Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Странное инвестиционное соглашение подписал Совет министров Крыма с ООО «Юг-Гидрострой»
27.08.2018
В соответствии с этим документом, инвестор построит в Феодосийской бухте комплекс, который станет перегружать, хранить и расфасовывать цемент. Расчётная мощность объекта составит около 10 тысяч тонн цемента в месяц. По словам председателя Феодосийского горсовета Владимира Титаренко, стороны подписали соглашение о строительстве, не проводя публичных слушаний. Но это не всё.

Мотивировка республиканских властей такова: цементный комплекс необходим Крыму, поскольку морем доставка грузов дешевле, а цемента требуется много, ведь строительство – единственная развивающаяся в Крыму отрасль экономики.

Однако в Доме культуры на улице Пушкина представители Русской общины и Совета ветеранов уже собирают подписи против проекта. А депутаты горсовета обратились к главе Крыма Сергею Аксенову с просьбой не уничтожать рекреационно-курортный комплекс Феодосии. По их словам, инфраструктура города не рассчитана на то, чтобы через центр Феодосии ежедневно следовали многотонные цементовозы.

Экономические параметры соглашения также вызывают сомнения.

Если проект будет реализован, за 11 лет в городскую казну Феодосии поступит всего лишь 398 970 рублей.

То есть, каждый месяц от перевалки, расфасовки и хранения 10 тысяч тонн цемента городская казна будет получать 3.022 рубля 50 копеек. От такой цифры попахивает уже не цементом, а коррупцией. И всего лишь десять рабочих мест создаст в Феодосии новое экологически грязное предприятие.

Мы приводим эти цифры, потому что так положено: указывать на конкретные недостатки, не быть голословными.

Но кроме количественного анализа существует ещё качественный. Он короче и направлен в суть любого обсуждаемого проекта. Для странного инвестсоглашения качественный вопрос очевиден: как могла крымскому правительству придти мысль строить цементный комплекс рядом с пляжами?

А ведь придётся возвести ещё и причальную стенку, и принимать суда, работающие на дизельном топливе.

Кто после этого захочет поехать отдыхать в Феодосию?

У феодосийцев, кстати, есть опыт борьбы с властями. При Украине они не позволили открыть в городе зерновой терминал (200 рабочих мест). Протестующие тогда заявили, что перевалка пыльного зерна возле городских пляжей уничтожит курорт и приведет к вспышке лёгочных заболеваний.

Посмотрим, удастся ли им отстоять свой курортный город при России.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Речь идёт об универсальных атомных ледоколах проекта 22220. Первые три – «Арктика», «Сибирь» и «Урал» – уже находятся на разных этапах строительства. Но этого нам показалось мало.
Новый портовый комплекс – когда он будет готов – увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР в два раза, сократив время транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если сейчас доставка рыбы из корейского порта Пусан до Новороссийска занимает 34 дня, то по Северному морскому пути – от Петропавловска-Камчатского до Мурманска – на это потребуется лишь 17 дней.
Группа компаний «Совкомфлот» заключила кредитное соглашение с консорциумом из трёх европейских банков на сумму 149 млн. долларов США на срок до 10 лет. В состав консорциума вошли ING Bank N.V. (Нидерланды), KfW IPEX-Bank GmbH (Германия) и Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (Франция).
К документу поступило 676 поправок, из которых 462 внесло Правительство РФ. Депутаты внесли 214 поправок.
Законотворчество Минтранса России – по крайней мере, в сфере водного транспорта – явление весьма специфическое. Можно сказать, учебное пособие для начинающего чиновника: как не делать того, что руководимой тобой отрасли, может, и нужно, а лично тебе – нет. По отдельным нормативным актам министерства «В окияне-море», время от времени, высказывается. Сегодня предлагаем вам, уважаемые наши читатели, короткий анализ-обобщение. Его сделал в своём выступлении на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» (18-19 октября 2018 года, Санкт-Петербург) директор Некоммерческого партнёрства «Национальное объединение лоцманских организаций» Виктор Рябоконь.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).