Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«В районе Мурманска есть потребность в гражданском судоремонтном предприятии»
19.08.2018
Примерно, 75 процентов заказов расположенной в порту Киркенес верфи «Кимек» приходится на российские суда.

Судоремонтный завод находится на берегу Варангер-фьорда или Варяжского залива, называйте, как хотите, уважаемые читатели «В окияне-море». Это Баренцево море и всего лишь час среднего хода от морской границы между Россией и Норвегией.

Благодаря своему уникальному расположению, «Кимек» обслуживает российский гражданский флот вот уже три последних десятилетия. В первую очередь, речь идёт, конечно же, о рыболовных судах.

– Мы ведём постоянный анализ возможностей для развития бизнеса как в России, так и в других местах, — говорит директор «Кимека» Грегер Маннсверк. – Сегодня, мы считаем, в районе Мурманска есть потребность в гражданском судоремонтном предприятии. Многие суда, у которых отсутствует свидетельство для выхода в открытое море, то есть, для выхода из Кольского залива, испытывают проблемы с судоремонтом.

Хотя Мурманск является крупнейшим в российской Арктике портом, который каждый год переваливает миллионы тонн грузов, на Кольском полуострове нет ни одного серьёзного гражданского судоремонтного предприятия.

Государственной «Объединенной судостроительной корпорации» принадлежит расположенный в Северодвинске, на Белом море, судоремонтный завод «Звездочка», в структуру которого входят три крупных судоремонтных предприятия в Кольском заливе — СРЗ №35 «Севморпуть» в Мурманске, СРЗ №10 «Шквал» в Полярном и СРЗ «Нерпа» в Оленьей Губе.

И, за небольшим исключением, все они, в основном, занимаются обслуживанием военного флота.

У киркенесского «Кимека» – широкая сеть партнёров на Северо-Западе России, предприятие хорошо известно среди мурманских и архангельских владельцев рыбопромысловых судов. Верфь имеет закрытый стапель, где могут размещаться довольно крупные траулеры. Это позволяет проводить работы даже в самые холодные зимние месяцы.

По словам Маннсверка, сейчас сложно назвать конкретные сроки появления судоремонтного предприятия «Кимек» на территории России. Для него ключ к успеху — это терпение:

– Как всегда, при работе с Россией — долгосрочная перспектива и терпение.

Об этом сообщил вчера Barents Observer.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
На лодке USS Pittsburgh (SSN-720) ВМС США произошла утечка воды в реакторном отсеке в то время, когда подводный корабль находился в море, сообщило агентство Navy Times.
Посещение заповедников на полуострове после их перехода в федеральную собственность может стать платным. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» рассказал завотделом управления особо охраняемых природных территорий (ООПТ) на территории лесного фонда Минприроды Республики Крым Дмитрий Спиридонов.
В настоящее время весь действующий полярный ледокольный флот Соединенных Штатов состоит из USCG Polar Star, тяжелого ледокола длиной 399 футов, введённого в эксплуатацию в 1976 году, и 420-футового среднего ледокола USCGC Healy, который служит верой и правдой с 2000 года. Ожидается, что «Полярная звезда» останется в эксплуатации до 2020 – 2023 года.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает перечисление в пенсионный фонд РФ доходов, полученных в результате борьбы с коррупцией. Эти деньги должны пойти на выплату страховых пенсий.
Информация, которую прислала нам пресс-служба Росрыболовства, касается, исключительно, последних.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).