Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
В Мурманск доставили две тысячи тонн морского окуня
26.06.2019
Но это только первая партия, уточняют в Мурманском морском рыбном порту.

Рекордную партию морского окуня объемом в 2128 тонн привёз в столицу Заполярья норвежский транспорт-рефрижератор Samskip Arctic. Этот груз он собрал с мурманских траулеров, ведущих промысел в море Ирмингера возле берегов Гренландии.

Несмотря на солидный объем, докеры ММРП управились с выгрузкой быстро, за три дня. Но с пустыми трюмами норвежский транспорт не уйдёт, сейчас он принимет на борт 1440 тонн трески и пикши.

– Это первая и пока самая крупная партия окуня, – рассказывает главный диспетчер Мурманского морского рыбного порта Виталий Клименков. – Но рекорд скоро будет побит, так как уже в начале июля подойдет другой транспорт с ещё большим объёмом окуня на борту.

Кроме норвежцев, в порту сейчас выгружаются и мурманские траулеры: «Лазурный» привёз 1025 тонн путассу с Фарерских островов, а «Козлово», «Котоярви» и «Несь» – по 100-200 тонн трески с Баренцева моря, сообщила пресс-служба ММРП.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).