Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Судостроительный бумеранг
15.09.2017
Вчера в рамках Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге ПАО «Дальрыба» подписала с АО «Нордик Инжиниринг» соглашение об использовании готового типового проекта морского краболовного судна.

Подписание состоялось в присутствии заместителя руководителя Федерального агентства по рыболовству Петра Савчука. Подписи под документом поставили генеральный директор АО «Нордик Инжиниринг» Виталий Гвоздев и заместитель генерального директора ПАО «Дальрыба» Владимир Будько. Компания «Дальрыба», осуществляющая промысел краба, имеет собственный промысловый флот и заинтересована в его обновлении с использованием механизма господдержки.

Основа дляя такого перспективного планирования: в октябре 2015 года в ходе заседания президиума Государственного совета Российской Федерации президент Российской Федерации Владимир Путин поручил внедрить механизмы поддержки рыбодобывающих предприятий, в том числе, посредством выделения квот на добычу морских биоресурсов под обязательным условием обновления ими промыслового флота.

Два слова о «Нордик Инжиниринг». До 2016 года Общество являлось дочерней компанией Nordic Yards Holding GmbH1, в интересах которой занималась продвижением в России проектов по строительству судов различного типа, оказывая инжиниринговое сопровождение, участвуя во всех проектах, реализованных на верфях Германии, в том числе, Программой развития гражданской морской техники 2009-16 гг., учреждённой Министерством транспорта РФ.

Yards Holding GmbH1 – это бывшая гэдээровская верфь VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar, затем, в конце концов, – Nordic Yards. В 2009 году Nordic Yards, находившуюся на грани банкротства, приобрёл российский миллиардёр Виталий Юсуфов – за €40,5 млн, а затем приобрел еще одну верфь – Stralsunder Volkswerft за €5 млн. В развитие Nordic Yards бизнесмен вложил около €100 млн.

В 2016 году, Юсуфов решил продать Nordic Yards, потому что ему так и не удалось загрузить свою верфь заказами от российских судовладельцев, что было его главной бизнес-идеей. Вроде бы, вследствие западных санкций.

Покупателем стала малайзийская Genting Group, которая оперирует круизными судами и гостиничным бизнесом и теперь планирует построить у себя несколько больших морских и несколько речных круизных судов.

«Нордик Инжиниринг» появилась на свет в 2009 году и до 2016 года была дочерней компанией юсуфовской Nordic Yards Holding GmbH1, в интересах которой занималась продвижением в России проектов по строительству судов различного типа. Оказывала инжиниринговое сопровождение, участвовала во всех проектах, реализованных на верфях Германии, в том числе, Программой развития гражданской морской техники 2009-16 гг., учреждённой Министерством транспорта РФ.

Серьёзным успехом стал заказ России по заводской доработке и строительству двух многофункциональных аварийно-спасательных судов – ледоколов проекта MPSV06 Морского инженерного бюро, который удалось получить для верфи Юсуфова.

Ну, а теперь «Нордик Инжиниринг» сумела пристроить собственный проект краболова. По условиям подписанного с «Дальрыбой» соглашения, проектная компания внесет изменения в свой типовой проект NE-014 с учетом требований заказчика. «Нордик Инжиниринг» разработает полную проектную документацию судна в постройке и рабочую документацию, требуемые для выполнения строительства флота на российских верфях с учетом требований Российского морского регистра судоходства и международных конвенций.

Кроме того, «Нордик Инжиниринг» предоставит заказчику информацию о российских верфях, которые, с учетом их технологического оснащения и производственной загруженности, могут быть привлечены к строительству данного судна.

После завершения проектных работ стороны планируют обсудить коммерческие вопросы и заключить контракт на разработку технической документации проекта.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Три железных якоря найдены в акватории посёлка Любимовка в Севастополе.
Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект о ежемесячных адресных выплатах семьям при рождении первого или второго ребенка.
Официально шторм по ночам в последнее время в Керчи – вот причина остановок паромной переправы. Однако пассажиры считают иначе, сообщает ресурс КерчьИНФО.
Сегодня председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов прокомментировал позицию ЛДПР по законопроекту о «заморозке» накопительной пенсии.
Это судно для генгруза BEE, флаг Palau, IMO:7723986, с тремя тысячами тонн металлолома на борту.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).