Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
В отсутствие «Альбатроса»
25.12.2017
AG 600 – самолет-амфибия, построенный в Китае. Он совершил первый полет, сообщает агентство «Синьхуа». В настоящий момент AG600 является крупнейшим самолетом-амфибией в мире.

Китайская амфибия провела в воздухе около часа. AG 600 вылетел из аэропорта города Чжухай и вернулся в аэропорт вылета.

Самолёт разработан государственной компанией Aviation Industry Corporation of China (AVIC). Длина фюзеляжа — 39,6 метра, размах крыла — 38,8 метра. Может принимать на борт до 53,5 тонны груза.

Вообще-то, самым большим в мире самолетом-амфибией считался советский самолёт-амфибия А-40 «Альбатрос»: его длина 45,7 метра, размах крыла 42,5 метра.

А-40 совершил первый полет в 1986 году. Построено два таких самолета, включая прототип. После распада СССР проект был свернут.

Российский гражданский самолёт-амфибия Бе-200, куда были заложены основные идеи «Альбатроса», хоть и считается уникальным по ряду лётных характеристик, но по размерам существенно меньше даже китайского AG 600: длина фюзеляжа – 32,05 метра, размах крыла 32,70 метра.

В 21 веке наше министерство обороны несколько раз заявляло о возобновлении производства А-40, но, в конце концов, проект был окончательно закрыт. Это случилось при Шойгу: 6 ноября 2012 года он стал министром обороны, а в декабре 2012 года военное ведомство окончательно отказалось от самолётов подобного типа на том основании, что имеющиеся разработки лишь минимально удовлетворяют требованиям ВМФ.

Однако в июле 2014 года вновь появилось сообщение о том, что самолёт модернизируется с целью ввода в строй. А 3 марта 2016 года начальник Морской авиации Черноморского Флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолёты-амфибии Бе-12 будут заменены на амфибии А-40.

О том, как реализуется этот план, пока ничего не известно.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
04.01.2018 под заголовком «Военно-морские укропы ведут себя как бандиты и врут украинским средствам массовой информации» мы перепечатали две новости одесского интернет-портала http://dumskaya.net. Рассказанная украинскими коллегами морская история, однако, имеет продолжение. Предлагаем нашим читателям ещё две впечатляющих новости из Одессы.
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).