Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Трезвый капитан, а хуже пьяного. Золотодобытчики хотели сэкономить?..
01.09.2018
В Якутии осужден капитан, он же судовладелец, утопивший в реке Алдан баржебуксирный состав с грузом.

Алданским районным судом Республики Саха (Якутия) рассмотрено направленное Якутским транспортным прокурором уголовное дело в отношении капитана теплохода «Россия 1» Петра Умрихина. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение крупного ущерба).

Как установлено при рассмотрении уголовного дела в суде, в сентябре 2017 года капитан и судовладелец теплохода «Россия 1» Пётр Умрихин подрядился перевезти по реке Алдан из г. Томмот до пос. Усть-Мая Республики Саха (Якутия) на сухогрузной барже, толкаемой теплоходом «Россия 1», грузы, принадлежавшие одному из золотодобывающих предприятий, индивидуальному предпринимателю, а также администрации МО «Чагдинский наслег» Алданского района, осознавая, что не имеет права на управление теплоходом «Россия 1», который являлся технически не годным к эксплуатации, а также на использование для перевозки грузов сухогрузной баржи, не прошедшей соответствующего освидетельствования и имевшей технические неисправности.

17 сентября 2017 года во время выполнения указанного рейса вместе со вторым членом экипажа, выступавшим в качестве помощника капитана, но не имевшим действующего диплома для занятия указанной должности, Умрихин должным образом не оценил судоходную обстановку, не принял мер по обеспечению безопасности плавания судна, и на участке 1489 км. реки Алдан не справился с управлением теплоходом и толкаемой им баржей.

В результате, в условиях, когда уровень воды на реке стал подниматься, теплоход и баржу, поставленные на якорную стоянку и имевшие неисправные якорные и сцепные устройства, сорвало с якоря. Из-за возникшего крена баржа зачерпнула бортом воды, в итоге, произошло смещение находившегося на барже груза, последующее опрокидывание несамоходного судна и затопление вместе с грузом и находившимся в сцепке с баржей теплоходом.

Допущенное Умрихиным нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта повлекло за собой причинение ущерба собственникам перевозимого им груза на общую сумму около 7 млн. рублей.

За совершение указанного преступления суд назначил Умрихину наказание в виде ограничения свободы сроком на 1 год 6 месяцев с лишением права управления внутренними водными транспортными средствами сроком на 2 года.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).