Говорят, они начнутся прямо с грядущего понедельника.

Все новости
Советская жемчужина России – Мурманское морское пароходство – висит на волоске
15.02.2019
06 марта 2019 в Мурманске будет решаться вопрос о признании ММП банкротом и назначении конкурсного управляющего.

Бункеровочная компания «Альянс плюс» с 2017 года пытается взыскать с ОАО «Мурманское морское пароходство» долг за топливо в размере 18 миллионов рублей. «В окияне-море» уже сообщал об этих попытках (см. у нас новость «Суд хранит Мурманское морское пароходство» от 07.02.2019).

Мы также писали о других проблемах ММП (см. у нас новости «Бедность судовладельца порождает скандалы на судне» от 18.01.2019, «Не ограничиваются скандалами проблемы на застрявших в иностранных портах судах Мурманского морского пароходства» от 20.01.2019 и другие).

Писали, потому что это правда.

Но вот зла ММП мы никогда не желали. А переход из рук в руки – это, точно, не всегда доброе дело.

Пароходство не первый год испытывает финансовые трудности, распродаёт активы для того, чтобы заплатить срочные долги… Не знаем, кто виноват в том, что компания, у которой, вроде, было всё необходимое для успешной работы, никак не может выйти на глиссирование.

Сегодня в Мурманском областном арбитражном суде возник неприятный для ММП документ – определение о «Принятии заявления о признании должника банкротом» и о назначении судебного заседания по иску ООО «Альянс плюс».

Как уже сказано в заголовке, заседание назначено на 6 марта.

Перспектива банкротства стала реальной.




Добавление комментариев:
Имя
Текст
Ввведите ответ на контрольный вопрос в синем поле:
В синее поле введите "2015" без кавычек.


Материалы рубрики
Мы привыкли сообщать о том, что дальневосточные пограничники в море или, в крайнем случае, на побережье, с риском для жизни ловят оголтелых браконьеров.
Сухогруз спешил на помощь стоящему на якоре без хода пассажирскому лайнеру и почти достиг цели.
Руководство Международной федерации транспортных работников (Transport Workers’ Federation) с резкими упрёками обратилось к глобальному руководству крупнейшего в мире оператора контейнерных терминалов – Hutchison Port Holdings Limited.
Контейнеровозы Maersk Triple E-класса представляют собой семейство очень больших контейнеровозов – вместимостью более 18 000 TEU . Предлагаем читателям «В окияне-море» пресс-релиз, опубликованный сегодня на сайте датской компании.
Паром Eagle (Roll-on/roll-off passenger ferry) на 750 пассажиров и 200 автомобилей был построен на верфи Dubigeon Normandie в Нанте, Франция, по заказу P&O Cruises и в 1971 году передан General Steam Navigation в Лондоне (Великобритания). Теперь он называется «Князь Владимир», принадлежит ООО «Черноморские круизы» и управляется этой же компанией.
121304 г.Москва, ул.Большая Бронная, д.23, стр.1. Телефон: + 7 (495) 972-30-40; факс: + 7 (495) 972-31-41; +7 926 378-28-38;e-mail: vs@publicsea.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-41692 от 30 августа 2010 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).