Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Вчера Helge Ingstad подняли со дна
03.03.2019
12.11.2018 «В окияне-море» опубликовал новость «Полузатопленный норвежский фрегат привязали к берегу тросами».

Ранним утром 8 ноября 2018 Helge Ingstad, один из пяти самых современных фрегатов Норвегии, возвращался на военно-морскую базу Хоконсверн после участия в крупномасштабных учениях НАТО Trident Juncture.

Столкновение с нефтяным танкером Sola TS типа афрамакс (длина 250 метров) произошло у западного побережья Норвегии, в районе расположенной на островах коммуны Эйгардене в хорошую погоду.

Танкер, практически, не пострадал, а фрегат с огромной пробоиной в левом борту стал заполняться водой.

Его отбуксировали на мелководье и, чтобы освободить буксиры, попытались привязать Helge Ingstad стальными тросами к берегу.

Не надолго хватило этой придумки: до момента смены погоды. Тросы порвались, а фрегат повинуясь волнам и ветру, съехал с отмели в море и погрузился на дно. Над водой осталась торчать одна радиолокационная вышка.

Каким образом нашпигованный навигационной техникой военный корабль не заметил громадину 250-метрового танкера на входе из нефтяного терминала – загадка. Никто из экипажа никогда в жизни не расскажет, чем они все были так заняты на своём фрегате, что сумели устроить аварию в совершенно непригодной для этого ситуации.

Вчера в операции подъёма Helge Ingstad со дна принимали участие два плавкрана и плавдок.

Операция прошла успешно.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Мы привыкли сообщать о том, что дальневосточные пограничники в море или, в крайнем случае, на побережье, с риском для жизни ловят оголтелых браконьеров.
Сухогруз спешил на помощь стоящему на якоре без хода пассажирскому лайнеру и почти достиг цели.
Руководство Международной федерации транспортных работников (Transport Workers’ Federation) с резкими упрёками обратилось к глобальному руководству крупнейшего в мире оператора контейнерных терминалов – Hutchison Port Holdings Limited.
Контейнеровозы Maersk Triple E-класса представляют собой семейство очень больших контейнеровозов – вместимостью более 18 000 TEU . Предлагаем читателям «В окияне-море» пресс-релиз, опубликованный сегодня на сайте датской компании.
Паром Eagle (Roll-on/roll-off passenger ferry) на 750 пассажиров и 200 автомобилей был построен на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция, по заказу P&O Cruises и в 1971 году передан General Steam Navigation в Лондоне (Великобритания). Теперь он называется «Князь Владимир», принадлежит ООО «Черноморские круизы» и управляется этой же компанией.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).