Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Танкер Sanchi по-прежнему горит, но уже в исключительной экономической зоне Японии
12.01.2018
08.01.2018 «В окияне-море» опубликовал новость «В Восточно-Китайском море вторые сутки пылает гружёный иранский нефтяной танкер класса Суэцмакс. Опасность взрыва и затопления реальна». Первый взрыв на борту танкер перенёс и остался на плаву.

Танкер под панамским флагом Sanchi, управляемый Национальной иранской танкерной компанией (NITC), столкнулся с гонконгским навалочным судном CF CRYSTAL у восточного побережья Китая вечером 6 января. На борту нефтевоза находились в общей сложности 32 человека, из них 30 – граждане Ирана, двое – из Бангладеш. Почти все они пропали без вести, единственное исключение: в начале недели спасатели нашли и подняли из воды тело моряка.

На борту сухогруза находился 21 член экипажа, все – граждане Китая. Всех спасли.

Китай направил в район ЧП свои суда для поисков пропавших, тушения пожара на Sanchi и ликвидации разлива топлива. Южная Корея выделила судно и вертолёт, США – патрульный противолодочный самолет P-8 Poseidon.

Напомним, авария произошла в Восточно-Китайском море 6 января 2018, около 8 часов вечера по судовому времени, примерно, в 160 милях от Шанхая, в к востоку от дельты реки Янцзы.

За неделю иранский танкер волнами и ветром отнесло в японскую исключительную экономическую зону. И по состоянию на сегодняшнее утро по Москве горящее судно находилось, примерно, в 150 милях к северо-западу от группы островов Амами, входящих в архипелаг Нансэй (Япония).

В настоящий момент с огнём на Sanchi борются 14 судов спасателей. Ещё в их задачу входит поиск пропавших без вести членов экипажа иранского судна.

Накануне на полыхающем танкере прогремел взрыв.

В ожидании новых взрывов были временно приостановлены работы по пожаротушению, спасательные суда отошли на безопасное расстояние. 

Пока что все попытки справиться с огнём оказываются безуспешными, а экологическая угроза нарастает.

Сегодня в Шанхай прибыли специалисты из Ирана для участия в спасательной операции и в надежде найти пропавших без вести соотечественников – членов экипажа танкера Sanchi.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
04.01.2018 под заголовком «Военно-морские укропы ведут себя как бандиты и врут украинским средствам массовой информации» мы перепечатали две новости одесского интернет-портала http://dumskaya.net. Рассказанная украинскими коллегами морская история, однако, имеет продолжение. Предлагаем нашим читателям ещё две впечатляющих новости из Одессы.
Для поддержания Правил и Руководств в актуальном состоянии в 2017 год Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел их ревизию и внес необходимые изменения и дополнения с учетом текущих потребностей морской индустрии.
Вчера леди-прокурор ловила за язык свидетеля, а поймала за руку следователя.
С сегодняшнего дня и по 18 января 2018, включительно, в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), проходит IX Гайдаровский форум. Основная его тема в нынешнем году – «Россия и мир: цели и ценности». На форуме работают корреспонденты «В окияне-море».
Напомним, в 2014 году Минтранс России и администрация Краснодарского края учредили автономную некоммерческую организацию (АНО) «Единая транспортная дирекция». Она была создана на базе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которое отвечало за транспортное сообщение во время сочинской Олимпиады.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).