Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Трос оборвался...
24.09.2019
Это произошло минувшим летом, в июле, в устье реки Хайрюзова, в Тигильском районе Камчатского края. Морской буксир «Сибиряк» на тросе тянул баржу «Орлица».

При заходе в устье трос оборвался и свободным концом ударил двух членов экипажа буксира – старшего помощника капитана и матроса. От полученных травм оба моряка скончались.

В ходе проверки Камчатская транспортная прокуратура выявила: в нарушение требований Трудового кодекса РФ, а также Правил по охране труда на судах морского и речного флота, утвержденных приказом Минтруда России, работодателем не была обеспечена безопасность членов экипажа при эксплуатации судового оборудования. Также не был организован контроль за состоянием условий труда на рабочих местах, правильным применением членами экипажа средств индивидуальной и коллективной защиты.

По результатам рассмотрения дела государственным инспектором труда, юридическое лицо привлечено к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в размере 65 тысяч рублей.

Следователи Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ возбудили уголовное дело по статье 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных и иных работ) и выясняют обстоятельства трагедии.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).