Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
В последнее время многие российские СМИ часто пишут о некоем повороте стран ЕС в сторону России
31.07.2018
На наш взгляд, коллеги несколько торопятся. Выдают желаемое за действительное. Вот реальная новость: Совет Евросоюза опубликовал официальное постановление о внесении в санкционный список шести российских компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста.

Совет ЕС считает – в рамках политики «непризнания нелегальной аннексии Крыма и Севастополя» – строительство Керченского моста действием, продолжающим подрывать территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины.

В список попали компании «Мостотрест», «Стройгазмонтаж», АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», АО «Судостроительный завод «Залив», ООО «Стройгазмонтаж — Мост», вологодское АО «ВАД». Санкции вступают в силу с сегодняшнего дня, 31 июля 2018 года.

Согласно наложенным ограничительным мерам, ЕС замораживает активы перечисленных организаций, размещенные на территории Евросоюза, а также запрещает предоставлять им какие-либо средства из принадлежащих Евросоюзу.

В инфоцентре «Крымский мост», правда, заявили, что введение санкций никак не повлияет на ход строительства моста и связанных с ним проектов.

Не повлияет – это точно.

Речь о другом. Мы предлагаем читателям «В окияне-море» всегда быть реалистами и помнить формулу внешнеполитического кредо российского императора Александра III Миротворца. «У России есть только два союзника: ее армия и флот».




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).