Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
В Керчи турецкое судно для генгруза Lira навалило на рабочий мост №2. Есть серьёзные повреждения
22.03.2016
На борту «Лиры» не было лоцмана.

19.03.2016 в 23.35 МСК в акватории морского порта Керчь теплоход Lira, ИМО № 8516744, флаг Панама, судовладелец Turkuaz Shihhing Corp, капитан Kara Kazim, экипаж 9 человек (гражданство: 2 – Индия, 5 – Турция, 2 – Грузия), при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста. 

В результате, уничтожена опора №.80, в том числе, сваи (диаметр 1020 мм, длина 58 м), ригели, оголовки; уничтожены отдельно забитые маячные сваи (диаметр 1020 мм, длина 23 м) в количестве 2 штук в районе опоры № 80; опоры №79 и № 81 имеют смещения ригеля и оголовка, превышающие 150 мм. Возможны скрытые повреждения опор №79 и № 80.

Судно в настоящее время находится на рейде порта Таганрог.

Повреждённый мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения – мостового перехода через Керченский пролив.

В Инфоцентре «Крымский мост» уверяют, что на сроки завершения строительства рабочего моста №2 инцидент не повлияет.

Забавно, что накануне происшествия, 18 марта, здесь побывал Владимир Путин и с вертолёта осмотрел стройку, затем провёл в Тузле рабочее совещание.

Насколько нам известно, до появления в порту Керчь Росморпорта здесь работали две лоцманских организации, государственная и частная. Затем сюда пришёл портовый монополист – и началось…Руководство местного подразделения Роморпорта ведёт себя так, что нет сомнений: поставлена задача ликвидировать в Керчи «посторонних» лоцманов. Росморпорт forever!

Информация, которую мы сейчас проверяем, такова. В Керчи с некоторых пор не хватает лоцманов. По инициативе Росморпорта, проблема решается весьма оригинальным способом: изменены обязательные постановления в порту Керчь. В соответствии с новациями, суда по иностранным флагом c размерениями «Лиры» имеют право лоцмана не заказывать.





Комментарии:

Александр
А вот по честному - ну зачем Лире каждый раз проходя пролив брать лоцмана, если этот пролив для неё как дом родной ? Так, что незачем бочку катить на МТ за внесение изменений в ОП.


Владимир
Александр, на первый взгляд затем, чтобы Крым больше средств зарабатывал, хотя бы на иностранцах и безопасность была обеспечена! А ты не задумывался с какой целью была отменена обязательная лоцманская проводка в Керчь-Еникальском канале для судов с осадкой менее 4,5 м. и длиной менее 140 м, включая суда под иностранным флагом, после неудачной попытки Росморпорта осуществлять лоцманскую деятельность в Крыму? Неужели с целью повышения там безопасности мореплавания и транспортной безопасности? Или может быть для отмены санкций Бельгией? По идее прокуратура в рамках уголовного дела должна обратить на этот нюанс внимание!
Александр
Не мною отмечено, что если оппонент в ответе начинает хамски тыкать - то это значит, что его ответ на 99,99 % будет содержать какую-то глупость. Итак: .. 1)да откуда же столько лоцманов набрать, чтобы обеспечить ими все суда, желающие пройти Керчь-Еникальском каналом ? 2)Есть проблема с судами под украинскими флагами, которые не признают нашу юрисдикцию и не собираются брать наших лоцманов. Зачем нам плодить лишние проблемы на пустом месте. 3) Проблемы несварения собственного желудка и тому подобные глупо постоянно сваливать на "Бельгию" :))
Александр 2
Браво Александр! ВЫ блещете умом и политическим чутьем! Выходит, что Минтранс отменил обязательную лоцманскую проводку для отдельных категорий судов под давлением незалежной? Интересно, а Росморпорт во главе с Росморречфлотом и Минтрансом за 2 года подготовили хотя бы одного лоцмана для КЕК?


Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Инициатива исходит от докеров, профессиональный союз которых переживает не лучшие времена.
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Вячеслав Володин обсудил с ректорами ведущих российских вузов перспективы экспертно-аналитического сотрудничества в рамках законопроектной деятельности.
Центр сообщений о пиратстве Международного морского бюро (IMB) заявил о забавном нападении на балкер, зафиксированном 23 ноября 2016.
На открытом аукционе в Росрыболовстве разыграны первые рыбоводные участки для развития марикультуры в Приморском крае.
Особенностями Белгород-Днестровского морского порта являются незначительные естественные глубины (до 2,5 метров) и малые глубины на подводных отвалах, расположенных в Днестровском лимане вдоль бровок подходного канала. Порт имеет девять оборудованных причалов и открыт для навигации круглогодично.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).