Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
В Астрахани перевернулся и затонул буксир
03.06.2013
Члены экипажа успели выпрыгнуть в воду, получили травмы, но все живы.

Это произошло, примерно на 123-126 километре Волго-Каспийского судоходного канала днём,  в субботу, 01 июня 2013 года.

Буксир выполнял работу обстановочного судна – переставлял буи, что обозначить новые границы судового хода. Судно совершило «поворот оверкиль» при попытке поднять из воды один из них.

Местное подразделение Росморпорта придерживает информацию (сообщений об аварии пока нет даже в местных СМИ) и пытается приуменьшить масштаб аварии. В частности, утверждает,    что затонувшее судно движению по ВКК не мешает. Однако, по нашей информации, буксир затонул, как раз, на судовом ходу. Да иначе и быть не могло: он ведь двигался в границах судового хода.

Объяснений причины опрокидывания буксира пока нет.





Материалы рубрики
Рабица — это такая металлическая сетка, конструкционный материал. Названа по имени немецкого изобретателя Карла Рабица (Carl Rabitz), который, как считается, изобрёл её в 1878 году и описал в своём патенте №3789 на станок для производства металлической сетки. В патенте, к слову сказать, изображена обычная тканая сетка.
Водоизмещение лодки HMS Ambush (S120), второй в серии подводных кораблей типа Astute, примерно на 30 процентов больше предыдущего типа (Swiftsure). Благодаря увеличившемуся внутреннему пространству, впервые в Королевском подводном флоте все члены экипажа имеют собственные койки, и нет необходимости спать посменно.
На пике своего развития (конец 2010 года) корпорация эксплуатировала 19 танкеров и 2 балкера общим дедвейтом 1 миллион 892 тысячи 221 тонна. И до 1 июля 2016 года возила нефтеналивные грузы по всему миру. Клиентами PRISCO, в частности, были американские нефтяные гиганты. Теперь её отличные суда приобрела первая российская компания-перевозчик нефти и нефтепродуктов - SCF Tankers, подразделение группы «Совкомфлот».
Трое граждан Российской Федерации на надувной лодке типа «Vektor» осуществляли выемку водных биологических ресурсов из ставных неводов зарегистрированных пользователей.
Ремонт и реконструкция предаварийного объекта ЧМ-2018, моста Высокий через реку Преголя, начались 27 июня 2016.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).