Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Вчера Helge Ingstad подняли со дна
03.03.2019
12.11.2018 «В окияне-море» опубликовал новость «Полузатопленный норвежский фрегат привязали к берегу тросами».

Ранним утром 8 ноября 2018 Helge Ingstad, один из пяти самых современных фрегатов Норвегии, возвращался на военно-морскую базу Хоконсверн после участия в крупномасштабных учениях НАТО Trident Juncture.

Столкновение с нефтяным танкером Sola TS типа афрамакс (длина 250 метров) произошло у западного побережья Норвегии, в районе расположенной на островах коммуны Эйгардене в хорошую погоду.

Танкер, практически, не пострадал, а фрегат с огромной пробоиной в левом борту стал заполняться водой.

Его отбуксировали на мелководье и, чтобы освободить буксиры, попытались привязать Helge Ingstad стальными тросами к берегу.

Не надолго хватило этой придумки: до момента смены погоды. Тросы порвались, а фрегат повинуясь волнам и ветру, съехал с отмели в море и погрузился на дно. Над водой осталась торчать одна радиолокационная вышка.

Каким образом нашпигованный навигационной техникой военный корабль не заметил громадину 250-метрового танкера на входе из нефтяного терминала – загадка. Никто из экипажа никогда в жизни не расскажет, чем они все были так заняты на своём фрегате, что сумели устроить аварию в совершенно непригодной для этого ситуации.

Вчера в операции подъёма Helge Ingstad со дна принимали участие два плавкрана и плавдок.

Операция прошла успешно.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).