколов не напасёшься», http://publicsea.ru/news/da_na_takih_menedzherov_ledokolov_ne_napasioshsya_18-03-43.htm.
Губернатор Краснодарского края, приехавший на сегодняшнее заседание Госдумы, не смог ответить на простой вопрос парламентского корреспондента «В окияне-море».
Крымские учёные и крымские спасатели расходятся во мнениях.
Это лайнер Serenissima, флаг Saint Vincent &Grenadines, порт приписки Kingstown, прежние названия Andrea (до апреля 2012) и Harald Jarl (до июля 2002), вмещает около 100 пассажиров, год постройки – 1960.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).