Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
В Керченском проливе, на якорной стоянке, в районе порта Кавказ, ожидает водолазного осмотра продуктовоз «Волгонефть-214»
07.06.2018
Нефтеналивное самоходное судно «Волгонефть-214», IMO 8934221, флаг Россия, порт приписки Астрахань, судовладелец и оператор ЗАО СК «Башволготанкер», числится в Речном регистре, класс М-ПР2,5 (морской- прибрежный) следовало из Волгодонска в порт Кавказ с грузом дизельного топлива.

Авария – «посадка на мель» – произошла 05.06.2018 в 21.40 МСК при следовании 50-м проливом.

Слова «посадка на мель» мы взяли в кавычки потому, что есть предположение: танкер, будто бы, задел днищем донный объект.

Правда, пресс-служба Южной транспортной прокуратуры сообщила, что «судно снято с мели и отправлено на якорную стоянку».

Но тогда не понятно: почему ожидание водолазного осмотра затянулось. Грунт здесь песчаный. Если, как официально заявлено, имело место касание его днищем, что там, особенно, рассматривать?

Наконец, известно, что разлива груза или собственного топлива при аварии не произошло. Значит, больших повреждений корпуса не было. И «подводный объект» остаётся под вопросом.

Конечно, танкер-то уж очень старый, 1969 года постройки, проект 1577, Волгоградский судостроительный завод, строительный номер 909. И в принципе, лишний раз глянуть, что творится у этого антиквариата ниже ватерлинии, не помешает.

Отдельный вопрос: был ли лоцман на борту «Волгонефти-214»?

В Керченском проливе работает только лоцманская служба Росморпорта. Причём, лоцманов почему-то хронически не хватает. Туда всё время ездят в командировки лоцманы из других портов. Капитаны свидетельствуют, что, бывает, ходят без лоцмана, только квитанции подписывают.

В общем, случай мелкий, а неясностей – пруд пруди. Как всё уточнится – сообщим.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Сегодня Владимир Путин подписал Указ «О внесении изменения в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849»., который опубликован на сайте Кремля.
Комментируя информацию о протокольном поручении вице-премьера Дмитрия Козака, которое касается разработки интеллектуальных систем учета газа, председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный заявил: «Сегодня мы фактически стоим на пороге революции в учете потребления энергетических ресурсов в стране, которая должна будет не только повысить эффективность потребления, но и снизить затраты, в том числе, и для потребителей ресурсов, а также повысить дисциплину платежей за них. Комитет Госдумы в течение нескольких лет продвигал эту тему, и сегодня она уже обретает черты конкретных нормативных решений».
Необходимо сокращать объемы прилова и выбросов и предоставить большую поддержку мелким рыбодобытчикам.
«Завтра Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о любительском рыболовстве» – пообещали мы в понедельник, 10.12.2018. Так оно вчера и случилось. Но на этом депутаты не остановились. Сегодня, то есть, без какой-либо законодательной паузы, закон принят в окончательном, третьем чтении. 20 миллионов избирателей с удочкой – не шутка! Правительственная инициатива гарантирует свободный бесплатный доступ граждан к любительской рыбалке, запрещает оборот жаберных сетей, вводит понятие «суточной нормы» вылова, и ограничивает подводную охоту в местах массового отдыха. А так называемых «именных разрешений» на вылов, которые предполагались и означали, по сути, завуалированную плату, не будет.
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект № 505745-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об участии Госкорпорации «Росатом» в функционировании Северного морского пути). Помимо своей очевидной практической ценности для превращения СМП в международную транспортную магистраль, этот законопроект, фактически, выражает недоверие Министерству транспорта Российской Федерации как организации, которой можно поручать что-нибудь серьёзное. По нашим наблюдениям, Минтранс зарабатывал себе такую репутацию весь ХХI век.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).