Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Танкер Sanchi по-прежнему горит, но уже в исключительной экономической зоне Японии
12.01.2018
08.01.2018 «В окияне-море» опубликовал новость «В Восточно-Китайском море вторые сутки пылает гружёный иранский нефтяной танкер класса Суэцмакс. Опасность взрыва и затопления реальна». Первый взрыв на борту танкер перенёс и остался на плаву.

Танкер под панамским флагом Sanchi, управляемый Национальной иранской танкерной компанией (NITC), столкнулся с гонконгским навалочным судном CF CRYSTAL у восточного побережья Китая вечером 6 января. На борту нефтевоза находились в общей сложности 32 человека, из них 30 – граждане Ирана, двое – из Бангладеш. Почти все они пропали без вести, единственное исключение: в начале недели спасатели нашли и подняли из воды тело моряка.

На борту сухогруза находился 21 член экипажа, все – граждане Китая. Всех спасли.

Китай направил в район ЧП свои суда для поисков пропавших, тушения пожара на Sanchi и ликвидации разлива топлива. Южная Корея выделила судно и вертолёт, США – патрульный противолодочный самолет P-8 Poseidon.

Напомним, авария произошла в Восточно-Китайском море 6 января 2018, около 8 часов вечера по судовому времени, примерно, в 160 милях от Шанхая, в к востоку от дельты реки Янцзы.

За неделю иранский танкер волнами и ветром отнесло в японскую исключительную экономическую зону. И по состоянию на сегодняшнее утро по Москве горящее судно находилось, примерно, в 150 милях к северо-западу от группы островов Амами, входящих в архипелаг Нансэй (Япония).

В настоящий момент с огнём на Sanchi борются 14 судов спасателей. Ещё в их задачу входит поиск пропавших без вести членов экипажа иранского судна.

Накануне на полыхающем танкере прогремел взрыв.

В ожидании новых взрывов были временно приостановлены работы по пожаротушению, спасательные суда отошли на безопасное расстояние. 

Пока что все попытки справиться с огнём оказываются безуспешными, а экологическая угроза нарастает.

Сегодня в Шанхай прибыли специалисты из Ирана для участия в спасательной операции и в надежде найти пропавших без вести соотечественников – членов экипажа танкера Sanchi.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).