Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Турецкий капитан российскому оператору СУДС: извини, я немного пьян…
21.02.2018
22.03.2016 «В окияне-море» опубликовал новость «В Керчи турецкое судно для генгруза Lira навалило на рабочий мост №2. Есть серьёзные повреждения».

Напомним, 19.03.2016 в 23.35 МСК в акватории морского порта Керчь теплоход Lira, ИМО № 8516744, флаг Панама, судовладелец Turkuaz Shihhing Corp, капитан Kara Kazim, экипаж 9 человек (гражданство: 2 – Индия, 5 – Турция, 2 – Грузия), при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста.

«В окияне-море» тогда первым сообщил о главной причине аварии: на борту турецкого сухогруза не было лоцмана. А не было его потому, что с приходом в Крым ФГУП «Росморпорт» лоцманов в Керчи стало не хватать.

Выход из созданной им же самим ситуации портовый монополист нашёл весьма оригинальный: были революционно изменены Обязательные постановления в порту Керчь. Суда под иностранным флагом c размерениями «Лиры» и меньше получили право лоцмана не заказывать. Ну, чтобы лоцманов требовалось поменьше.

Обязательные постановления в портах, как известно, проходят через утверждение в Росморречфлоте. И такая неожиданная коррекция не могла пройти мимо Виктора Олерского. Санкционировать диверсию против безопасности мореплавания без ведома первого лица Федерального агентства морского и речного транспорта никто из его подчинённых не решился бы. Скорее всего, Олерский всё это и придумал.

Ну, а Главное следственное управление СК России по Республике Крым изучало ситуацию со своей стороны, по своему профилю. И теперь, вот, доложило широкой общественности свои выводы.

По версии следствия, оператор СУДС своими указаниями пытался помочь капитану Кара Казиму провести судно по Керчь-Еникальскому каналу. Разговор в эфире, естественно, шёл на английском языке.
  
Но знаний международного морского, то есть, английского языка у турецкого капитана хватило только на то, чтобы объяснить российскому оператору: он, судоводитель, пьян и не понимает по-английски.

С этими словами турок и навалил на рабочий мост № 2.

В стандартной ситуации, то есть, при наличии на борту «Лиры» лоцмана, причины для аварии просто не сложились бы. Лоцман прекрасно обошёлся бы без пьяного капитана, а пьяный капитан не стал бы соваться в управление судном.

Удивительный, всё-таки, это руководитель – Виктор Александрович Олерский. Благодаря ему такие оригинальные события приходится осмысливать.

Говорят, после выборов Президента России 18 марта 2018 Олерский имеет максимальные шансы стать Министром транспорта. Его очень поддерживает не кто-нибудь, а Игорь Сечин.

На что же тогда нам придётся направлять свои средние умственные способности?..




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта (The Paris Memorandum of Understanding) предупредил о том, что будет придерживаться новых международных правил, ограничивающих содержание серы в судовом топливе, с первого же дня вступления этих норм в силу. То есть, с 1 января 2020 года.
В ходе очередной научной экспедиции учёные Поднебесной нашли массивы гидротермальных источников, что является крайне ценным научным достижением.
«САХАЛИНЛИЗИНГФЛОТ» объявил конкурс на строительство двух грузопассажирских судов для работы на внутриобластных маршрутах между Сахалином и Курильскими островами. Они приспособлены доставлять, всё, что нужно по жизни дальневосточным островитянам, в том числе – их самих. Паромы спроектированы на базе арктического спасателя-снабженца.
Вчера, как известно, Крымский мост открыли для автомобильного движения. Первым пересёк Керченский пролив посуху Президент России Владимир Путин – за рулём грузовика и во главе колонны. Следом за ним в направлении Керчи с 5.30 МСК 16 мая до 5.30 МСК 17 мая проехало около 10 700 транспортных средств. И около 10 000 проехало в сторону Тамани.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).