Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Спасатели Черноморского флота отрабатывают оказание помощи экипажу подводной лодки
04.04.2018
Глубоководный обитаемый подводный поисково-спасательный аппарат АС-28 базируется на спасательном судне Черноморского флота «Коммуна».

АС-28 построен на заводе Красное Сормово по проекту Нижегородского ЦКБ "Лазурит" в 1989 году и предназначен для спасательных работ. Рабочая глубина погружения – до 1000 метров. Экипаж из четырех человек может принять на борт до двадцати спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата – 120 часов, со спасенными – 10 часов,

Наши постоянные читатели знают, а впервые зашедшим на сайт «В окияне- море», сообщим также следующее. До 1922 года «Коммуна» называлась «Волхов». Это морское судно, спасатель подводных лодок, по конструкции — катамаран. Старейшее судно ВМФ РФ и, официально, старейшее в мире плавсредство, фактически стоящее на вооружении.

В 2015 году Межведомственная комиссия по морскому наследию Морской коллегии при Правительстве РФ выступила с идеей признать «Коммуну» объектом культурного наследия и сделать музеем на воде. То есть, превратить действующий уникальный корабль в дебаркадер.

Никому это предложение – ни за что ни про что лишить Черноморский флот боевой единицы – не понравилось.

Короче говоря, сейчас, в соответствии с планом боевой подготовки, «Коммуна» с АС-28 на борту выполняет задачи в морских полигонах Чёрного моря.

Уже в течение нескольких дней проводятся тренировки по оказанию помощи экипажу лежащей на грунте подводной лодки. Водолазные специалисты «Коммуны» и команда АС-28 отрабатывают подход, стыковку и расстыковку с подводным объектом.

Всё идёт в штатном режиме и, собственно, никакой новости с борта «Коммуны» мы сообщить не можем.

Но, как вы, конечно, понимаете, уважаемые читатели «В окияне-море», с некоторых пор всё, что касается спасания экипажей подводных лодок, пользуется в нашей стране особым вниманием.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Паром Eagle (Roll-on/roll-off passenger ferry) на 750 пассажиров и 200 автомобилей был построен на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция, по заказу P&O Cruises и в 1971 году передан General Steam Navigation в Лондоне (Великобритания). Теперь он называется «Князь Владимир», принадлежит ООО «Черноморские круизы» и управляется этой же компанией.
Сегодня во Владивостоке – День иностранного инвестора. Его проводит заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полномочный представитель Президента России в ДФО Юрий Трутнев. В столицу Приморья прибыли крупные иностранные бизнесмены – большинство из Китая и Японии и Южной Кореи. Вообще, желающих вложиться в Россию – страну с дешёвой рабочей силой – да под государственные гарантии хватает.
Об этом Президент России сообщил вчера на встрече с общественниками в Симферополе.
Сегодня Госдума расширила полномочия Счётной палаты – приняла в первом чтении законопроект № 661136-7. И, таким образом, включила в число объектов, подлежащих государственному контролю, в частности, хозяйственные товарищества и общества с участием государственных корпораций, государственных компаний и публично-правовых компаний в их уставных (складочных) капиталах. Присутствовавший в Большом зале председатель Счётной палаты Алексей Кудрин ответил на вопросы депутатов.
Губернатор Мурманской области Марина Ковтун работает в штатном режиме, несмотря на слухи в СМИ о возможной отставке. В начале недели у неё запланирован ряд встреч в Москве, сообщила пресс-секретарь главы региона Анна Булатова единственному информационному агентству – РИА Новости.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).