Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Своего нового флагмана компании Costa Cruises, крупнейшнему оператору круизных судов в Европе, придётся подождать
19.09.2019
Предполагалось, что новый лайнер дебютирует 20 октября 2019 15-дневным переходом из немецкого порта Гамбург в итальянский круизный порт Савона, где он будет крещён 3 ноября. Согласно новому графику, финская верфь Meyer Turku Oy переносит доставку строящегося круизёра Costa Smeralda заказчику: с середины октября на середину ноября.

Costa Smeralda – это одно из четырёх судов проекта Helios, работающих на сжиженном природном газе. Их заказала Carnival Corporation, материнская компания Costa Cruises, в июне 2015 года финской Meyer Turku Oy и немецкой Meyer Werft. Длина судна 337 метров, ширина 42 метра, пассажирских палуб 20, кают 2600, пассажиров до 6.600, экипаж 1682 человека.

Costa Smeralda станет вторым по счёту бизнесом из 11 «зелёных» новостроек, которые присоединяются к флоту Carnival Corp. в период между 2018 и 2025 годами и могут в качестве топлива использовать СПГ.

Первое сестринское судно AIDAnova введено в эксплуатацию в декабре 2018 года, первый свой сезон отработало на Канарах.

Комментируя причины переноса срока сдачи Costa Smeralda, Meyer Turku сослалась на размерения судна, максимальные на сегодняшний день для финской верфи, новую силовую установку для работы на СПГ, множество залов на борту со сценой и аудио /видео оборудованием и подвела итог: сложность и изощренность лайнера очень высоки, судостоители создавали уникальный пассажирский опыт в стиле Costa.

– Добившись того, чтобы все это работало, вместе со многими вовлеченными лицами и компаниями, Мейер Турку имел меньшую скорость прогресса, чем необходимо, несмотря на контрмеры. Мейер Турку приносит свои извинения всем, кто пострадал от этих изменений, – добавили в компании.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Коринфский канал — бесшлюзовый судоходный канал в Греции, который действует с 1893 года. Он соединяет залив Сароникос Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной частью Греции. Название получил в честь города Коринфа, расположенного у западной оконечности канала.
«Правительство России, на каждом шагу декларируя необходимость повышенного внимания к нуждам северян, руками своих чиновников сводит благие намерения к нулевому, а зачастую, и к отрицательному результату», – пишет независимое мурманское Информационное агентство «СеверПост».
В пятницу, 11.10.2019, перевозчик сырой нефти, Crude Oil Tanker SABITI, IMO: 9172040, флаг Иран, длина 274 метра, ширина 48,03 метра, год постройки 1999, в грузу, судовладелец Национальная нефтяная корпорация Ирана (NIТC), следовал в направлении Суэцкого канала.
Вчера Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) на своём сайте заявила, что готова принять участие в разработке мер и предложений по пересмотру условий соглашения о «линии Шеверднадзе-Бейкера».
«Для судовладельцев и операторов флота сложно соблюсти баланс между проведением регулярных осмотров и немалыми расходами на них», – сожалеют представители датской судоходной компании NORDEN.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).