Турецкий капитан российскому оператору СУДС: извини, я немного пьян… | В окияне-море | Все новости |

Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Турецкий капитан российскому оператору СУДС: извини, я немного пьян…
21.02.2018
22.03.2016 «В окияне-море» опубликовал новость «В Керчи турецкое судно для генгруза Lira навалило на рабочий мост №2. Есть серьёзные повреждения».

Напомним, 19.03.2016 в 23.35 МСК в акватории морского порта Керчь теплоход Lira, ИМО № 8516744, флаг Панама, судовладелец Turkuaz Shihhing Corp, капитан Kara Kazim, экипаж 9 человек (гражданство: 2 – Индия, 5 – Турция, 2 – Грузия), при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста.

«В окияне-море» тогда первым сообщил о главной причине аварии: на борту турецкого сухогруза не было лоцмана. А не было его потому, что с приходом в Крым ФГУП «Росморпорт» лоцманов в Керчи стало не хватать.

Выход из созданной им же самим ситуации портовый монополист нашёл весьма оригинальный: были революционно изменены Обязательные постановления в порту Керчь. Суда под иностранным флагом c размерениями «Лиры» и меньше получили право лоцмана не заказывать. Ну, чтобы лоцманов требовалось поменьше.

Обязательные постановления в портах, как известно, проходят через утверждение в Росморречфлоте. И такая неожиданная коррекция не могла пройти мимо Виктора Олерского. Санкционировать диверсию против безопасности мореплавания без ведома первого лица Федерального агентства морского и речного транспорта никто из его подчинённых не решился бы. Скорее всего, Олерский всё это и придумал.

Ну, а Главное следственное управление СК России по Республике Крым изучало ситуацию со своей стороны, по своему профилю. И теперь, вот, доложило широкой общественности свои выводы.

По версии следствия, оператор СУДС своими указаниями пытался помочь капитану Кара Казиму провести судно по Керчь-Еникальскому каналу. Разговор в эфире, естественно, шёл на английском языке.
  
Но знаний международного морского, то есть, английского языка у турецкого капитана хватило только на то, чтобы объяснить российскому оператору: он, судоводитель, пьян и не понимает по-английски.

С этими словами турок и навалил на рабочий мост № 2.

В стандартной ситуации, то есть, при наличии на борту «Лиры» лоцмана, причины для аварии просто не сложились бы. Лоцман прекрасно обошёлся бы без пьяного капитана, а пьяный капитан не стал бы соваться в управление судном.

Удивительный, всё-таки, это руководитель – Виктор Александрович Олерский. Благодаря ему такие оригинальные события приходится осмысливать.

Говорят, после выборов Президента России 18 марта 2018 Олерский имеет максимальные шансы стать Министром транспорта. Его очень поддерживает не кто-нибудь, а Игорь Сечин.

На что же тогда нам придётся направлять свои средние умственные способности?..




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
вот главное, что мы поняли для себя, работая на Парламентско-общественных слушаниях «Совершенствование пенсионного законодательства», которые состоялись сегодня в Государственной Думе. Кроме депутатов, в них участвовали представители всех заинтересованных сторон – от министра труда и социальной защиты Максима Топилина, президента Российского союза промышленников и предпринимателей Александра Шохина, председателя Счётной палаты Алексея Кудрина до представителей общественных объединений пенсионеров из регионов.
Ранним утром сегодня, 20 августа 2018 финский изобретатель и писатель, и бывший инженер NASA Янне Кяпюлехто вместе с друзьями вышел в Финский залив на своём изобретении. Цель плавания — прибыть в Таллин до захода солнца.
Примерно, 75 процентов заказов расположенной в порту Киркенес верфи «Кимек» приходится на российские суда.
На Керченском полуострове учёными найдены окаменевшие костные останки древнего кита длиной около трех метров, пролежавшие в геологических слоях около десяти миллионов лет, сообщает сегодня инфоцентр «Крымский мост».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).