Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
В мире может появиться такой тяжеловоз, который пока даже представить себе трудно
08.05.2014
Генеральный директор транснациональной компании Royal Boskalis Westminster N.V. Питер Бердовски (Peter Berdowski) сообщил об этом на только что прошедшей Морской технической конференции (Offshore Technology Conference ) в Хьюстоне (Houston, USA). Боскалис – крупнейшая компания, которая, прежде всего, занимается дноуглублением, портовой инфраструктурой, шельфом.







Всё это начинает напоминать парк юрского периода. Если верить учёным, то одним из самых больших динозавров Юры (213 – 144 миллиона лет назад) был ультразавр («сверхящер») ростом 36 метров. У него была длинная шея, которая тянулась на 18 метров, а вес животного составлял 136 тонн.

В настоящее время действующим морским ультразавром является судно Dockwise Vanguard. Оно сдано в эксплуатацию в 2013 году и на данный момент является крупнейшим в мире в  V-классе Heavy Marine Transport Vessel (HTV) – грузоподъемностью 117 000 тонн с палубным пространством 275 метров на 79 метров и осадкой 8,5 метра.

«Доквайзе Авангард» очень хорошо принят рынком, отсюда и новые исследования на предмет постройки судна ещё больших размеров.

Другая причина думать о «суперультразавре» – появление и развитие рынка FPSO, плавучих систем добычи, хранения и выгрузки нефтепродуктов. Такие суда уже существуют. И рынка FLNG – плавучих систем производства, хранения и перегрузки сжиженного газа. Первое такое судно строится Samsung Heavy Industries в Южной Корее для Royal Dutch Shell . Размерения: 488 метров (1601 фут) в длину, 74 метров (243 фута) в ширину. Оно будет использоваться на газовом месторождении Browse Basin – примерно, в 110 милях от побережья Австралии.

Этого монстра передадут заказчику в 2017 году. Тогда же начнётся бурение на австралийском газовом месторождении.

Ну, а для того, чтобы визуализировать идею будущего перевозчика всего, что есть, самого-самого тяжёлого, Боскалис нарисовала ролик, который мы и предлагаем вниманию наших читателей.





В материале использованы фото Dockwise Vanguard
 с сайта shipspotting.com



Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
Какой сейчас год по календарю?


Материалы рубрики
«Артек» — прогулочное морское судно проекта 14301, водоизмещение 150 тонн, построено в 1989 году в Херсоне. На Севастопольском морском заводе этот теплоход отремонтировали для Международного детского центра «Артек». Основные производственные мощности Севморзавода в настоящее время арендуются Филиалом северодвинского Центра судоремонта «Звездочка» (входит в ОСК) в Севастополе.
В рамках своего визита в Санкт-Петербург заместитель Министра транспорта – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский посетил площадку крупнейшего в России навигационного ледового тренажёрного комплекса – это совместный проект Государственного университета морского и речного флота и Крыловского государственного научного центра – и провёл здесь совещание.
На Даугаве (Daugava — латышское название реки Западная Двина) водная полиция опять задержала пьяного капитана. К расследованию происшествия подключена Береговая охрана.
Вступил в силу приказ ФАС от 10.03.2016 N 223/16 «Об утверждении правил применения ставок портовых сборов в морских портах Российской Федерации». Насколько нам известно, не вся морская общественность успела поучаствовать в его обсуждении.
Река Пиленга и река Мелкая впадают в Охотское море. Оба устья находятся на восточном побережье Сахалина – в принципе, не далеко друг от друга.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).