Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Украинцы ломают голову: как им контролировать ситуацию с судоходством у берегов Крыма?
06.04.2018
30 марта 2018 года на базе предприятия «Морская поисково-спасательная служба» Министерства инфраструктуры Украины состоялся семинар по проблемным вопросам мониторинга движения судов в зоне ответственности России – у берегов Республики Крым.

На семинаре нашу крымскую акваторию называли «зоной ответственности Украины», а территорию республики – «Автономной республикой Крым», сокращённо – «АРК». В мероприятии принял участие главный консультант службы правового анализа представительства президента Украины «в АРК» Олег Бутрей.

Обсуждались вопросы отслеживания движения судов, их идентификации, определения габаритов, курса, скорости и прочих данных с использованием радиоволн УКВ диапазона при помощи Автоматической информационной системы (AIS), которая является обязательной к применению, согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море ((SOLAS 74/88).

Шпионить с помощью AIS (а как ещё?.. Других-то возможностей нет) участники семинара планировали за судами, следующими в море вокруг Крымского полуострова, в исключительной экономической зоне и в районе континентального шельфа.

В мероприятии приняли участие представители прокуратуры Украины «в АРК», военной прокуратуры Южного региона Украины, главного управления СБУ «в АРК». По итогам совещания, была сформирована общая для всех служб позиция по использованию статистических, динамических и рейсовых данных – единая система реагирования.

Ну, ладно, военные прокуроры. Южный регион Украины – это неофициальное название Одесской, Николаевской и Херсонской областей. Но гражданские прокуроры, сотрудники СБУ, которые ведают несуществующей территорией своей страны, в том числе, ходят на подобные семинары, получают за это реальную зарплату, хоть и в гривнах. Хорошо устроились…

Интересно, а как Украина собирается «реагировать» на судоходство в российском море?




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера на заседании совета Торгово-промышленной палаты по конкурентоспособности и развитию промышленности РФ прозвучал доклад его председателя – бизнесмена и политика Константина Бабкина – «Доклад об изменении конкурентоспособности российской экономики в 2017 году». Смысл доклада – оценка условий ведения деятельности на территории РФ некоего условного промышленного предприятия, производящего невоенную несырьевую продукцию.
В севастопольском театре им. Лавренёва Черноморского флота Российской Федерации проходит выставка, приуроченная к 75-летию создания органа контрразведки – легендарного подразделения «Смерш». Вокруг него до сих пор немало мифов, многое из его истории по-прежнему находится под грифом «совершенно секретно», сообщает портал «Новый Севастополь».
Украинская аграрная компания «Нибулон» выходит на рынок морских перевозок. Зернотрейдер уже располагает речным барже-буксирным флотом. Теперь компания намерена построить собственный морской флот для обеспечения бесперебойных поставок зерновых своему основному заграничному партнёру – Египту.
15-й в мире контейнерный перевозчик, крупнейшая транспортно-логистическая судоходная компания Южной Кореи Hyundai Merchant Marine (HMM), закажет 20 экологически чистых контейнеровозов. 10 апреля 2018 года HMM объявила о старте запроса предложений (Request For Proposal-RFP).
Центр отчетности по пиратству (PRC) при Международном морском бюро (IMB) Международной торговой палаты (ICC) выпустил первый квартальный отчет за 2018 год.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).