Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Суда, которые не добираются до места разделки на металлолом, меняют флаг и работают дальше?
11.07.2019
Во втором квартале 2019 года из 193 судов, отправленных на свалку, до берегов Южной Азии дошло только 146 судов, сообщила в своём отчете международная организация «Платформа по утилизации судов» (NGO Shipbreaking Platform).

Больше половины судов, которые продали в Южную Азию за отчетный период, поменяли флаг и очутились в реестрах Коморских Островов, Ниуэ, Палау и Сент-Китс и Невис. Это было сделано за несколько недель до того, как отправиться в индийский город Аланг,  главный центр мировой судоразделки. Побережье Аланга разбито на 400 разделочных площадок, на которых одновременно работает от 20.000 до 40.000 рабочих, вручную разбирающих суда.

По информации Платформы, чтобы обойти законодательство, перед последним рейсом в Южную Азию два судна были сняты с регистрации в европейском флаге. В частгности,, судно ALPHA MILLENIUM (флаг Мальты) и MARVELOUS (Греция), принадлежащие греческой судоходной компанией Alpha Bulkers, до достижения берегов Читтагонга (Бангладеш) — поменяли флаги на Коморских островах. 

По меньшей мере, пять других судов, принадлежащих Maersk, Chartworld Group, Costamare и KGJS (Kristian Gerhard Jebsen Skipsrederi), заходили в порты ЕС перед своим последним рейсом в направлении Южной Азии.

Представители Платформы заявили: «Вполне вероятно, что решение об экспорте активов на металлолом было принято этими компаниями, когда суда находились в водах ЕС. А это является прямым нарушением правил ЕС по отправке отходов. Очевидно, что необходимо приложить больше усилий для обеспечения надлежащего соблюдения действующего законодательства об утилизации судов».




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Проект PV300 был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). И теперь четырехпалубное круизное судно смешанного река-море плавания проекта PV300 «Мустай Карим» на 329 пассажиров строит для себя компания «ВодоходЪ», генеральный директор Ришат Багаутдинов.
Проект был разработан Морским Инженерным Бюро на базе уже построенных судов-бункеровщиков проекта RT18 и судов-экологов проекта RT29, по сути, объединив возможности этих проектов и с учетом того, что «священное море» Байкал требует самого высокого среди речных классов - класса «М» (все
прототипы имели класс «О») при обеспечении относительно небольшой осадки в 1,80 метра. Рабочее проектирование осуществляло ГЦПКБ, Нижний Новгород.
О промышленной экологии в условиях борьбы с коронавирусом сегодня говорили в Москве на площадке Недели российского бизнеса. Это ежегодное мероприятие, организуемое Российским союзом промышленников и предпринимателей. В экологическом форуме приняли участие Президент РСПП Александр Шохин, представители профильных федеральных министерств в ранге замминистров, представители Государственной Думы, руководители крупных промышленных компаний, региональные органы власти, эксперты. Форум прошел в формате видеоконференции.
Это проект RSD59 «Петротранс – 5901» , строительный номер 5901. Заказчик – ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель – судоходная компания «Петротранс». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
В начале текущего года был публично анонсирован визит Премьер-министра Армении в Москву. Кутерьма с коронавирусом и карантинные режимы в обеих странах и так поставили это событие под вопрос – по крайней мере, в мае-месяце. Но теперь дела с визитом обстоят ещё хуже: Никол Пашинян заразился коронавирусом.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).