Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Спасатели Черноморского флота отрабатывают оказание помощи экипажу подводной лодки
04.04.2018
Глубоководный обитаемый подводный поисково-спасательный аппарат АС-28 базируется на спасательном судне Черноморского флота «Коммуна».

АС-28 построен на заводе Красное Сормово по проекту Нижегородского ЦКБ "Лазурит" в 1989 году и предназначен для спасательных работ. Рабочая глубина погружения – до 1000 метров. Экипаж из четырех человек может принять на борт до двадцати спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата – 120 часов, со спасенными – 10 часов,

Наши постоянные читатели знают, а впервые зашедшим на сайт «В окияне- море», сообщим также следующее. До 1922 года «Коммуна» называлась «Волхов». Это морское судно, спасатель подводных лодок, по конструкции — катамаран. Старейшее судно ВМФ РФ и, официально, старейшее в мире плавсредство, фактически стоящее на вооружении.

В 2015 году Межведомственная комиссия по морскому наследию Морской коллегии при Правительстве РФ выступила с идеей признать «Коммуну» объектом культурного наследия и сделать музеем на воде. То есть, превратить действующий уникальный корабль в дебаркадер.

Никому это предложение – ни за что ни про что лишить Черноморский флот боевой единицы – не понравилось.

Короче говоря, сейчас, в соответствии с планом боевой подготовки, «Коммуна» с АС-28 на борту выполняет задачи в морских полигонах Чёрного моря.

Уже в течение нескольких дней проводятся тренировки по оказанию помощи экипажу лежащей на грунте подводной лодки. Водолазные специалисты «Коммуны» и команда АС-28 отрабатывают подход, стыковку и расстыковку с подводным объектом.

Всё идёт в штатном режиме и, собственно, никакой новости с борта «Коммуны» мы сообщить не можем.

Но, как вы, конечно, понимаете, уважаемые читатели «В окияне-море», с некоторых пор всё, что касается спасания экипажей подводных лодок, пользуется в нашей стране особым вниманием.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Вчера на заседании совета Торгово-промышленной палаты по конкурентоспособности и развитию промышленности РФ прозвучал доклад его председателя – бизнесмена и политика Константина Бабкина – «Доклад об изменении конкурентоспособности российской экономики в 2017 году». Смысл доклада – оценка условий ведения деятельности на территории РФ некоего условного промышленного предприятия, производящего невоенную несырьевую продукцию.
В севастопольском театре им. Лавренёва Черноморского флота Российской Федерации проходит выставка, приуроченная к 75-летию создания органа контрразведки – легендарного подразделения «Смерш». Вокруг него до сих пор немало мифов, многое из его истории по-прежнему находится под грифом «совершенно секретно», сообщает портал «Новый Севастополь».
Украинская аграрная компания «Нибулон» выходит на рынок морских перевозок. Зернотрейдер уже располагает речным барже-буксирным флотом. Теперь компания намерена построить собственный морской флот для обеспечения бесперебойных поставок зерновых своему основному заграничному партнёру – Египту.
15-й в мире контейнерный перевозчик, крупнейшая транспортно-логистическая судоходная компания Южной Кореи Hyundai Merchant Marine (HMM), закажет 20 экологически чистых контейнеровозов. 10 апреля 2018 года HMM объявила о старте запроса предложений (Request For Proposal-RFP).
Центр отчетности по пиратству (PRC) при Международном морском бюро (IMB) Международной торговой палаты (ICC) выпустил первый квартальный отчет за 2018 год.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).