Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Трое незарегистрированных туристов из Петербурга терпят бедствие на горной реке Омулёвка в Магаданской области
14.08.2018
Петербуржцы находятся в горно-скалистой местности в 600 километрах от Магадана и 200 километрах – от ближайшего населённого пункта. Всё, что у них есть на данный момент, – это две палатки и спутниковый телефон.

Сплавляясь по Омулёвке, туристы потеряли лодку с продуктами и медикаментами – плавсредство унесло от берега течением.

Добраться до терпящих бедствие по земле не возможно – только по воздуху. Сегодня вертолёт по метеоусловиям вылететь на поиск не смог, спасательная операция начнётся, в лучшем случае, завтра.

Нас удивила реакция на происшествие со стороны сотрудников местного МЧС. Они возмущены и намерены добиваться ужесточения ответственности туристов-экстремалов за свои действия.

Возмущение спасателей вызывает, в частности, тот факт, что многочасовая работа вертолёта дорого обойдётся областному бюджету.

Начальник Сибирского регионального центра МЧС Сергей Диденко сетует на то, что «ежедневно по всей стране, от Кавказа до Дальнего Востока вертолёты и спасатели МЧС только и делают, что вынимают туристов из опасных ситуаций».

А также на то, что «практически, все происшествия с людьми в горах, в лесах, на водных маршрутах – это следствие не просто «дикого», необузданного туризма. Основная масса любителей активного отдыха отправляется в походы неподготовленными, их действия зачастую не продуманы».

И пока, по погоде, делать нечего, ведомство готовит предложения на федеральный уровень насчёт ужесточения.

Действительно, вполне возможно, что свою лодку петербуржцы просто-напросто плохо привязали к берегу. И в том, что случилось, они, весьма вероятно, сами виноваты. Хотя, могло быть и иначе.

Однако на море, например, достаточно часто случаются аварии и кораблекрушения из-за плохо закреплённого груза или даже из-за груза, принятого к перевозке с нарушениями. Но никому в голову не приходит искать виноватых или думать о наказании нарушителей, пока не закончена поисково-спасательная операция.

Сначала надо спасти людей! Об этом должны быть все мысли!

К сожалению, спасательные технологии в нашей стране далеки от совершенства. Они забюрократизированы до беспредела.

Теперь вот и сами спасатели записались в бюрократы. О потерях бюджета жалеют, а не о том, что где-то на берегу горной реки троим гражданам России приходится не сладко.

И где произошла эта метаморфоза – на Колыме, на Северах, где все и всегда готовы были придти на помощь попавшему в беду человеку...

Сам погибай, товарища выручай – на сегодня, получается, проехали?

Правильно: надо ввести предоплату за вылет вертолёта. Если не берегу Омулёвки нет банкомата, то пусть родственники в Санкт-Петербурге заплатят.

И до поступления денег на счёт Сибирского регионального центра МЧС – никаких поисково-спасательных операций!




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).