Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Убить капитана
08.02.2019
Нефтяной танкер STI GUARD, класс LR2 (типа Афрамакс), IMO: 9717101, флаг Маршалловы острова, управляющая компания Scorpio Commercial Management, 4 февраля 2019 около 09.00 часов по судовому времени находился в 300 милях от французского острова Реюньон (Réunion) в Индийском океане. То есть, в международных водах и далеко за радиусом действия вертолётной авиации. Судно в грузу следовало в Сингапур из российского порта Усть-Луга. К счастью, это всё, что связывает STI Guard с нашей страной.

В это время на борту крупнотоннажного танкера произошла драка, одним из участников которой был капитан судна. Нападавший – член экипажа – нанёс ему два удара ножом.

Региональный оперативный мониторингово-спасательный центр (Regional Operational Monitoring and Rescue Center-CROSS) Реюньона получил сообщение о ЧП на STI GUARD в 09.35 по местному времени (08.35 МСК).

Капитану, гражданину Индии требовалась срочная эвакуация по жизненным показаниям. По оценке судового врача, раненый находился в критическом состоянии.

Танкер изменил курс и полным ходом последовал к Реюньону.

Врачи медицинского консультационного центра CROSS (CCMM) по телефону подсказывали судовому врачу, что нужно делать, чтобы капитан дождался прибытия бригады экстренной медицинской помощи.

Когда до побережья острова оставалось около 20 миль, вертолёт доставил на борт STI GUARD бригаду реаниматоров.

Они действовали очень удачно, подготовили раненого капитана к транспортировке и доставили на остров, в Клинический Центр Белльпьер (Bellepierre), живым.

Нападавшего экипаж передал полиции в порту Реюньона.

Так как драка произошла в международных водах, то расследование происшествия и выдвижение обвинений находятся в юрисдикции государства флага – Маршалловых Островов.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера, 17 февраля 2019, научно-исследовательское судно Росрыболовства «Профессор Кагановский» зашло в порт Ванкувера и взяло на борт группу ученых из Канады, США, Японии и Республики Корея для выполнения уникальных международных морских исследований тихоокеанских лососей в открытых водах северной части Тихого океана. Работы будут проведены в рамках Международного года лосося.
Судно принадлежит Мурманскому морскому пароходству. Судовладельцу дали три месяца на то, чтобы заплатить портовые сборы. Если этого не произойдет, балкер выставят на аукцион. Но, как уже сообщал «В окияне-море», над пароходством нависла угроза скорого банкротства (см. у нас новость «Советская жемчужина России – Мурманское морское пароходство – висит на волоске» от 15.02.2019).
Международная группа ученых из семи стран (России, США, Канады, Норвегии, Швеции, Австрии и Нидерландов) впервые точно определила основные источники загрязнения Арктики чёрным углеродом (black carbon) или, попросту говоря, сажей.
06 марта 2019 в Мурманске будет решаться вопрос о признании ММП банкротом и назначении конкурсного управляющего.
На текущей неделе Госдума приняла в первом чтении закон о «суверенном интернете».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).