Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
«В районе Мурманска есть потребность в гражданском судоремонтном предприятии»
19.08.2018
Примерно, 75 процентов заказов расположенной в порту Киркенес верфи «Кимек» приходится на российские суда.

Судоремонтный завод находится на берегу Варангер-фьорда или Варяжского залива, называйте, как хотите, уважаемые читатели «В окияне-море». Это Баренцево море и всего лишь час среднего хода от морской границы между Россией и Норвегией.

Благодаря своему уникальному расположению, «Кимек» обслуживает российский гражданский флот вот уже три последних десятилетия. В первую очередь, речь идёт, конечно же, о рыболовных судах.

– Мы ведём постоянный анализ возможностей для развития бизнеса как в России, так и в других местах, — говорит директор «Кимека» Грегер Маннсверк. – Сегодня, мы считаем, в районе Мурманска есть потребность в гражданском судоремонтном предприятии. Многие суда, у которых отсутствует свидетельство для выхода в открытое море, то есть, для выхода из Кольского залива, испытывают проблемы с судоремонтом.

Хотя Мурманск является крупнейшим в российской Арктике портом, который каждый год переваливает миллионы тонн грузов, на Кольском полуострове нет ни одного серьёзного гражданского судоремонтного предприятия.

Государственной «Объединенной судостроительной корпорации» принадлежит расположенный в Северодвинске, на Белом море, судоремонтный завод «Звездочка», в структуру которого входят три крупных судоремонтных предприятия в Кольском заливе — СРЗ №35 «Севморпуть» в Мурманске, СРЗ №10 «Шквал» в Полярном и СРЗ «Нерпа» в Оленьей Губе.

И, за небольшим исключением, все они, в основном, занимаются обслуживанием военного флота.

У киркенесского «Кимека» – широкая сеть партнёров на Северо-Западе России, предприятие хорошо известно среди мурманских и архангельских владельцев рыбопромысловых судов. Верфь имеет закрытый стапель, где могут размещаться довольно крупные траулеры. Это позволяет проводить работы даже в самые холодные зимние месяцы.

По словам Маннсверка, сейчас сложно назвать конкретные сроки появления судоремонтного предприятия «Кимек» на территории России. Для него ключ к успеху — это терпение:

– Как всегда, при работе с Россией — долгосрочная перспектива и терпение.

Об этом сообщил вчера Barents Observer.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
В сфере рыбоводства такие суда необходимы, в первую очередь, для устричных и мидийных хозяйств.
Госдума, возможно, запретит оскорблять власть и разберётся с распространением фейковых новостей. Комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал к принятию в первом чтении довольно спорные, на наш взгляд, законопроекты, внесённые сенатором Андреем Клишасом и группой депутатов.
Капитан российского сухогруза «Виктор Ткачёв» (владелец ОАО «Мурманское морское пароходство» (ММП) скончался, ещё двое членов экипажа чувствуют недомогание. Такую информацию распространила пресс-служба компании.
Владимир Путин поддержал предложение Дмитрия Медведева о создании на базе дополнить компетенцию Министерства по развитию Дальнего Востока вопросами, связанными с реализацией государственной политики в Арктической зоне
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).