Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Срок сдачи «Арктики» – головного судна, первого из трёх самых мощных в мире атомных двухосадочных ледоколов типа ЛК-60Я (проекта 22220), вновь перенесён
12.03.2019
Об этом сообщил генеральный директор «Росатома» Мустафа Кашка в интервью корпоративному изданию «Страна «Росатом».

Когда-то планировалось, что «Арктика» будет сдана в декабре 2017 года. С тех пор ключевые подрядчики возлагают вину за срыв очередных сроков друг на друга.

Достоверно можно сказать только одно: самый первый срок не был выдержан из-за того, что ОАО «Кировский завод» не смогло поставить в 2015 году турбогенераторы по вине Харьковского турбинного завода, который не смог выполнить контрактные обязательства, в связи с украинским кризисом 2014 года.

В дальнейшем задержки, прежде всего, были обусловлены нежеланием Правительства РФ выделять деньги ни на достройку «Арктики», ни на строительство всей серии.

В настоящий момент атомщики и остальные заинтересанты на фоне обострения ситуации в международных отношениях России финансовый вопрос добили.

В декабре 2019 года, по словам Кашки, произойдёт ключевое событие: «Арктика» выйдет на ходовые испытания.

Сдача головного ледокольного судна запланирована на май 2020 года.

Второй ледокол проекта 222220 «Сибирь» спущен на воду 22.09.2017.

Третий – «Урал» – находится на стапелях.

Все три судна строятся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Мы привыкли сообщать о том, что дальневосточные пограничники в море или, в крайнем случае, на побережье, с риском для жизни ловят оголтелых браконьеров.
Сухогруз спешил на помощь стоящему на якоре без хода пассажирскому лайнеру и почти достиг цели.
Руководство Международной федерации транспортных работников (Transport Workers’ Federation) с резкими упрёками обратилось к глобальному руководству крупнейшего в мире оператора контейнерных терминалов – Hutchison Port Holdings Limited.
Контейнеровозы Maersk Triple E-класса представляют собой семейство очень больших контейнеровозов – вместимостью более 18 000 TEU . Предлагаем читателям «В окияне-море» пресс-релиз, опубликованный сегодня на сайте датской компании.
Паром Eagle (Roll-on/roll-off passenger ferry) на 750 пассажиров и 200 автомобилей был построен на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция, по заказу P&O Cruises и в 1971 году передан General Steam Navigation в Лондоне (Великобритания). Теперь он называется «Князь Владимир», принадлежит ООО «Черноморские круизы» и управляется этой же компанией.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).