Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
В Госдуме передумали отказываться от повышенных депутатских пенсий и других преференций
17.10.2018
Законопроект об отмене повышенных пенсий для депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации, который был разрекламирован единороссами в ходе обсуждения повышения пенсионного возраста, изменился до неузнаваемости.

Напомним, что 20 августа этого года секретарь генсовета "Единой России" Андрей Турчак предложил отменить все пенсионные преференции для депутатов Госдумы и членов Совета Федерации с 1 января 2019 года, чтобы парламентарии получали пенсию по общим правилам.

"Считаю, что будет правильным, если депутаты Государственной думы и сенаторы, представляющие нашу партию в Совете Федерации, внесут изменения в закон о статусе депутата Госдумы и члена Совета Федерации, устранят сложившееся неравенство и отменят себе все пенсионные преференции", - сказал Турчак на совместном заседании генерального совета "Единой России" и совета руководителей фракций партии.

По его мнению, последствия принимаемых решений парламентарии должны ощущать на себе, иначе они не могут рассчитывать на понимание и поддержку граждан.

"Считаю, что здесь важен принцип, что начинать нужно с самих себя. Депутаты Госдумы, сенаторы должны получать пенсию в общем и едином для всех граждан РФ порядке. Считаю, что это будет справедливо", - подчеркнул секретарь генсовета "Единой России". В беседе с журналистами Турчак пояснил, что "отмена пенсионных преференций для депутатов и сенаторов начнет работать с 2019 года, а до этого парламентарии смогут отказаться от них добровольно".

"Также законодательно будет прописано, что депутат или сенатор не сможет отменить свое решение", - добавил он.

В решении генсовета содержалось поручение фракции единороссов в Госдуме "обеспечить внесение в Государственную думу и принятие" законопроекта, предусматривающего отмену пенсионных преференций для парламентариев. Предлагается рекомендовать членам "Единой России", у которых право на доплату к пенсии уже возникло или возникнет до внесения изменений в законодательство РФ, "в установленном порядке отказаться" от нее.

Но то было в августе, а сейчас на дворе октябрь. За прошедшие месяцы депутаты передумали лишаться преференций. Зачем? Пенсионный возраст повышен и без их «жертвы», так стоит ли продолжать отказывать себе во льготах? И вот теперь вместо обязательной отмены доплат и льгот законопроект предусматривает лишь "право отказаться" от повышенных выплат.

Однако и ранее, до внесённого ныне законнопроекта, никто не мешал отказаться.

Но такого зафиксировано не было. Никто из парламентариев никогда ни от каких льгот не отказывался!

И, вероятно, не откажется.

Впрочем, увидим. Ждать осталось не долго. Первое чтение -18 октября 2018.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).