Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Танкер в грузу ошвартовался у терминала для приёмки сырой нефти и загорелся
16.09.2019
Это произошло в Норвегии. Танкер Dubai Harmony, IMO: 9285835, флаг Либерия, загорелся после того, как встал у терминала Sture в муниципалитете Ойгарден в Хордаланне.

Пожар произошёл в машинном отделении судна.

Так как берег был рядом, у борта, спасти всех 23 членов экипажа труда не составило.

На самом терминале в момент пожара находились 102 человека. Те сотрудники, которые не были задействованы в тушении пожара, в целях безопасности, были эвакуированы из терминала.

Местные правоохранители заявили, что пожар на танкере был ликвидирован, но запрет на движение судов в радиусе одной морской мили пока еще не отменяли.

Сообщается, что танкер с сырой нефтью прибыл на терминал Sture рано утром 13 сентября.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).