Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Уникальную операцию по буксировке дока провели в Петербурге
28.02.2020
В Петербурге прошла уникальная операция по транспортировке плавучего дока МТW до порта Бронки, который также стал только временным местом базирования объекта. В буксирный состав вошли катера лоцманской службы и один ледокол, а главным буксиром был выбран "Арго", принадлежащий компании "Нева-Чартер".

Буксировка до порта Бронки заняла около 12 часов, на протяжении всего пути, кроме "Арго", объект сопровождали лоцманский катер и ледокол "Невская застава". За агентирование отвечала питерская компания "ЮМФ Агент", лоцманское обслуживание предоставила фирма "Лоцман СПб".

Из Бронки док будет перехвачен другим судном для дальнейшей транспортировки в Ригу. Для успешной буксировки были подобраны специальные суда, которые не только обладают особой способностью маневрировать, но и имеют небольшую осадку для безопасного прохождения по водным путям.

Из Бронки док будет перехвачен другим судном для дальнейшей транспортировки в Ригу. Для успешной буксировки были подобраны специальные суда, которые не только обладают особой способностью маневрировать, но и имеют небольшую осадку для безопасного прохождения по водным путям. Планируется, что при предполагаемых погодных условиях док будет доставлен в точку назначения примерно через пять дней, где его примет новый владелец - компания "MSS Group".  

Плавучий док MTW немецкой постройки 1967 года может поднимать суда весом до 5,5 тыс. тонн, на нем расположены два грузовых крана для манипуляций с судовыми конструкциями.

Технические характеристики дока: 

·         Длина габаритная - 145 м;

·         Ширина габаритная - 30 м;

·         Осадка - 2,6 м;

·         Водоизмещение - 10 140 т;

·         Максимальная скорость движения - 5 уз. 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Все мероприятия, организуемые IMO, или те, что предполагали участие Международной морской организации, и запланированные на апрель-июнь 2020 года, переносятся на неопределенный срок. Уже три недели (с 13 марта) здание штаб-квартиры IMO в Лондоне закрыто, сотрудники аппарата переведены на удаленный режим работы.
Незаходными называют траулеры, которые принадлежат российским рыбодобывающим компаниям, но не могут зайти в отечественные порты. Дело в том, что они были построены или модернизированы не у нас. И, в соответствии с российским законодательством, облагаются таможенной пошлиной и НДС. В сумме этот платёж составляет более 20% от инвестиционных затрат. На данный момент таких траулеров насчитывается несколько десятков.
STELLA KARINA, прежнее название SVALBARDI, IMO 6910570, флаг Россия, порт приписки Магадан, год постройки 1969 (Норвегия), длина 61,74 метра, собственник «ООО "Магаданрыба», адрес: 690091 Владивосток, ул. Лазо, д.8, 12 этаж, находилось на промысле в Охотском море.
Напомним, месяц назад Россия показала, что тоже может вызвать мировой кризис. В пятницу, 6 марта 2020, представитель Москвы на переговорах в Вене отказался не только от предложенного Саудовской Аравией плана по сокращению добычи нефти, но и от поддержки предыдущего соглашения, сделки ОПЕК +, позволявшей управлять мировыми ценами на нефть с 2016 года (см.у нас новость «У нас на Земле – происшествие мирового масштаба. Биржи США тоже рухнули» от 09.03.2020).
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).