Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Совкомфлот отрабатывает декабрьскую премию Lloyd’s List
30.12.2018
Как известно, группа компаний «Совкомфлот» стала победителем отраслевой премии Lloyd’s List Global Awards 2018 в номинации «Защита окружающей среды» (Environmental Award – Individual Company). Торжественная церемония вручения наград прошла в Лондоне 11 декабря.

Дело, конечно, уже прошлое. Но вспомнить, всё равно, приятно. Тем более, что есть повод. И не каждый день российские судоходные компании удостаиваются формального международного признания.

В начале текущего месяца высокую оценку экспертов получила инициатива группы «Совкомфлот» по внедрению газомоторного топлива (СПГ) в качестве основного для крупнотоннажных танкеров. СКФ – первая в мире судоходная компания, которая занялась этим вплотную.

По сравнению с традиционными видами топлива, использование СПГ позволяет существенно снизить объем выбросов в атмосферу: оксидов серы (SOx) – на 100%, оксидов азота (NOx) – на 76%, углекислого газа (CO2) – на 27%, низкодисперсных частиц – на 100%. В 2018 году «Сокомфлот» принял в эксплуатацию три танкера типоразмера «Афрамакс» на газомоторном топливе, пять аналогичных судов находятся в стадии строительства. Эта серия – первые в мире нефтеналивные танкера «Афрамакс», специально спроектированные для эксплуатации на газомоторном топливе в качестве основного.

А повод для вышеприведённых реминисценций такой.

Только что группа компаний «Совкомфлот» разместила на судостроительном комплексе «Звезда» (Приморский край) заказ на строительство трёх танкеров-продуктовозов нового поколения, которые будут использовать экологически чистое газомоторное топливо (СПГ) в качестве основного. Соответствующее соглашение было подписано сторонами 28 декабря 2018 года.

Дедвейт судов составит 51 тыс. тонн (типоразмер MR). Танкеры предназначены для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата и будут отфрахтованы ПАО «НОВАТЭК» на основании долгосрочных тайм-чартерных договоров. Ледовый класс 1B (соответствует классу Ice 3 Российского морского регистра судоходства) позволит судам безопасно осуществлять перевозки в районах с достаточно сложными ледовыми условиями – в частности, в акватории Балтийского моря.

Поставка танкеров запланирована на 2022-2023 годы.

Технические характеристики судов разработаны с учетом международных конвенционных ограничений выбросов оксидов серы, азота и парниковых газов, которые вступят в силу с 2020 года.

Напоследок читателям, впервые зашедших на сайт «В окияне-море», сообщим, что класс Ice 3 (ЛУ3) предполагает самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разрежённом льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,7 метра.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Навалочное судно «Заполярье», принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, ИМО: 9524205, бывшее название PERSEVERANCE, стояло на якоре на севере Африки с начала июля из-за финансовых проблем судовладельца – Мурманского морского пароходства. В сентябре балкер был переставлен в средиземноморский порт Мотриль на юге Испании.
Рыбаки из Страны Восходящего Солнца промышляли в двух милях севернее мыса Ивановский в Кунаширском проливе (территориальное море Российской Федерации) на рыболовной шхуне «№ 18 Касуга Мару», флаг Япония, порт приписки Раусу.
Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн тонн в год. По расчетам ведомства, объём грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн тонн. С этими цифрами от Минприроды, на первый взгляд, расходятся обещания практика – Вячеслава Рукши, директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» (см. у нас новость «В 2019 году грузооборот по Севморпути вырастет почти вдвое» от 27.12.2018).
Сегодня Госдума приняла в первом чтении поправки в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан РФ», регулирующие вопросы оказания паллиативной медицинской помощи. Термин «паллиативный» происходит от слова паллиатив (паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера, закрывающая, словно плащ, саму проблему — что отражает принцип паллиативной помощи: создание защиты от тягостных проявлений болезни, но не лечение самой болезни.
Последнее по времени событие: Арбитражный суд Мурманской области возвратил фирме «Альянс Плюс» заявление о признании банкротом «Мурманского морского пароходства». Так сказано в определении суда.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).