Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
В Мурманской области три недели не могут найти похитителей центрального пролёта мостовой переправы через реку Умба
20.06.2019
Пока что полицейские нашли только собственника этого заброшенного железнодорожного моста. Владелец оценил украденную металлическую конструкцию в сумму около 650 тысяч рублей. Не дорого, по нынешним временам.

Возле моста находится посёлок Октябрьский. Но это не помешало мостовым ворам провести работы по распилу металла. Потому что посёлок, как и мост, заброшенный, пустой. О пропаже в полицию заявили жители расположенного неподалёку другого посёлка Коашва.

В региональном УМВД по факту кражи возбуждено уголовное дело. Преступникам за тайное хищение чужого имущества, грозит штраф до 80 тысяч рублей, либо обязательные работы на срок до 360 часов. Если их найдут, конечно.

Об этом забавном происшествии «В окияне-море» рассказал в новости «Украли мостовую переправу через реку Умба в Мурманской области», 

http://publicsea.ru/news/ukrali_mostovuiu_perepravu_cherez_reku_umba_v_murmanskoiy_oblasti_16-11-40.htm




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).