Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Судно с крымскими моряками задержано английскими портовыми властями
02.12.2019
Судно Jireh было задержано в Портленде (Portland Harbour, одна из крупнейших гаваней мира) с девятью членами экипажа на борту, все жители Крыма, после того, как плавсредство с отключённым электропитанием отбуксировали в порт.

По данным MarineTraffic, в мире есть несколько судов с таким названием.

С ситуацией, в которой оказались крымские моряки, совпадает одно из них, это MV JIREH (IMO: 7112204, MMSI: 657185700) - Passenger/Ro-Ro Cargo Ship построенное в 1971 году, длина 45 метров, ширина 11 метров, осадка 3,5 метра, курс 160.9°, скорость 0.0 узлов, название читается как «ИРЕ». Раньше «ИРЕ» ходило под флагом Норвегии, а на момент задержания в Портленде несло флаг Нигерии. По данным MarineTraffic, в мире есть несколько судов с таким названием. С ситуацией, в которой оказались крымские моряки, совпадает одно из них, это MV JIREH (IMO: 7112204, MMSI: 657185700) - Passenger/Ro-Ro Cargo Ship построенное в 1971 году, длина 45 метров, ширина 11 метров, осадка 3,5 метра, курс 160.9°, скорость 0.0 узлов, название читается как «ИРЕ». Раньше «ИРЕ» ходило под флагом Норвегии, а на момент задержания в Портленде несло флаг Нигерии.

В районе островного государства грузо-пассажирский «ророшник» задержался из-за шторма, поскольку не мог продолжить рейс.

Наша информация совпадает с рассказом супруги старшего помощника капитана Jireh Натальи:

– Паром перегоняли из Норвегии в Нигерию. На борту произошла поломка. И само судно маленькое, и шторм не даёт пройти. Экипаж был вынужден вынужден искать убежища у берегов Великобритании. Там их и задержали. С английской стороны к морякам претензий нет, у них у самих документы в порядке, а вот у судна — какие-то проблемы.

Житейски ситуация понятна: древнее 48-летнее судёнышко норвежский владелец, который использовал его, исключительно, в каботаже, и, наконец-то, выжал из JIREH все деньги, перед крупным ремонтом продал еле-еле- плавсредство, куда положено, – в Африку, где оно прошкандыбает ещё лет двадцать. Если не утонет раньше. Продал, видимо, совсем дёшево, раз ещё и документы не в порядке. И новый загорелый судовладелец не устоял.

Кстати, совершенно не обязательно, что владельцем «ИРЕ» окажется реальный нигериец. Скорее всего, это будет наш брат-россиянин. Видали мы эти «иностранные» суда с российскими экипажами.

Однако сегодня, 2 декабря 2019, у моряков-перегонщиков заканчиваются контракты. Погода внесла коррективы в продолжительность рейса. 

Ни севастопольский крюинг, который трудоустраивал крымчан, ни судовладелец вопрос с судном и саму ситуацию никак не разрешают. Пока что морякам помогают продержаться местные организации.

Заплатят ли им за работу – отдельный вопрос. 

Единственное, что на данный момент, со своей стороны, сделал МИД России, это заявление.

В нём сказано то, что вы, уважаемые читатели «В окияне-море», уже знаете: у британской стороны нет претензий к членам экипажа задержанного судна, и «задержание JIREH связано с отсутствием или ненадлежащим оформлением документации».

 




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении, законопроект № 837124-7.
Газопровод в Китай не будут прокладывать через Республику Алтай, как планировалось ранее. Вести магистраль решено через Монголию. Путин поручил главе «Газпрома» проработать этот вопрос.
Мы привыкли к тому, что на улицу в срочном порядке могут вывести людей из школы, жилого дома, торгового центра, в крайнем случае – из отдела полиции.
Cоответствующий законопроект внесли в Госдуму члены комитета по культуре во главе с его председателем Еленой Ямпольской. В пояснительной записке к документу указывается, что «формальное, механистическое следование букве закона… вылилось в маркировку издательствами классических произведений литературы знаком информационной продукции «18+», то есть запрещенной для детей». Ямпольская называет законопроект «долгожданным, выстраданным». По мнению парламентария, сам факт его появления в повестке пленарного заседания является значительным шагом.
Сегодня в первом, принципиальном, чтении принят законопроект № 724609-7 «О внесении изменения в статью 6.1. Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (об отмене плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора за торговым мореплаванием)».
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).